Четвёртого марта через «ДомКлик» отправила заявку на оформление ипотечного кредита. Цель – строительство дома. Я сотрудник бюджетной организации, зарплата белая и постоянная, получаю её на карту Сбербанка. Отказ пришёл уже через двадцать минут.
20 мая оформила повторную заявку, но уже в отделении, чтобы избежать ещё одного отказа. Созаёмщики – муж (доход не подтверждён, так как на работу устроился только в феврале 2020 года) и сестра (есть трудовая книжка и официально подтверждённый доход). В этот раз заявку рассматривали четыре часа. Мне отказали, но предложили оформить заявку на мужа, если он заключит со мной брачный договор, в которой будет прописано, что я к этой собственности отношения не имею.
В результате переговоров с менеджерами выяснилось, что причина отказа – плохая кредитная история. Через Сбербанк, заплатив 580 рублей, заказала БКИ. В отчёте сказано, что я клиент с высоким персональным кредитным рейтингом. Узнала, что в другом бюро есть другая кредитная история, в которой за мной числится долг в 792 рубля 5 копеек. За два года просрочки (при этом указано, что дата последнего платежа – 02.01.1990 года) набежало 32 тысячи рублей. Что это за задолженность, я не знаю.
Связавшись с тем банком, который внёс в мою кредитную историю данные о просрочке, добилась аннулирования долга и исправления кредитной истории. Почему Сбербанк, отказывая в кредите, не указывает причину? Я могла бы разобраться с этим недоразумением ещё в марте! Работайте более информативно, и клиенты к вам потянутся.
Сейчас у меня есть несколько карт Сбербанка: зарплатная, кредитная, моментальная, до недавнего времени были ещё и депозиты.
Седьмого декабря в 11:57 на мой мобильный телефон позвонил менеджер Сбербанка (звонок совершён из московского офиса с номера 8-495-730-57-92) с предложением абсолютно бесплатно подключить пакет Сбербанк Премьер. По её словам, обслуживание тоже бесплатное. Я согласился и оставил заявку, менеджер заверила, что передаст данные в офис на Московский проспект, дом 75.
Десятого декабря в 17:05 я постучал в онлайн-чат приложения Сбербанка и уточнил, когда со мной свяжется местный менеджер, и ещё раз спросил, какова стоимость обслуживания. Оператор заверил, что всё бесплатно, но, если хочу, могу подключить дополнительно платный пакет. Ещё сообщил, что ждать звонка не нужно, а следует идти в офис.
17 декабря пришёл в офис на Московском проспекте. Специалист не нашёл мою заявку в базе, более того, никаких спецпредложений банк мне не делал, поэтому я могу перейти на пакет Сбербанк Премьер на общих условиях. Переписку с оператором чата специалист не смог никак прокомментировать. Пришлось из отделения звонить на «горячую линию». Сначала оператор нашёл соответствующую заявку, но датированную 21 декабря, а после уточнения и вовсе её потеряла. Завершил диалог оператор предложением подключить платный пакет.
Что это за отношение? Сбербанк предложил перейти на премиальный пакет и начал новые отношения с обмана! Требую проверить ситуацию и дать вразумительный ответ.
23 мая через банкомат Сбербанка, который установлен в ижевском отделении на улице Молодёжной, дом 35, я собиралась пополнить свой счёт. Вложила в купюроприёмник 46 тысяч рублей, и сразу после этого на экране появилось окно с восклицательным знаком, предупреждающее о неисправности аппарата.
Банкомат вернул карту, напечатал чек с информацией о том, что деньги не зачислены, и рекомендацией обратиться к сотруднику банка. Деньги остались в недрах банкомата. Сотрудник банка оформил обращение с номером 180523-0068-128700 и заверил меня, что присвоен статус «приоритетное рассмотрение». До 24 мая деньги должны были быть зачислены на карту. Оператор «горячей линии» подтвердила статус, однако на сайте обозначен срок рассмотрения до 27 мая.
Вот уже восьмой день рассмотрения моего обращения, ответа нет, а срок перенесён в третий раз, теперь до пятого июня. И они ещё надеются на моё понимание. Какое понимание?! Это большая для меня сумма, более того, это все деньги, которые у меня были! Эту неделю я протянула занимая и перезанимая, а скоро время платежа по кредиту, где мне искать деньги?
Приехал в отделение Сбербанка, чтобы проконсультироваться по поводу кредита, взял талон и стал ждать свою очередь. Через некоторое время подошла сотрудница Сбера и уточнила цель визита. Узнав, что я только узнать, она пригласила меня подойти в любое свободное окно без талона и забрала мой.
Свободного окна так и не появилось, а талона-то у меня уже нет! Пошёл к администратору. Она сказала, что заявку на кредит можно оставить через Интернет. Поехал в другое отделение, там сразу уточнили, с какой целью я пришёл. Узнав, что для консультации по поводу кредитования, отказались давать талон.
