Оформил в Росбанке договор ипотечного кредитования. После частичного досрочного погашения получил уведомление о том, как изменилась сумма основного долга и процентов. Однако копия этого электронного письма была отправлена на какой-то незнакомый адрес.
Написал претензию с требованием убрать адрес третьего лица из рассылки. Через две недели получил письмо такого содержания: «В результате расследования установлено, что адрес электронной почты ********** в справке указан сотрудником ошибочно». Пообещали всё исправить и предотвратить повторение ситуации в будущем.
После очередного частичного досрочного погашения получил новый график платежей с тем же адресом в строке «Копия». Получается, что уже второй раз банк сообщает третьему лицу сведения, составляющие банковскую тайну.
Оператор никак не смог ничего прокомментировать, ему удалось лишь принять точно такую же претензию, как и в прошлый раз. То ли банк чувствует свою абсолютную безнаказанность, то ли правая рука, то есть отдел по работе с претензиями, не знает, что творит левая, то есть насколько хорошо исполнитель делает свою работу.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки