В 2018 году оформила ипотечный кредит в банке «Дельта Кредит» и вот уже полтора года вношу деньги в счёт уплаты платежа на карту Росбанка, и каждый раз с ним возникают какие-то проблемы.
По условиям договора, Росбанк должен был оформить мне дебетовую карту. Специалист пообещал, что она будет готова через десять дней, но не справились. В отделении написала ещё одно заявление – тишина. За два дня до даты платежа в офисе Росбанка получила моментальную карту, именную обещали выдать позднее. Прошло уже полтора года, но я её так и не получила.
Деньги на карту вношу через банкомат в отделении на Пресненской набережной или в Сокольниках. Каждый месяц банкомат не работает на приём наличных, так что наведываться в офис приходится по два-три раза, чтобы ждать чуда. Иногда он не только не принимает деньги, но и не выдаёт. Приходится искать работающий аппарат, чтобы снять наличность и пытаться положить их на карту Росбанка. А ещё доступ к банкомату в Сокольниках нередко отсутствует после 21:00, хотя задекларирован доступ к нему в режиме 24/7.
Комиссия за пополнение карты с карты другого банка – 700 рублей. Просто грабёж! То есть другого варианта, как искать работающий банкомат и ездить каждый раз в офис, нет.
Изменить номер мобильного приложения можно только при личном визите в офис. Оформить автоплатёж – только в офисе. Офисы работают с 10:00 до 19:00. Дистанционное обслуживание в зачаточном состоянии.
Прошу руководство обратить внимание на то, что внесение платежа по ипотеке – это ежемесячный квест.
Оформил в Росбанке договор ипотечного кредитования. После частичного досрочного погашения получил уведомление о том, как изменилась сумма основного долга и процентов. Однако копия этого электронного письма была отправлена на какой-то незнакомый адрес.
Написал претензию с требованием убрать адрес третьего лица из рассылки. Через две недели получил письмо такого содержания: «В результате расследования установлено, что адрес электронной почты ********** в справке указан сотрудником ошибочно». Пообещали всё исправить и предотвратить повторение ситуации в будущем.
После очередного частичного досрочного погашения получил новый график платежей с тем же адресом в строке «Копия». Получается, что уже второй раз банк сообщает третьему лицу сведения, составляющие банковскую тайну.
Оператор никак не смог ничего прокомментировать, ему удалось лишь принять точно такую же претензию, как и в прошлый раз. То ли банк чувствует свою абсолютную безнаказанность, то ли правая рука, то есть отдел по работе с претензиями, не знает, что творит левая, то есть насколько хорошо исполнитель делает свою работу.
Недавно очень сильно разочаровалась в этом банке. В феврале месяце я воспользовалась кредитной картой, после чего погасила долг почти сразу – спустя неделю. Но случилось странное: деньги где-то зависли, погашения кредита не произошло.
Я обратилась в банк, написала претензию. Мне пришёл ответ, что проблема решена. Объяснили, что это какая-то техническая ошибка, деньги зависли на резервном счёте.
Я успокоилась, но спустя некоторое время у меня с дебетовой карты списали деньги для погашения долга по кредитной карте. Получается, что проблема решена не была, долг у меня так и висел. Написала в Росбанк вторую претензию.
Две недели не было ни ответа, ни привета. Только смс-сообщения приходят, что срок решения по моей претензии продлён. Проблема тянется уже почти 2,5 месяца. Неужели этого мало, чтобы решить мою проблему?
Неужели во всём Росбанке нет квалифицированных специалистов, которые смогли бы разобраться? Даже не знаю, что делать… На «горячей линии» мне помочь не могут, говорят, что нужно писать претензию, в отделении банка говорят, что нужно ждать решения по претензии. А сколько? Скоро у меня опять с дебетовой карты спишут деньги, а я всё жду решения!
В 2018 году оформила ипотечный кредит в банке «Дельта Кредит» и вот уже полтора года вношу деньги в счёт уплаты платежа на карту Росбанка, и каждый раз с ним возникают какие-то проблемы.
По условиям договора, Росбанк должен был оформить мне дебетовую карту. Специалист пообещал, что она будет готова через десять дней, но не справились. В отделении написала ещё одно заявление – тишина. За два дня до даты платежа в офисе Росбанка получила моментальную карту, именную обещали выдать позднее. Прошло уже полтора года, но я её так и не получила.
Деньги на карту вношу через банкомат в отделении на Пресненской набережной или в Сокольниках. Каждый месяц банкомат не работает на приём наличных, так что наведываться в офис приходится по два-три раза, чтобы ждать чуда. Иногда он не только не принимает деньги, но и не выдаёт. Приходится искать работающий аппарат, чтобы снять наличность и пытаться положить их на карту Росбанка. А ещё доступ к банкомату в Сокольниках нередко отсутствует после 21:00, хотя задекларирован доступ к нему в режиме 24/7.
Комиссия за пополнение карты с карты другого банка – 700 рублей. Просто грабёж! То есть другого варианта, как искать работающий банкомат и ездить каждый раз в офис, нет.
Изменить номер мобильного приложения можно только при личном визите в офис. Оформить автоплатёж – только в офисе. Офисы работают с 10:00 до 19:00. Дистанционное обслуживание в зачаточном состоянии.
Прошу руководство обратить внимание на то, что внесение платежа по ипотеке – это ежемесячный квест.
Оформил в Росбанке договор ипотечного кредитования. После частичного досрочного погашения получил уведомление о том, как изменилась сумма основного долга и процентов. Однако копия этого электронного письма была отправлена на какой-то незнакомый адрес.
Написал претензию с требованием убрать адрес третьего лица из рассылки. Через две недели получил письмо такого содержания: «В результате расследования установлено, что адрес электронной почты ********** в справке указан сотрудником ошибочно». Пообещали всё исправить и предотвратить повторение ситуации в будущем.
После очередного частичного досрочного погашения получил новый график платежей с тем же адресом в строке «Копия». Получается, что уже второй раз банк сообщает третьему лицу сведения, составляющие банковскую тайну.
Оператор никак не смог ничего прокомментировать, ему удалось лишь принять точно такую же претензию, как и в прошлый раз. То ли банк чувствует свою абсолютную безнаказанность, то ли правая рука, то есть отдел по работе с претензиями, не знает, что творит левая, то есть насколько хорошо исполнитель делает свою работу.