Соблазнил Росбанк на премиальное обслуживание. Оформила соответствующий пакет, перевела зарплату в этот банк и стала наслаждаться жизнью. Всё шло прекрасно, пока не возникла необходимость перевести деньги со счёта в Росбанке на мой же счёт в Сбербанке в счёт уплаты первоначального взноса по ипотечному кредиту.
Попыталась сделать это через мобильное приложение, но установленный лимит не позволил это сделать. Решила снять наличные – то же самое. Попыталась увеличить эти лимиты, позвонив на «горячую линию» банка, но операторы не умеют их изменять.
В офисе очереди что к менеджеру по обслуживанию ВИП-клиентов, что к обычному. В итоге приёма ждала больше часа. Прекрасное премиальное обслуживание! Дальше – больше. Перевод нужной суммы с моего счёта на счёт в другом банке платный, 3 000 рублей, обналичивание через кассу – 24 тысячи рублей. Тут я поняла, что крупно ошиблась, согласившись на переход в этот банк.
После оформления ипотеки в Сбербанке получила от Росбанка сообщение с требованием представить документы, подтверждающие происхождение денег. Поехала в офис, сорок минут просидела в очереди, предъявила все справки, но ответа на свой вопрос, почему я не могла эти же самые бумаги скинуть на электронную почту или через личный кабинет, так и не получила.
Категорически разочарована премиальным обслуживанием в Росбанке! Дистанционно работать не умеют, очереди ликвидировать в офисе не могут – только деньги дерут.
Банк отвратительный. Однозначно расторгать договор обслуживания! Во всех платёжных документах стоит отметка, что деньги поступили в банк. Звонишь в банк, они поступление денежных средств отрицают! Вопрос: где деньги? При подобных переводах в другие банки деньги приходят моментально, а им нет! В век современных технологий это отвратительно! Подобные случаи возникают у многих клиентов и чем больше сумма, тем дольше ждать! Очень не рекомендую. Спланировать свои траты с этим банком невозможно, подведёте и себя и людей!
У меня зарплатная карта Росбанка. Срок её действия закончился в марте. От банка уведомлений, что новая карта готова, не поступало, поэтому я решила позвонить на «горячую линию», чтобы уточнить этот вопрос. Мне подтвердили, что карта готова и я могу её забрать в отделении, которое находится на улице Стрельникова.
Этот офис находится на другом конце города. Поскольку я допоздна работаю, то решила заехать за ней в субботу. Оказалось, что карта действительно есть, мне её даже показали, но забрать я её не смогла, так как не было менеджера по выдаче карт. Чтобы опять туда не ехать, я попросила переслать карту в офис на улице Суворова, который расположен ближе к моему дому.
Меня заверили, что в понедельник карту передадут в центральный офис, а оттуда её перешлют в отделение на Суворова, к пятнице она будет на месте. В пятницу я пришла, но карты не оказалось. Работники стали выяснять, где она застряла. Оказалось, что в центральном офисе.
Я приехала через несколько дней. Карты так и нет. Более того, менеджер мне говорит, что моей карты нет вообще – она якобы не была выпущена. Как это? Я уже который раз приезжаю за ней! Что в таком случае мне показывали в отделении на улице Стрельникова?
Обещали разобраться, мне это совсем не нравится. Столько времени потрачено даром. К тому же скоро аванс. Что мне в этом случае делать?
Соблазнил Росбанк на премиальное обслуживание. Оформила соответствующий пакет, перевела зарплату в этот банк и стала наслаждаться жизнью. Всё шло прекрасно, пока не возникла необходимость перевести деньги со счёта в Росбанке на мой же счёт в Сбербанке в счёт уплаты первоначального взноса по ипотечному кредиту.
Попыталась сделать это через мобильное приложение, но установленный лимит не позволил это сделать. Решила снять наличные – то же самое. Попыталась увеличить эти лимиты, позвонив на «горячую линию» банка, но операторы не умеют их изменять.
В офисе очереди что к менеджеру по обслуживанию ВИП-клиентов, что к обычному. В итоге приёма ждала больше часа. Прекрасное премиальное обслуживание! Дальше – больше. Перевод нужной суммы с моего счёта на счёт в другом банке платный, 3 000 рублей, обналичивание через кассу – 24 тысячи рублей. Тут я поняла, что крупно ошиблась, согласившись на переход в этот банк.
После оформления ипотеки в Сбербанке получила от Росбанка сообщение с требованием представить документы, подтверждающие происхождение денег. Поехала в офис, сорок минут просидела в очереди, предъявила все справки, но ответа на свой вопрос, почему я не могла эти же самые бумаги скинуть на электронную почту или через личный кабинет, так и не получила.
Категорически разочарована премиальным обслуживанием в Росбанке! Дистанционно работать не умеют, очереди ликвидировать в офисе не могут – только деньги дерут.
Банк отвратительный. Однозначно расторгать договор обслуживания! Во всех платёжных документах стоит отметка, что деньги поступили в банк. Звонишь в банк, они поступление денежных средств отрицают! Вопрос: где деньги? При подобных переводах в другие банки деньги приходят моментально, а им нет! В век современных технологий это отвратительно! Подобные случаи возникают у многих клиентов и чем больше сумма, тем дольше ждать! Очень не рекомендую. Спланировать свои траты с этим банком невозможно, подведёте и себя и людей!