МТС-Банк в лице онлайн консультанта предложил кредитную карту. В этот же день пришло СМС-сообщение о том, что для меня одобрена карта на N-ную сумму и я могу получить карту в ближайшем салоне МТС. Поехала в салон, заполнила кипу документов, подождала сначала 10 минут, потом ещё 20. Заполнила заявление о том, что я якобы поменяла номер мобильного телефона. В общей сложности потратив 40 минут, я получила отказ! Причём в процессе заполнения документов перед отрицательным ответом меня сфотографировали с картой в руке!
Моему негодованию нет предела. Гнать потенциального клиента, не считаясь с его временем – это просто отвратительный сервис. Очень разочарована!
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования