Взял в МТС Банке кредитку с лимитом на шесть тысяч рублей. Ещё в 2013 году пришёл в отделение и заполнил заявление на её закрытие. Заявление приняли, сказали, что всё хорошо, я вышел, разрезал карту и выкинул ненужный пластик.
Недавно решил оформить ипотечный заём, но мне все банки отказывают. Выяснилось, что та старая карта активна и счёт не закрыт.
Позвонил в службу поддержки, прождал ответа полчаса и узнал, что заявление моё никто в глаза не видел, поэтому карта не закрыта, и по ней есть долг за четыре года. Сказали, единственное возможное решение – писать новое заявление и оплачивать долг. Это как называется?!
В августе увидел хорошее предложение- АКЦИЯ от ПАО "МТС банк" по накопительному МТС счету ежедневный процент с приветственной надбавкой под 19% годовых в первые два месяца.
Для открытия МТС счета потребовалось подтвердить свои данные в отделении МТС банка, до ближайшего 400км. Поехал, прибыл в отделение банка по адресу: г.Челябинск, Братьев Кашириных, 133. сразу надо было разворачиваться, на начальном этапе начались технические сбои, которые продолжаются до сих пор. Кое-как за час удалось стать клиентом МТС банка.
Уже дома зашел в приложение МТС банка вечером 31.08.2024г. попытался открыть и пополнить накопительный счет. Три раза не получилось, опять технический сбой! Это у МТС-Банка такая фишка, потому как 19% начисляют на первый открытый счет. Сам не разберешься, какой из них первый. Читал в отзывах, много клиентов на этом погорели. Пришлось обращаться в контактный центр, там оформили заявку в службу техподдержки, специалисты определили счёт, который был первым, остальные удалили и только 1.09.2024г. я пополнил МТС счёт собственными средствами.
30.09.2024 г. получил свои 19% годовых за сентябрь, в октябре в приложении прослеживалось начисление так же 19%, я ещё пополнил МТС счет, надеясь получить хороший куш. Однако 31.10.2024г. выяснилось что МТС счет открылся 31.08.2024, не смотря на технический сбой и счет на самом деле появился в приложении, доступ к счету, только 1.09.2024г. В МТС-банке решили в свою пользу: два месяца - это 31.08.2024г. и сентябрь целиком, поэтому октябрь будет без приветственной надбавки, под 5%. обманули почти на 20000₽!!! На вопрос в кол центре почему весь октябрь стояло 19%, а в день начисления платежа стало 5%, ответ угадайте, технический сбой! на протяжении всего месяца!!! Ознакомился с отзывами в сети интернет, оказывается такие проблемы у многих клиентов ПАО "МТС-банк" по всей России.
Вот такая спланированная, масштабная мошенническая АКЦИЯ ПАО "МТС-Банк".
МТС-Банк в лице онлайн консультанта предложил кредитную карту. В этот же день пришло СМС-сообщение о том, что для меня одобрена карта на N-ную сумму и я могу получить карту в ближайшем салоне МТС. Поехала в салон, заполнила кипу документов, подождала сначала 10 минут, потом ещё 20. Заполнила заявление о том, что я якобы поменяла номер мобильного телефона. В общей сложности потратив 40 минут, я получила отказ! Причём в процессе заполнения документов перед отрицательным ответом меня сфотографировали с картой в руке!
Моему негодованию нет предела. Гнать потенциального клиента, не считаясь с его временем – это просто отвратительный сервис. Очень разочарована!
Добрый день. Часто использую МТС-Банк (обновляю сотовый телефон), удобно и доступно. В данный момент оформлен договор МТСМСК 663187/012/20. В течение 7 дней не получается закрыть просрочку в сумме 15 рублей. Звонила на горячую линию, консультировалась в отделениях МТС. Перевод дополнительной суммы на счёт не помогает. Помогите исправить ситуацию и не испортить кредитную историю .
Через интернет-магазин МТС оформила в рассрочку телефон. После того, как получила сообщение об одобрении кредита, поехала в салон МТС, который находится в ТРЦ «Алмаз» в Челябинске, на Копейском шоссе, дом 64.
Менеджеры долго что-то искали в компьютере, а потом сказали, что не могут обработать мою заявку по неизвестной причине. Через полчаса один из специалистов громогласно объявил, что мне отказано в кредите, и предложил отправить ещё одну заявку. Ну не уходить же с пустыми руками! Согласилась.
