20 февраля через интернет переводила деньги между своими счетами. Система сообщила, что перевод не выполнен, онлайн-банк заблокирован. Должен был позвонить сотрудник для подтверждения добровольности перевода.
С номера 900 позвонила девушка и стала задавать вопросы: кем и когда выдан паспорт, какую сумму перевожу, с какой целью. После моих ответов девушка уточнила, не звонил ли мне кто-то иной до перевода денег, получив отрицательный ответ, повторила тот же вопрос ещё четыре раза. Однако девушка сообщила, что разблокировать интернет-банк дистанционно нельзя, так что придётся мне обращаться в офис и там писать заявление на разблокировку и перевыпуск карт.
На улице -45 градусов, все деньги на карте, тут дата платежа по кредиту подошла, как я без доступа к картам могу это сделать? Я у девушки спросила, зачем же она задавала все эти вопросы, на что она грубо отправила меня в офис и отключилась.
Я перезвонила на «горячую линию», и оператор сообщил, что карты не заблокированы, только доступ в онлайн-банк, однако ехать в офис всё же придётся.
В тот же день поехала в отделение Сбера на улице Таёжной в Новом Уренгое, объяснила менеджеру всю ситуацию, и та удивилась, почему личный кабинет оказался заблокированным после попытки перевода денег между своими счетами и почему оператор не разблокировал интернет-банк. Специалист попросила свою помощницу вместе со мной пообщаться с оператором контакт-центра и попытаться разблокировать личный кабинет. Оператор попросил написать заявление на подтверждение личности, что я и сделала. После этого пообещали разблокировать интернет-банк в течение суток.
22 февраля «Сбербанк.Онлайн» остался заблокированным. Пришлось писать жалобу. Только это и помогло. Банк вернул мне доступ к деньгам 23 февраля.
Сделку по купле-продаже квартиры ведёт специалист Сбербанка и никак не может довести её до логического конца, хотя всё это безобразие длится уже два с половиной месяца. Итак, с менеджером Лилией из дополнительного офиса № 9040/01633 (город Одинцово, улица Чикина, дом 12) вообще нет никакой связи, поэтому мы даже не знаем, на какой стадии дело.
Оплатили услугу регистрации договора купли-продажи в Росреестре непосредственно Сбербанком от нашего имени. Банк продаёт её, обещая «скорость и качество», но сами бы мы сделали это быстрее, так как документы возвращались из Росреестра уже трижды. Операторы «горячей линии» только и умеют, что регистрировать заявки на обратный звонок, но никогда никто не звонит.
Как итог, покупатели уже третий месяц выплачивают ипотечный кредит за квартиру, собственниками которой до сих пор не являются. Заехать в неё не могут и продолжают оплачивать арендованное жильё. Продавцы сидят на чемоданах и не могут купить новую квартиру. Кстати, сделка по покупке-продаже новой квартиры сорвалась по милости Сбербанка.
В общем, в банке что-то пошло не так, и никому нет дела до неудобств, которые испытывают его клиенты.
Досрочно погасила кредит и обратилась во всеволжский офис на улице Александровской по вопросу возврата части неиспользованной премии по договору страхования. Кое-как уговорила специалиста принять заявление на расторжение этого договора, хотя все сотрудники операционного зала меня настойчиво отговаривали его подавать. На обращении указан номер – 190413 0842 149100 и дата подачи – 13.04.2019 года, рассмотреть его должны были до 16-го числа.
Однако банк продлил рассмотрение обращения до 27 апреля, а потом – до 12 мая. Оба раза никаких оповещений банк не присылал и никак не объяснял причину, по которой не может принять решение. В чате на сайте Сбербанка задала вопрос о регламентных сроках рассмотрения обращения, но никакого конкретного ответа не получила. Получается, что срок никак не регламентирован, и обращение могут рассматривать бесконечно долго. Операторы «горячей линии» о ходе рассмотрения не сообщают, на какой оно стадии не говорят, только предупреждают, что банк может увеличить срок ещё раз.
Если 12 мая не получу ответ, отправлю жалобу в Центробанк.
