Купила смартфон в кредит от МТС Банка. Мне выдали нечитаемую копию договора, которую менеджеры дважды пытались перепечатать, но все три копии оказали крайне плохого качества.
В договоре указана дата ежемесячного платежа – 28-е число каждого месяца. Я деньги получаю только второго-третьего числа. Продавец-консультант предложил положить на кредитный счёт сумму в размере двух платежей, чтобы хватило и на текущий, и на следующий. В октябре я так и сделала, затем – в ноябре, после чего решила, что на счету денег достаточно для проведения платежей за декабрь и январь.
На днях выяснилось, что банк использовал все внесённые деньги для частичного досрочного погашения, о чём никак не уведомил меня, а ведь могли бы СМС-ку прислать!
Третьего января узнала, что по моему кредиту образовалась просрочка: я должна и за декабрь, и за январь. Благодаря частичным досрочным платежам срок кредитования уменьшился на два месяца: теперь последний платёж будет не в июле, а в мае. А я об этом просила? Оператор «горячей линии» заверил, что это – программная ошибка, после её исправления я войду в график платежей, пени будут аннулированы, платежи за декабрь и январь зачтены.
Шестого января повторно позвонила на «горячую линию». Теперь уже появились иные сведения. Оказывается, программа работает как положено, деньги списали в соответствии с договором. Оказывается, в нём указано, что всё, что внесено сверх суммы ежемесячного платежа, идёт на частичное досрочное погашение. Когда я попыталась объяснить, что в моей копии прочесть эту информацию невозможно, оператор пригрозил отметить в программе мой отказ выплачивать пени и передать долг коллекторам. Из-за неуважительного общения с его стороны оставила на него жалобу.
На другой день попросила прислать читаемую копию договора, а меня отправили в офис. В Сызрани отделения МТС Банка нет, мне что же, в Самару ехать? Собираюсь пожаловаться на действия банка в Роспотребнадзор и прокуратуру.
Восьмого мая в 12:22 на сайте банка зарегистрировал карту «МТС Деньги Weekend» для участия в акции «Ремонт и дача – кешбэк в придачу», по которой предусмотрен возврат 9% за покупки.
14 мая позвонил на «горячую линию» МТС Банка, чтобы уточнить, по какой причине не приходит СМС-сообщение с подтверждением участия в акции. Оператор Дмитрий задал первый и последний вопрос: «А что это за акция такая?» Я только и смог, что уточнить, а точно ли я попал в банк. Оказалось, что в банк, только об этой акции ему ничего не известно. Дмитрий предположил, что акцию проводит оператор связи, так что звонить надо в МТС.
Я всё же настоял, что акцию проводит банк, и кто-то должен о ней что-то знать. «Компетентный» специалист Инна об акции знала, однако причину отсутствия сообщения назвать не смогла: «Информации о вашей заявке от восьмого мая нет». Оставил обращение № 2476749, срок рассмотрения – 15 дней, то есть до 29 мая. И это при том, что акция заканчивается 31 мая! При этом банк начисляет кешбэк по факту списания средств, а не по факту проведения операции, есть легко богу «пролететь». Инна ответила, что ускорить рассмотрение обращения всё равно не может, и отключилась.
Прошу подключить мою карту **** **** **** 4100 к акции «Ремонт и дача — кешбэк в придачу» и сообщить о результатах, а также оповестить всех операторов «горячей линии» о действующих акциях. Ощущение, что не в банк обратился, а в сельпо.
Купил не так давно карту «МТС Деньги». Думал, что буду пользоваться со своего телефона, но сразу столкнулся с проблемой: нет доступа в мобильное приложение. Система пишет, что я ввожу не тот пароль. Сразу же позвонил в службу центра поддержки, уточнил логин, прислали пароль повторно. Результат не изменился. День провёл на телефоне, звонил в банк. Раз 20 диктовал данные паспорта и установленные кодовые слова. Почти 2 часа в трубке слушал музыку, общался с самыми разными спецами. В итоге получил на руки лишь номер своей заявки. Меня попросили перезвонить в самое ближайшее время, служба предварительно разберётся, а уже дальше может озвучить результаты проверки. Позвонил в службу на второй день – ничего не изменилось. Всё началось с самого начала. В банке я разочаровался.
Через интернет-магазин МТС оформила в рассрочку телефон. После того, как получила сообщение об одобрении кредита, поехала в салон МТС, который находится в ТРЦ «Алмаз» в Челябинске, на Копейском шоссе, дом 64.
Менеджеры долго что-то искали в компьютере, а потом сказали, что не могут обработать мою заявку по неизвестной причине. Через полчаса один из специалистов громогласно объявил, что мне отказано в кредите, и предложил отправить ещё одну заявку. Ну не уходить же с пустыми руками! Согласилась.