Вскоре позвонил представитель банка и стал навязывать дополнительные услуги, от которых я категорически отказалась. Своё несогласие высказала и кредитному менеджеру в салоне ещё до подписания договора, который, к слову, оказался электронным. Я открыла присланную ссылку, а менеджер принялся активно мне помогать, быстро пролистывая договор и нажимая в моём телефоне какие-то кнопки. Так как находилась в этом салоне уже больше часа, сил и желания вникать в происходящее не было, поэтому я была рада поскорее уйти. Напоследок, правда, попросил распечатать мне экземпляр договора.
Приехав домой, обнаружила в договоре своё согласие на дополнительную услугу «Антивирус Касперского» за 3 000 рублей. И это при стоимости телефона в 10 000 рублей! А ведь менеджер точно знала, что продаёт, и не сказала об этом продукте умышленно.
Через пару дней вернулась в тот же офис и потребовала от продавцов объяснений. Они захлопали глазками и заявили, что это банк продал мне программу, а не салон. Вежливо предложили заполнить заявку на возврат услуги и пообещали, что банк обязательно вернёт деньги. Заявление оставила, но денег не получила.
Опять пришла в тот же офис. Продавец заявил, что надо ещё что-то заполнить. Ну, написала, а через две недели пришёл отказ в возврате средств по той причине, что я сама согласилась на покупку дополнительной услуги.
В итоге что? Банк против воли включает в договор дополнительную услугу, продавец-консультант «помогает» оперативно его подписать, даже не дав ознакомиться, а договор на бумажном носителе, который было бы удобнее читать, выдают уже после подписания. Так я потратила лишние 3 000 рублей, а пользоваться услугой не могу, так как ключ активации мне не выдали.
Взял в МТС Банке кредитку с лимитом на шесть тысяч рублей. Ещё в 2013 году пришёл в отделение и заполнил заявление на её закрытие. Заявление приняли, сказали, что всё хорошо, я вышел, разрезал карту и выкинул ненужный пластик.
Недавно решил оформить ипотечный заём, но мне все банки отказывают. Выяснилось, что та старая карта активна и счёт не закрыт.
Позвонил в службу поддержки, прождал ответа полчаса и узнал, что заявление моё никто в глаза не видел, поэтому карта не закрыта, и по ней есть долг за четыре года. Сказали, единственное возможное решение – писать новое заявление и оплачивать долг. Это как называется?!
В августе увидел хорошее предложение- АКЦИЯ от ПАО "МТС банк" по накопительному МТС счету ежедневный процент с приветственной надбавкой под 19% годовых в первые два месяца.
Для открытия МТС счета потребовалось подтвердить свои данные в отделении МТС банка, до ближайшего 400км. Поехал, прибыл в отделение банка по адресу: г.Челябинск, Братьев Кашириных, 133. сразу надо было разворачиваться, на начальном этапе начались технические сбои, которые продолжаются до сих пор. Кое-как за час удалось стать клиентом МТС банка.
Уже дома зашел в приложение МТС банка вечером 31.08.2024г. попытался открыть и пополнить накопительный счет. Три раза не получилось, опять технический сбой! Это у МТС-Банка такая фишка, потому как 19% начисляют на первый открытый счет. Сам не разберешься, какой из них первый. Читал в отзывах, много клиентов на этом погорели. Пришлось обращаться в контактный центр, там оформили заявку в службу техподдержки, специалисты определили счёт, который был первым, остальные удалили и только 1.09.2024г. я пополнил МТС счёт собственными средствами.
30.09.2024 г. получил свои 19% годовых за сентябрь, в октябре в приложении прослеживалось начисление так же 19%, я ещё пополнил МТС счет, надеясь получить хороший куш. Однако 31.10.2024г. выяснилось что МТС счет открылся 31.08.2024, не смотря на технический сбой и счет на самом деле появился в приложении, доступ к счету, только 1.09.2024г. В МТС-банке решили в свою пользу: два месяца - это 31.08.2024г. и сентябрь целиком, поэтому октябрь будет без приветственной надбавки, под 5%. обманули почти на 20000₽!!! На вопрос в кол центре почему весь октябрь стояло 19%, а в день начисления платежа стало 5%, ответ угадайте, технический сбой! на протяжении всего месяца!!! Ознакомился с отзывами в сети интернет, оказывается такие проблемы у многих клиентов ПАО "МТС-банк" по всей России.
Вот такая спланированная, масштабная мошенническая АКЦИЯ ПАО "МТС-Банк".