Доброго времени суток настоящие и будущие держатели карты Халва Совкомбанка! Прогресс не стоит на месте и никого уже не удивишь бесконтактной оплатой покупок и услуг. И я решила вступить в ряды таких людей, но мой телефон не поддерживает бесконтактную оплату. Я обратилась в офис Совкомбанка и сотрудник посоветовал приобрести стикер для бесконтактной оплаты, причём совершенно бесплатно! Что я и сделала. И это оказалось очень удобно, не надо каждый раз доставать карты из кошелька. Стикер всегда под рукой, так как я его прикрепила на телефон, а с ним я никогда не расстаюсь! Всем рекомендую! Будете идти в ногу со временем!
Хочу пожаловаться на обслуживание в одном из костромских отделений. Одна из сотрудниц вместе со стажёром ушла на обед, когда в очереди было более пятнадцати человек, хотя принимали они и без того медленно: на пятерых клиентов, которые были передо мной, у специалистов ушло почти два часа. Много времени специалисты тратят на консультации друг друга.
Хотела пригласить управляющего, чтобы он навёл порядок, так его не оказалось в отделении! На вопрос, где же он, заявили, что он в отпуске, а если меня что-то не устраивает, то я могу звонить на «горячую линию».
Оказалось, всё это цветочки. Я всего лишь хотела разместить средства на депозите. Специалист заявил, что при открытии вклада автоматически открывается текущий счёт и выпускается дебетовая карта «Халва». Во-первых, карта не дебетовая, а кредитная, насколько я знаю, во-вторых, ни в одном указании ЦБ РФ нет требования открывать текущий счёт при оформлении вклада.
Когда я попросила специалиста указать в договоре на пункт, подтверждающий, что карта дебетовая, она стала рассказывать, что карта не так чтобы дебетовая, а карта рассрочки с какими-то бонусами. И ведь не просто её открыть надо, а активировать и пользоваться. Неужели иначе банк не будет начислять проценты на средства на депозите?
В общем, ужас, а не обслуживание. Видимо, перед новым годом у специалистов чёткое указание выполнить план, и они радуют картами направо и налево.
В августе 2023 года было принято решение об оформлении ипотеки. По совету знакомых пришла в совкомбанк и ни разу не пожалела, так как у него оказался самый низкий процент для меня (в сравнении с другими банками), удобное пользование им в приложении: все очень доступно. Оформили достаточно быстро, менеджеры очень грамотные, ответственные, всю сделку подсказывали и помогали, работали с ними даже вне рабочего времени, за это отдельное спасибо! Сделка была удаленная с продавцом, если бы не эта услуга, то квартира бы сорвалась с покупки.
Целый год играла с банком в игру «5*10» по карте «Халва». Для того чтобы я не воспользовалась преимуществами 15 уровня, банк снизил лимит до 0,10 рубля. Так как заёмных средств не осталось, воспользоваться бонусами уровня не могу: это позволяет сделать только наличие лимита.
Банк обещал: «Чем выше уровень, тем слаще вас ждёт подарок». Так и где подарок? Я каждый месяц тратила у ваших партнёров по 10 тысяч рублей, чтобы получить обещанное, а банк возьми и заблокируй возможность пользоваться продуктом. Уже второй месяц жду от банка ответа, почему так произошло и почему я не могу пользоваться преимуществами 15-го уровня?
Прошу руководство банк прокомментировать ситуацию и объяснить, почему лимит, которым я успешно пользовалась два года, был обнулён как раз тогда, когда я достигла столь высокого уровня?
Оставила заявку на кредит на маркетплейсе в субботу вечером. В воскресенье утром мне стали названивать из Совкомбанка, предложили кредит под 29%, я ответила, что не интересно.
Положила трубку. Через минуту предложили под 22,9%, что тоже меня не устроило. Я сказала, что пойду в понедельник и обращусь в другие банки. Меня стали пугать, что этого делать не надо, так как, если мне откажут, то это плохо скажется на моей кредитной истории. Я говорю, почему это мне должны отказать?! У меня идеальная кредитная история. И они, видимо, решили мне ее «подкорректировать».
В понедельник обратилась в банк и мне отказали, с комментарием плохая кредитная история! Посоветовали взять выписку в БКИ. Заказала и обалдела. Оказывается последним в моей кредитной истории был Совкомбанк, что неверно, и что я чуть ли не каждый месяц допускала просрочки по «Халве», что тоже чушь полнейшая.
Обратилась в местное отделение, в котором мне сотрудник дал устный ответ, что не было никаких просрочек ни разу! Составили обращение в банк, с просьбой исправить неверную информацию в БКИ, которую они же сами и нарисовали.
В банке, который выдал бы мне кредит по нормальной ставке, мне сказали, что я такая далеко не первая! И что Совкомбанк регулярно «корректирует» информацию с целью вынудить клиента взять кредит именно у них по адскому проценту. А кому-то деньги нужны на операцию или еще что-то. Нет совести у работников этого банка! Планирую обратиться в прокуратуру.
Доброго времени суток настоящие и будущие держатели карты Халва Совкомбанка! Прогресс не стоит на месте и никого уже не удивишь бесконтактной оплатой покупок и услуг. И я решила вступить в ряды таких людей, но мой телефон не поддерживает бесконтактную оплату. Я обратилась в офис Совкомбанка и сотрудник посоветовал приобрести стикер для бесконтактной оплаты, причём совершенно бесплатно! Что я и сделала. И это оказалось очень удобно, не надо каждый раз доставать карты из кошелька. Стикер всегда под рукой, так как я его прикрепила на телефон, а с ним я никогда не расстаюсь! Всем рекомендую! Будете идти в ногу со временем!
Хочу пожаловаться на обслуживание в одном из костромских отделений. Одна из сотрудниц вместе со стажёром ушла на обед, когда в очереди было более пятнадцати человек, хотя принимали они и без того медленно: на пятерых клиентов, которые были передо мной, у специалистов ушло почти два часа. Много времени специалисты тратят на консультации друг друга.
Хотела пригласить управляющего, чтобы он навёл порядок, так его не оказалось в отделении! На вопрос, где же он, заявили, что он в отпуске, а если меня что-то не устраивает, то я могу звонить на «горячую линию».
Оказалось, всё это цветочки. Я всего лишь хотела разместить средства на депозите. Специалист заявил, что при открытии вклада автоматически открывается текущий счёт и выпускается дебетовая карта «Халва». Во-первых, карта не дебетовая, а кредитная, насколько я знаю, во-вторых, ни в одном указании ЦБ РФ нет требования открывать текущий счёт при оформлении вклада.
Когда я попросила специалиста указать в договоре на пункт, подтверждающий, что карта дебетовая, она стала рассказывать, что карта не так чтобы дебетовая, а карта рассрочки с какими-то бонусами. И ведь не просто её открыть надо, а активировать и пользоваться. Неужели иначе банк не будет начислять проценты на средства на депозите?
В общем, ужас, а не обслуживание. Видимо, перед новым годом у специалистов чёткое указание выполнить план, и они радуют картами направо и налево.