Вскоре позвонил представитель банка и стал навязывать дополнительные услуги, от которых я категорически отказалась. Своё несогласие высказала и кредитному менеджеру в салоне ещё до подписания договора, который, к слову, оказался электронным. Я открыла присланную ссылку, а менеджер принялся активно мне помогать, быстро пролистывая договор и нажимая в моём телефоне какие-то кнопки. Так как находилась в этом салоне уже больше часа, сил и желания вникать в происходящее не было, поэтому я была рада поскорее уйти. Напоследок, правда, попросил распечатать мне экземпляр договора.
Приехав домой, обнаружила в договоре своё согласие на дополнительную услугу «Антивирус Касперского» за 3 000 рублей. И это при стоимости телефона в 10 000 рублей! А ведь менеджер точно знала, что продаёт, и не сказала об этом продукте умышленно.
Через пару дней вернулась в тот же офис и потребовала от продавцов объяснений. Они захлопали глазками и заявили, что это банк продал мне программу, а не салон. Вежливо предложили заполнить заявку на возврат услуги и пообещали, что банк обязательно вернёт деньги. Заявление оставила, но денег не получила.
Опять пришла в тот же офис. Продавец заявил, что надо ещё что-то заполнить. Ну, написала, а через две недели пришёл отказ в возврате средств по той причине, что я сама согласилась на покупку дополнительной услуги.
В итоге что? Банк против воли включает в договор дополнительную услугу, продавец-консультант «помогает» оперативно его подписать, даже не дав ознакомиться, а договор на бумажном носителе, который было бы удобнее читать, выдают уже после подписания. Так я потратила лишние 3 000 рублей, а пользоваться услугой не могу, так как ключ активации мне не выдали.
Купила смартфон в кредит от МТС Банка. Мне выдали нечитаемую копию договора, которую менеджеры дважды пытались перепечатать, но все три копии оказали крайне плохого качества.
В договоре указана дата ежемесячного платежа – 28-е число каждого месяца. Я деньги получаю только второго-третьего числа. Продавец-консультант предложил положить на кредитный счёт сумму в размере двух платежей, чтобы хватило и на текущий, и на следующий. В октябре я так и сделала, затем – в ноябре, после чего решила, что на счету денег достаточно для проведения платежей за декабрь и январь.
На днях выяснилось, что банк использовал все внесённые деньги для частичного досрочного погашения, о чём никак не уведомил меня, а ведь могли бы СМС-ку прислать!
Третьего января узнала, что по моему кредиту образовалась просрочка: я должна и за декабрь, и за январь. Благодаря частичным досрочным платежам срок кредитования уменьшился на два месяца: теперь последний платёж будет не в июле, а в мае. А я об этом просила? Оператор «горячей линии» заверил, что это – программная ошибка, после её исправления я войду в график платежей, пени будут аннулированы, платежи за декабрь и январь зачтены.
Шестого января повторно позвонила на «горячую линию». Теперь уже появились иные сведения. Оказывается, программа работает как положено, деньги списали в соответствии с договором. Оказывается, в нём указано, что всё, что внесено сверх суммы ежемесячного платежа, идёт на частичное досрочное погашение. Когда я попыталась объяснить, что в моей копии прочесть эту информацию невозможно, оператор пригрозил отметить в программе мой отказ выплачивать пени и передать долг коллекторам. Из-за неуважительного общения с его стороны оставила на него жалобу.
На другой день попросила прислать читаемую копию договора, а меня отправили в офис. В Сызрани отделения МТС Банка нет, мне что же, в Самару ехать? Собираюсь пожаловаться на действия банка в Роспотребнадзор и прокуратуру.
Восьмого мая в 12:22 на сайте банка зарегистрировал карту «МТС Деньги Weekend» для участия в акции «Ремонт и дача – кешбэк в придачу», по которой предусмотрен возврат 9% за покупки.
14 мая позвонил на «горячую линию» МТС Банка, чтобы уточнить, по какой причине не приходит СМС-сообщение с подтверждением участия в акции. Оператор Дмитрий задал первый и последний вопрос: «А что это за акция такая?» Я только и смог, что уточнить, а точно ли я попал в банк. Оказалось, что в банк, только об этой акции ему ничего не известно. Дмитрий предположил, что акцию проводит оператор связи, так что звонить надо в МТС.
Я всё же настоял, что акцию проводит банк, и кто-то должен о ней что-то знать. «Компетентный» специалист Инна об акции знала, однако причину отсутствия сообщения назвать не смогла: «Информации о вашей заявке от восьмого мая нет». Оставил обращение № 2476749, срок рассмотрения – 15 дней, то есть до 29 мая. И это при том, что акция заканчивается 31 мая! При этом банк начисляет кешбэк по факту списания средств, а не по факту проведения операции, есть легко богу «пролететь». Инна ответила, что ускорить рассмотрение обращения всё равно не может, и отключилась.
Прошу подключить мою карту **** **** **** 4100 к акции «Ремонт и дача — кешбэк в придачу» и сообщить о результатах, а также оповестить всех операторов «горячей линии» о действующих акциях. Ощущение, что не в банк обратился, а в сельпо.