Потребовалось перевести деньги с карты Сбербанка на свою же карту другого банка. Сначала получила сообщение о приостановке транзакции, а затем банк заблокировал счёт, вместо того чтобы позвонить мне как своему клиенту и получить подтверждение того, что операцию провожу непосредственно я.
Позвонила на «горячую линию», чтобы разблокировать карту, оператор уточнил кодовое слово, но я не смогла его вспомнить, так что дистанционно урегулировать вопрос не вышло. Пришлось посетить офис, чтобы сменить кодовое слово, а затем повторно звонить на «горячую линию». Оператор заявил, что количество попыток идентификации по кодовому слову исчерпано, однако допустимое их количество назвать затруднился.
Почему в первый звонок меня об этом не предупредили? Почему сотрудник офиса не предложила снять деньги в кассе? Более того, девушка заявила, что даже не знает, можно ли снимать деньги с заблокированной карты! Из-за хаоса я осталась без доступа к счёту и без денег, которые мне сегодня ой как нужны, а ещё потратила массу времени на бесцельные звонки, поездки и ожидание в очереди. Уважаемое руководство Сбербанка! Это не забота о безопасности, это – наплевательское отношение к клиенту.
20 февраля через интернет переводила деньги между своими счетами. Система сообщила, что перевод не выполнен, онлайн-банк заблокирован. Должен был позвонить сотрудник для подтверждения добровольности перевода.
С номера 900 позвонила девушка и стала задавать вопросы: кем и когда выдан паспорт, какую сумму перевожу, с какой целью. После моих ответов девушка уточнила, не звонил ли мне кто-то иной до перевода денег, получив отрицательный ответ, повторила тот же вопрос ещё четыре раза. Однако девушка сообщила, что разблокировать интернет-банк дистанционно нельзя, так что придётся мне обращаться в офис и там писать заявление на разблокировку и перевыпуск карт.
На улице -45 градусов, все деньги на карте, тут дата платежа по кредиту подошла, как я без доступа к картам могу это сделать? Я у девушки спросила, зачем же она задавала все эти вопросы, на что она грубо отправила меня в офис и отключилась.
Я перезвонила на «горячую линию», и оператор сообщил, что карты не заблокированы, только доступ в онлайн-банк, однако ехать в офис всё же придётся.
В тот же день поехала в отделение Сбера на улице Таёжной в Новом Уренгое, объяснила менеджеру всю ситуацию, и та удивилась, почему личный кабинет оказался заблокированным после попытки перевода денег между своими счетами и почему оператор не разблокировал интернет-банк. Специалист попросила свою помощницу вместе со мной пообщаться с оператором контакт-центра и попытаться разблокировать личный кабинет. Оператор попросил написать заявление на подтверждение личности, что я и сделала. После этого пообещали разблокировать интернет-банк в течение суток.
22 февраля «Сбербанк.Онлайн» остался заблокированным. Пришлось писать жалобу. Только это и помогло. Банк вернул мне доступ к деньгам 23 февраля.
Сделку по купле-продаже квартиры ведёт специалист Сбербанка и никак не может довести её до логического конца, хотя всё это безобразие длится уже два с половиной месяца. Итак, с менеджером Лилией из дополнительного офиса № 9040/01633 (город Одинцово, улица Чикина, дом 12) вообще нет никакой связи, поэтому мы даже не знаем, на какой стадии дело.
Оплатили услугу регистрации договора купли-продажи в Росреестре непосредственно Сбербанком от нашего имени. Банк продаёт её, обещая «скорость и качество», но сами бы мы сделали это быстрее, так как документы возвращались из Росреестра уже трижды. Операторы «горячей линии» только и умеют, что регистрировать заявки на обратный звонок, но никогда никто не звонит.
Как итог, покупатели уже третий месяц выплачивают ипотечный кредит за квартиру, собственниками которой до сих пор не являются. Заехать в неё не могут и продолжают оплачивать арендованное жильё. Продавцы сидят на чемоданах и не могут купить новую квартиру. Кстати, сделка по покупке-продаже новой квартиры сорвалась по милости Сбербанка.
В общем, в банке что-то пошло не так, и никому нет дела до неудобств, которые испытывают его клиенты.