Не знаю, как в других городах, но в Красноярске мне нравится всё в Росбанке. Имею в нём зарплатную карту. В связи с этим есть льготы на овердрафт и потребительские кредиты. Успешно пользовался и тем, и другим.
Любые проблемы решались в банке быстро. Как персоналом в отделениях, так и по «горячей линии». Например, недавно банкомат посчитал принятую сумму с ошибкой. Зачислил на счёт на 5 тысяч рублей меньше положенного. Написал заявление, уже через два дня деньги появились на счёте.
Сотрудники всегда вежливы. Я работал со многими банками, но только от Росбанка всегда позитивные впечатления. Спасибо вам!
Переводил деньги со счёта в Росбанке на мой же счёт, открытый в другом банке. Деньги списались. Но на счёт получателя не поступили, а прошло уже 5 рабочих дней. Пробовал узнать, что случилось, на «горячей линии».
Но от меня там отмахнулись: «Подождите, деньги должны поступить, если нет проблем со стороны банка-получателя». В общем, ничего конкретного. Когда я позвонил в третий раз, то настоятельно потребовал разобраться в ситуации, а мне продиктовать номер обращения.
Мне ответили: «Обратитесь в отделение, напишите заявление». Вот что это за отношение к клиенту? Я обращаюсь в банк с проблемой, а меня футболят. «Горячая линия» лишь для того, чтобы отмахиваться от клиентов. Чтобы чего-то добиться, нужно идти в отделение.
Нормальные современные банки все вопросы стремятся решать дистанционно, чтобы не гнать всех клиентов в отделения, не создавать очереди. А Росбанк предпочитает действовать по старинке. У меня нет никакого желания бегать по отделениям и стоять в очередях.
Перед новым 2021 годом у меня по неизвестной причине закрылся овердрафт. Все новогодние выплаты ушли в погашение и я осталась без средств. Такое происходило не раз и не два. Хочу отметить важный момент, я зарплатный клиент банка больше 10 лет, и 28 лет работаю на одном предприятии. Соответственно, о просрочка речь не идёт, т.к. я работаю в системе МО РФ и заработная плата всегда выплачивается своевременно. После долгих походов в банк для выяснения причины, в начале февраля (ориентировочно) мне был открыт овердрафт. 16 марта 2021 года, я улетела в отпуск в город Тюмень. По прилёту мне пришло сообщение о том, что овердрафт закрыт в связи с окончанием договора. Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать! Я была вынуждена найти в чужом городе отделение моего «любимого» банка, по ул. Мельникайте. Описав всю ситуацию, я написала от руки заявление, со всеми подробностями, а также с просьбой пролонгировать договор. Это было ориентировочно 18 марта, по сей день, а сегодня 28 апреля, ответа нет. После я обращалась в отделение банка в г. Благовещенск в конце марта. Ответа нет. По приезду домой в г. Тында, я сто раз звонила в банк, но мне всегда отвечал отдел по работе с задолженностью и рассказывал, сколько я должна. Это просто ужас какой-то. Мало того, что я все новогодние праздники провела без денег, отпуск был испорчен, все суммы, которые мне приходили, списывались и продолжают списываться в овердрафт. В конце концов, я чудом была соединена с претензионным отделом банка, и в очередной раз уже по тел. оставила претензию, которую зарегистрировал банк. Через 10 дней мне пришёл отказ с пометкой, что подробный ответ я могу получить в отделении банка. Хочу отметить, что в конце февраля, в нашем городе оно закрылось, но при всём при этом, я осталась их зарплатным клиентом. На сегодняшний день банк лишил меня средств на существование, списывая все мои средства. Моя карта в минусовом балансе. Насчитывает пени, несмотря на неоднократные обращения. У меня вопрос к банку: зачем мне в феврале пролонгировали овердрафт? Чтобы в марте его закрыть? Одним словом, отвратительное и бездушное отношение к постоянным клиентам (зарплатный). Абсолютная невозможность решить вопрос и помочь в трудной ситуации! Хочу уберечь людей от этого банка, а я далее буду обращаться в суд, потому что не вижу другого выхода! Жить без заработной платы я не могу и считаю это полным нарушением моих прав!
В Росбанке есть у меня кредитная карта, и банк заблокировал карт-счёт на основании судебного решения по исполнительному производству, оконченному в 2014 году. Все деньги, которые я кладу на счёт для погашения долга, остаются на заблокированном счёте, и я не могу закрыть кредит!
Позвонил на «горячую линию» и спросил, можно ли быстро разблокировать счёт, если привезу оригинал постановления об окончании исполнительного производства. Оператор заявил, что это бессмысленно, так как банк обменивается документами с ФССП в электронном виде. Единственное, что можно сделать, – оставить обращение и ждать ответ.
Прошло две недели – молчат. Оставил ещё одно обращение – снова без ответа. Дважды обращался в ФССП, на одно из них получил ответ, что открытых исполнительных производств нет, как и оснований для блокировки счёта.
Вместе с тем из банка названивают сотрудники отдела урегулирования просроченной задолженности и требуют погасить долг по кредитке. Каждому приходится объяснять, что я не могу закрыть долг из-за того, что счёт заблокирован, и деньги просто не доходят до карты. Каждый обещает разобраться, но через несколько часов звонит другой сотрудник, и начинается всё заново.
Вот и вчера пришло повторное требование оплатить долг по исполнительному производству, основания – требование банка. У меня нет неоплаченного долга!
Жалобы в Центробанк и прокуратуру уже написал. Будем общаться с Росбанком, значит, через них.
Не знаю, как в других городах, но в Красноярске мне нравится всё в Росбанке. Имею в нём зарплатную карту. В связи с этим есть льготы на овердрафт и потребительские кредиты. Успешно пользовался и тем, и другим.
Любые проблемы решались в банке быстро. Как персоналом в отделениях, так и по «горячей линии». Например, недавно банкомат посчитал принятую сумму с ошибкой. Зачислил на счёт на 5 тысяч рублей меньше положенного. Написал заявление, уже через два дня деньги появились на счёте.
Сотрудники всегда вежливы. Я работал со многими банками, но только от Росбанка всегда позитивные впечатления. Спасибо вам!
Переводил деньги со счёта в Росбанке на мой же счёт, открытый в другом банке. Деньги списались. Но на счёт получателя не поступили, а прошло уже 5 рабочих дней. Пробовал узнать, что случилось, на «горячей линии».
Но от меня там отмахнулись: «Подождите, деньги должны поступить, если нет проблем со стороны банка-получателя». В общем, ничего конкретного. Когда я позвонил в третий раз, то настоятельно потребовал разобраться в ситуации, а мне продиктовать номер обращения.
Мне ответили: «Обратитесь в отделение, напишите заявление». Вот что это за отношение к клиенту? Я обращаюсь в банк с проблемой, а меня футболят. «Горячая линия» лишь для того, чтобы отмахиваться от клиентов. Чтобы чего-то добиться, нужно идти в отделение.
Нормальные современные банки все вопросы стремятся решать дистанционно, чтобы не гнать всех клиентов в отделения, не создавать очереди. А Росбанк предпочитает действовать по старинке. У меня нет никакого желания бегать по отделениям и стоять в очередях.