Мне кажется, что от ворот поворот дают мне по той причине, что сотрудников как-то мотивируют на отказ обслуживать впустую. Мол, если уж клиент пришёл за кредитом, то он должен его взять, а за «просто поинтересоваться» могут и премии лишить. Я прав?
Общаться по телефону я не хочу, так что Сбербанк меня практически вынудил уйти к конкурентам. А руководству следует пересмотреть систему мотивации сотрудников, чтобы они не выгоняли клиентов.
В рамках безопасной сделки по продаже квартиры менеджер Инна Войтушенко некорректно сформировала пакет документов для отправки в Росреестр (№КУВД-001/2020-12214905). Документы были отправлены в Росреестр 20 августа, но 24 августа регистрация была приостановлена.
31 августа по требованию Войтушенко стороны внесли изменения в договор купли-продажи (№КУВД-001/2020-13314183). Как оказалось позднее, менеджер на тот момент не знала об отказе от рассмотрения пакета документов. Изменённый документ был отправлен в никуда, тогда как надо было сформировать полный пакет документов заново.
Теперь менеджер на запросы, отправленные в чате «ДомКлик» не отвечает, номера запросов КУВД не предоставляет, статусы запросов Росреестра не отслеживает, за сделкой не следит. Иногда появляясь, утверждает, что «документы до сих пор на регистрации, причину задержки Росреестр не сообщает». Операторы «горячей линии» говорят так: «Процесс регистрации не завершён, ожидайте, пожалуйста, завершения обработки заявки».
Я как продавец на процесс регистрации никак повлиять не могу, сотрудники же банка не отрабатывают оплаченную сторонами договора услугу. Мы ждём, что менеджер увидит ошибку и сформирует новый пакет для отправки в Росреестр. Более халатного отношения к клиентам ещё не встречали.
Четвёртого марта через «ДомКлик» отправила заявку на оформление ипотечного кредита. Цель – строительство дома. Я сотрудник бюджетной организации, зарплата белая и постоянная, получаю её на карту Сбербанка. Отказ пришёл уже через двадцать минут.
20 мая оформила повторную заявку, но уже в отделении, чтобы избежать ещё одного отказа. Созаёмщики – муж (доход не подтверждён, так как на работу устроился только в феврале 2020 года) и сестра (есть трудовая книжка и официально подтверждённый доход). В этот раз заявку рассматривали четыре часа. Мне отказали, но предложили оформить заявку на мужа, если он заключит со мной брачный договор, в которой будет прописано, что я к этой собственности отношения не имею.
В результате переговоров с менеджерами выяснилось, что причина отказа – плохая кредитная история. Через Сбербанк, заплатив 580 рублей, заказала БКИ. В отчёте сказано, что я клиент с высоким персональным кредитным рейтингом. Узнала, что в другом бюро есть другая кредитная история, в которой за мной числится долг в 792 рубля 5 копеек. За два года просрочки (при этом указано, что дата последнего платежа – 02.01.1990 года) набежало 32 тысячи рублей. Что это за задолженность, я не знаю.
Связавшись с тем банком, который внёс в мою кредитную историю данные о просрочке, добилась аннулирования долга и исправления кредитной истории. Почему Сбербанк, отказывая в кредите, не указывает причину? Я могла бы разобраться с этим недоразумением ещё в марте! Работайте более информативно, и клиенты к вам потянутся.
Сейчас у меня есть несколько карт Сбербанка: зарплатная, кредитная, моментальная, до недавнего времени были ещё и депозиты.
Седьмого декабря в 11:57 на мой мобильный телефон позвонил менеджер Сбербанка (звонок совершён из московского офиса с номера 8-495-730-57-92) с предложением абсолютно бесплатно подключить пакет Сбербанк Премьер. По её словам, обслуживание тоже бесплатное. Я согласился и оставил заявку, менеджер заверила, что передаст данные в офис на Московский проспект, дом 75.
Десятого декабря в 17:05 я постучал в онлайн-чат приложения Сбербанка и уточнил, когда со мной свяжется местный менеджер, и ещё раз спросил, какова стоимость обслуживания. Оператор заверил, что всё бесплатно, но, если хочу, могу подключить дополнительно платный пакет. Ещё сообщил, что ждать звонка не нужно, а следует идти в офис.
17 декабря пришёл в офис на Московском проспекте. Специалист не нашёл мою заявку в базе, более того, никаких спецпредложений банк мне не делал, поэтому я могу перейти на пакет Сбербанк Премьер на общих условиях. Переписку с оператором чата специалист не смог никак прокомментировать. Пришлось из отделения звонить на «горячую линию». Сначала оператор нашёл соответствующую заявку, но датированную 21 декабря, а после уточнения и вовсе её потеряла. Завершил диалог оператор предложением подключить платный пакет.
Что это за отношение? Сбербанк предложил перейти на премиальный пакет и начал новые отношения с обмана! Требую проверить ситуацию и дать вразумительный ответ.