Недавно очень сильно разочаровалась в этом банке. В феврале месяце я воспользовалась кредитной картой, после чего погасила долг почти сразу – спустя неделю. Но случилось странное: деньги где-то зависли, погашения кредита не произошло.
Я обратилась в банк, написала претензию. Мне пришёл ответ, что проблема решена. Объяснили, что это какая-то техническая ошибка, деньги зависли на резервном счёте.
Я успокоилась, но спустя некоторое время у меня с дебетовой карты списали деньги для погашения долга по кредитной карте. Получается, что проблема решена не была, долг у меня так и висел. Написала в Росбанк вторую претензию.
Две недели не было ни ответа, ни привета. Только смс-сообщения приходят, что срок решения по моей претензии продлён. Проблема тянется уже почти 2,5 месяца. Неужели этого мало, чтобы решить мою проблему?
Неужели во всём Росбанке нет квалифицированных специалистов, которые смогли бы разобраться? Даже не знаю, что делать… На «горячей линии» мне помочь не могут, говорят, что нужно писать претензию, в отделении банка говорят, что нужно ждать решения по претензии. А сколько? Скоро у меня опять с дебетовой карты спишут деньги, а я всё жду решения!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны