22 октября в таганрогском салоне МТС на улице Москатова купила iPhone 11 64 Gb. Кредит оформила в МТС Банке (кредитный договор № МТСШОП872047/010/20). По предварительным расчётам, платёж должен был составлять 5 405 рублей (рассрочка на десять месяцев, заказ № 38742718). Получила сообщение о предварительном одобрении в СМС-ке.
В салоне менеджер дал на подписание договор, в котором был указан другой платёж – 5 851 рубль 24 копейки. Конечно, меня заинтересовала причина повышения размера платежа. Как пояснил специалист, банк подключил несколько дополнительных услуг: СМС-информирование и страхование. На мою просьбу отключить их специалист сообщил, что не имеет соответствующей технической возможности, но после подписания договора я смогу это сделать сама через приложение или личный кабинет.
Подписала договор и зашла в мобильное приложение. Как отключить эти «допы» не нашла, электронную версию договора тоже. Договор на бумаге с подписью и печатью мне не выдали.
Прошу отправить на мою электронную почту кредитный договор и отключить услугу СМС-информирования и страхование смартфона. Ни то, ни другое мне не нужно. Также прошу вернуть деньги на мой счёт и пересчитать размер платежей по кредитному договору. Обновлённый график тоже прошу отправить на мою электронную почту.
Также из выписки я узнала, что 150 рублей списано в качестве комиссионного вознаграждения за выбор даты платежа. Однако специалист не предлагал мне выбрать дату платежа и об этой услуге не предупреждал, и уж тем более не говорил, что услуга платная.
Заявление с этими требованиями, скриншотом страницы предварительного расчёта и копией договора отправила на электронную почту МТС Банка. При необходимости направлю бумажный вариант Почтой России.
19 сентября приехал в офис МТС Банка на Земляном Валу, дом 21/2, строение 1, чтобы подать заявку на дебетовую карту. Специалист посоветовал отправить её с сайта банка, что я и сделал. Вскоре получил СМС-уведомление с одобрением заявки и её номер, по которому карту выдадут в любом офисе банка.
Поехал в офис на улице Сосновой, дом 11, строение 6 и сообщил о наличии номера по предварительно одобренной заявке. Попросил специалиста привязать к этой карте свой номер телефона, но менеджер сказал, что так не получится, и предложил создать новую заявку. В ответ на неё пришло сообщение о необходимости закрыть предыдущую заявку.
20 сентября в офисе на Земляном Валу менеджер обвинил в некомпетентности своих коллег из другого офиса и пообещал привязать номер телефона к карте по одобренной заявке. После манипуляций в компьютере он сфотографировал меня с картой и паспортом, и только на этом этапе выяснилось, что номер изменить действительно нельзя.
Он создал заявку, на которую пришёл отказ: «Карта не может быть выпущена, повторите попытку в следующем месяце». Я полчаса общался со службой поддержки, но безрезультатно! Операторы «горячей линии» даже отказались принять претензию, заявив, что отказ был ещё на первую заявку. Разберитесь с обучением менеджеров и помогите мне получить карту с привязанным к ней номером телефона МТС.
В марте купили в салоне МТС в рассрочку от МТС Банка телефон. И ведь чёрт дёрнул оформить эту рассрочку, хотела же наличными оплатить.
Во-первых, менеджер Г. Матевосян возился с документами битых два часа. Постоянно кому-то звонил, совещался, уточнял, что куда записывать, привлекал к заполнению формуляров меня. Когда он закончил, в салоне собралась приличная очередь. Как только договор был готов, забрали его и сразу ушли. Менеджер не смог рассказать, как вносить платежи, будет ли комиссия и прочие нюансы.
Приключения начались при первом же платеже. Сначала не могли найти того, кто примет деньги в счёт погашения рассрочки. Когда деньги приняли – повисла программа. Удалось внести деньги в «Связном». На счёт положили 15 тысяч рублей, рассчитывая, что банк будет потихоньку списывать деньги (должно было хватить на пять платежей). Банк же списал все деньги сразу, часть – в счёт частичного досрочного погашения. Почему нас об этом не предупредили? Да и в договоре не написали. Оказывается, нам надо было самим искать условия обслуживания на сайте МТС Банка. Оператор «горячей линии» вежливо отшил нас, сказав, что менеджеры на местах не должны знать условия обслуживания.
Сотрудник отделения МТС Банка В. Севитова отказалась обслуживать нас, заявив, что кредит мы брали не у неё.
20 июня написали претензию, которая осталась без ответа (№ 2282111). Зато банк отреагировал на претензию, которую мы отправляли в Центробанк. Ответ был, как и ожидалось, несодержательным: банк нас не обманывал, мы якобы всё знали. Это просто новый обман. Ваши кредитные менеджеры в салоне МТС безграмотны, операторы «горячей линии» не вежливы, а сотрудники банка равнодушны. Никому не посоветую МТС Банк.
Через интернет-магазин МТС оформила в рассрочку телефон. После того, как получила сообщение об одобрении кредита, поехала в салон МТС, который находится в ТРЦ «Алмаз» в Челябинске, на Копейском шоссе, дом 64.
Менеджеры долго что-то искали в компьютере, а потом сказали, что не могут обработать мою заявку по неизвестной причине. Через полчаса один из специалистов громогласно объявил, что мне отказано в кредите, и предложил отправить ещё одну заявку. Ну не уходить же с пустыми руками! Согласилась.
Вскоре позвонил представитель банка и стал навязывать дополнительные услуги, от которых я категорически отказалась. Своё несогласие высказала и кредитному менеджеру в салоне ещё до подписания договора, который, к слову, оказался электронным. Я открыла присланную ссылку, а менеджер принялся активно мне помогать, быстро пролистывая договор и нажимая в моём телефоне какие-то кнопки. Так как находилась в этом салоне уже больше часа, сил и желания вникать в происходящее не было, поэтому я была рада поскорее уйти. Напоследок, правда, попросил распечатать мне экземпляр договора.
Приехав домой, обнаружила в договоре своё согласие на дополнительную услугу «Антивирус Касперского» за 3 000 рублей. И это при стоимости телефона в 10 000 рублей! А ведь менеджер точно знала, что продаёт, и не сказала об этом продукте умышленно.
Через пару дней вернулась в тот же офис и потребовала от продавцов объяснений. Они захлопали глазками и заявили, что это банк продал мне программу, а не салон. Вежливо предложили заполнить заявку на возврат услуги и пообещали, что банк обязательно вернёт деньги. Заявление оставила, но денег не получила.
Опять пришла в тот же офис. Продавец заявил, что надо ещё что-то заполнить. Ну, написала, а через две недели пришёл отказ в возврате средств по той причине, что я сама согласилась на покупку дополнительной услуги.
В итоге что? Банк против воли включает в договор дополнительную услугу, продавец-консультант «помогает» оперативно его подписать, даже не дав ознакомиться, а договор на бумажном носителе, который было бы удобнее читать, выдают уже после подписания. Так я потратила лишние 3 000 рублей, а пользоваться услугой не могу, так как ключ активации мне не выдали.
22 октября в таганрогском салоне МТС на улице Москатова купила iPhone 11 64 Gb. Кредит оформила в МТС Банке (кредитный договор № МТСШОП872047/010/20). По предварительным расчётам, платёж должен был составлять 5 405 рублей (рассрочка на десять месяцев, заказ № 38742718). Получила сообщение о предварительном одобрении в СМС-ке.
В салоне менеджер дал на подписание договор, в котором был указан другой платёж – 5 851 рубль 24 копейки. Конечно, меня заинтересовала причина повышения размера платежа. Как пояснил специалист, банк подключил несколько дополнительных услуг: СМС-информирование и страхование. На мою просьбу отключить их специалист сообщил, что не имеет соответствующей технической возможности, но после подписания договора я смогу это сделать сама через приложение или личный кабинет.
Подписала договор и зашла в мобильное приложение. Как отключить эти «допы» не нашла, электронную версию договора тоже. Договор на бумаге с подписью и печатью мне не выдали.
Прошу отправить на мою электронную почту кредитный договор и отключить услугу СМС-информирования и страхование смартфона. Ни то, ни другое мне не нужно. Также прошу вернуть деньги на мой счёт и пересчитать размер платежей по кредитному договору. Обновлённый график тоже прошу отправить на мою электронную почту.
Также из выписки я узнала, что 150 рублей списано в качестве комиссионного вознаграждения за выбор даты платежа. Однако специалист не предлагал мне выбрать дату платежа и об этой услуге не предупреждал, и уж тем более не говорил, что услуга платная.
Заявление с этими требованиями, скриншотом страницы предварительного расчёта и копией договора отправила на электронную почту МТС Банка. При необходимости направлю бумажный вариант Почтой России.
19 сентября приехал в офис МТС Банка на Земляном Валу, дом 21/2, строение 1, чтобы подать заявку на дебетовую карту. Специалист посоветовал отправить её с сайта банка, что я и сделал. Вскоре получил СМС-уведомление с одобрением заявки и её номер, по которому карту выдадут в любом офисе банка.
Поехал в офис на улице Сосновой, дом 11, строение 6 и сообщил о наличии номера по предварительно одобренной заявке. Попросил специалиста привязать к этой карте свой номер телефона, но менеджер сказал, что так не получится, и предложил создать новую заявку. В ответ на неё пришло сообщение о необходимости закрыть предыдущую заявку.
20 сентября в офисе на Земляном Валу менеджер обвинил в некомпетентности своих коллег из другого офиса и пообещал привязать номер телефона к карте по одобренной заявке. После манипуляций в компьютере он сфотографировал меня с картой и паспортом, и только на этом этапе выяснилось, что номер изменить действительно нельзя.
Он создал заявку, на которую пришёл отказ: «Карта не может быть выпущена, повторите попытку в следующем месяце». Я полчаса общался со службой поддержки, но безрезультатно! Операторы «горячей линии» даже отказались принять претензию, заявив, что отказ был ещё на первую заявку. Разберитесь с обучением менеджеров и помогите мне получить карту с привязанным к ней номером телефона МТС.