Сделку по купле-продаже квартиры ведёт специалист Сбербанка и никак не может довести её до логического конца, хотя всё это безобразие длится уже два с половиной месяца. Итак, с менеджером Лилией из дополнительного офиса № 9040/01633 (город Одинцово, улица Чикина, дом 12) вообще нет никакой связи, поэтому мы даже не знаем, на какой стадии дело.
Оплатили услугу регистрации договора купли-продажи в Росреестре непосредственно Сбербанком от нашего имени. Банк продаёт её, обещая «скорость и качество», но сами бы мы сделали это быстрее, так как документы возвращались из Росреестра уже трижды. Операторы «горячей линии» только и умеют, что регистрировать заявки на обратный звонок, но никогда никто не звонит.
Как итог, покупатели уже третий месяц выплачивают ипотечный кредит за квартиру, собственниками которой до сих пор не являются. Заехать в неё не могут и продолжают оплачивать арендованное жильё. Продавцы сидят на чемоданах и не могут купить новую квартиру. Кстати, сделка по покупке-продаже новой квартиры сорвалась по милости Сбербанка.
В общем, в банке что-то пошло не так, и никому нет дела до неудобств, которые испытывают его клиенты.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования