Потребовалось перевести деньги с карты Сбербанка на свою же карту другого банка. Сначала получила сообщение о приостановке транзакции, а затем банк заблокировал счёт, вместо того чтобы позвонить мне как своему клиенту и получить подтверждение того, что операцию провожу непосредственно я.
Позвонила на «горячую линию», чтобы разблокировать карту, оператор уточнил кодовое слово, но я не смогла его вспомнить, так что дистанционно урегулировать вопрос не вышло. Пришлось посетить офис, чтобы сменить кодовое слово, а затем повторно звонить на «горячую линию». Оператор заявил, что количество попыток идентификации по кодовому слову исчерпано, однако допустимое их количество назвать затруднился.
Почему в первый звонок меня об этом не предупредили? Почему сотрудник офиса не предложила снять деньги в кассе? Более того, девушка заявила, что даже не знает, можно ли снимать деньги с заблокированной карты! Из-за хаоса я осталась без доступа к счёту и без денег, которые мне сегодня ой как нужны, а ещё потратила массу времени на бесцельные звонки, поездки и ожидание в очереди. Уважаемое руководство Сбербанка! Это не забота о безопасности, это – наплевательское отношение к клиенту.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны