На днях я обратилась в салон МТС, который находится в ТЦ «Талер». Мне нужно было сделать полное досрочное погашение. Сотрудница салона не представилась и не поздоровалась, зато она сказала, что такие операции здесь выполнить невозможно, для этого нужно идти в офис банка. Любопытно. Я звонила на «горячую линию», меня уверили, что эту операцию я могу сделать в любом салоне сотовой связи сети МТС. Да уж, весело. В отделение банка мне неудобно добираться, поэтому я решила попробовать это сделать в другом отделении сети МТС нашего города. И удивительно, но в другом отделении проблем с этим никаких не возникло. Неприятная какая-то ситуация получилась. Я являюсь клиентом МТС Банка. Очень плохо, что вот из-за таких моментов и неподготовленных сотрудников мнение о самом банке портится. Сотрудники салонов являются представителями МТС Банка, они формируют мнение о нём. Вот у меня оно изменилось после этого в худшую сторону. Если в следующий раз возникнет необходимость оформить кредит, я несколько раз подумаю, удобно ли мне будет обратиться в МТС Банк с таким низким качеством сервиса.
Со мной приключилась следующая история. На днях мне срочно понадобилась наличка – 10 тысяч рублей (нужно было платить за квартиру). Я взял карту и пошёл до ближайшего банкомата, так как деньги были нужны срочно, я очень торопился. Вставил карту и попытался снять наличные. Знаете, что из этого вышло? Банкомат завис, карта застряла внутри. В итоге ни денег, ни карты. Я сразу стал звонить в техническую службу, но дозвониться так и не получилось. Сперва были слышны только гудки, а после номер постоянно был занят. Перестал пытаться дозвониться, так как банкомат наконец заработал. Ну тут же появилась другая проблема – пришло смс-сообщение о том, что сумма снята, хотя фактически на руки я ничего не получил. Я занял денег у друга, заплатил за квартиру и начал пытаться разобраться с своей проблемой. Долго пытался дозвониться на «горячую линию», а когда получилось, то мне сказали, что у них были какие-то неполадки, поэтому так сложно было дозвониться. Я рассказал им про ситуацию, мне предложили прийти в офис банка и написать заявление, так я и сделал. Пришёл в отделение МТС Банка, кое-как дождался своей очереди (персонал бегал туда-сюда, все были чем-то заняты, каждый отправлял меня к кому-нибудь ещё), добился, чтобы меня приняли, рассказал им про свою проблему, написал заявление. Мне сказали, что они проверят банкомат, если всё подтвердится, то вернут деньги. Сказали ждать звонка. Прошёл почти месяц, я несколько раз звонил в банк, ходил в отделение (и со звонками, и с персоналом в банке было то же самое, что и в первый раз). В общем, у них постоянно были какие-то отговорки: «Заявление ещё не рассмотрено», «У нас технические проблемы» и так далее. Пока я своих денег не дождался. Я это так не оставлю, всё-таки приличная сумма. Не связывайтесь с этим банком.
Пятого апреля 2019 года заключил с МТС Банком кредитный договор № ПННМСК226505/810/19. При его подписании я дал согласие на взаимодействие с третьими лицами по вопросу возврата просроченной задолженности. Специалист довёл до моего сведения, что в случае появления просрочки представители банка и лица, действующие от его имени, имеют право звонить мне и людям из моего окружения: родственникам, коллегами, знакомым.
Также мне известно, что в соответствии с пунктом 7 статьи 4 закона № 230-ФЗ я имею право в любое время отозвать своё согласие, сообщив об этом кредитору или его представителю. Хочу им воспользоваться.
Отзываю своё согласие на взаимодействие с третьими лицами по вопросам возврата просроченной задолженности по кредитному договору № ПННМСК226505/810/19. Запрещаю сотрудникам банка контактировать с членами моей семьи, моими знакомыми и коллегами любыми способами: по телефону и электронной почте, лично и в социальных сетях, посредством почтовой корреспонденции и СМС.
В случае игнорирования банком моего заявления буду вынужден обратиться в ФССП для привлечения МТС Банка к административной ответственности по статье 14.57 КоАП РФ.
В августе увидел хорошее предложение- АКЦИЯ от ПАО "МТС банк" по накопительному МТС счету ежедневный процент с приветственной надбавкой под 19% годовых в первые два месяца.
Для открытия МТС счета потребовалось подтвердить свои данные в отделении МТС банка, до ближайшего 400км. Поехал, прибыл в отделение банка по адресу: г.Челябинск, Братьев Кашириных, 133. сразу надо было разворачиваться, на начальном этапе начались технические сбои, которые продолжаются до сих пор. Кое-как за час удалось стать клиентом МТС банка.
Уже дома зашел в приложение МТС банка вечером 31.08.2024г. попытался открыть и пополнить накопительный счет. Три раза не получилось, опять технический сбой! Это у МТС-Банка такая фишка, потому как 19% начисляют на первый открытый счет. Сам не разберешься, какой из них первый. Читал в отзывах, много клиентов на этом погорели. Пришлось обращаться в контактный центр, там оформили заявку в службу техподдержки, специалисты определили счёт, который был первым, остальные удалили и только 1.09.2024г. я пополнил МТС счёт собственными средствами.
30.09.2024 г. получил свои 19% годовых за сентябрь, в октябре в приложении прослеживалось начисление так же 19%, я ещё пополнил МТС счет, надеясь получить хороший куш. Однако 31.10.2024г. выяснилось что МТС счет открылся 31.08.2024, не смотря на технический сбой и счет на самом деле появился в приложении, доступ к счету, только 1.09.2024г. В МТС-банке решили в свою пользу: два месяца - это 31.08.2024г. и сентябрь целиком, поэтому октябрь будет без приветственной надбавки, под 5%. обманули почти на 20000₽!!! На вопрос в кол центре почему весь октябрь стояло 19%, а в день начисления платежа стало 5%, ответ угадайте, технический сбой! на протяжении всего месяца!!! Ознакомился с отзывами в сети интернет, оказывается такие проблемы у многих клиентов ПАО "МТС-банк" по всей России.
Вот такая спланированная, масштабная мошенническая АКЦИЯ ПАО "МТС-Банк".
Через интернет-магазин МТС оформила в рассрочку телефон. После того, как получила сообщение об одобрении кредита, поехала в салон МТС, который находится в ТРЦ «Алмаз» в Челябинске, на Копейском шоссе, дом 64.
Менеджеры долго что-то искали в компьютере, а потом сказали, что не могут обработать мою заявку по неизвестной причине. Через полчаса один из специалистов громогласно объявил, что мне отказано в кредите, и предложил отправить ещё одну заявку. Ну не уходить же с пустыми руками! Согласилась.
Вскоре позвонил представитель банка и стал навязывать дополнительные услуги, от которых я категорически отказалась. Своё несогласие высказала и кредитному менеджеру в салоне ещё до подписания договора, который, к слову, оказался электронным. Я открыла присланную ссылку, а менеджер принялся активно мне помогать, быстро пролистывая договор и нажимая в моём телефоне какие-то кнопки. Так как находилась в этом салоне уже больше часа, сил и желания вникать в происходящее не было, поэтому я была рада поскорее уйти. Напоследок, правда, попросил распечатать мне экземпляр договора.
Приехав домой, обнаружила в договоре своё согласие на дополнительную услугу «Антивирус Касперского» за 3 000 рублей. И это при стоимости телефона в 10 000 рублей! А ведь менеджер точно знала, что продаёт, и не сказала об этом продукте умышленно.
Через пару дней вернулась в тот же офис и потребовала от продавцов объяснений. Они захлопали глазками и заявили, что это банк продал мне программу, а не салон. Вежливо предложили заполнить заявку на возврат услуги и пообещали, что банк обязательно вернёт деньги. Заявление оставила, но денег не получила.
Опять пришла в тот же офис. Продавец заявил, что надо ещё что-то заполнить. Ну, написала, а через две недели пришёл отказ в возврате средств по той причине, что я сама согласилась на покупку дополнительной услуги.
В итоге что? Банк против воли включает в договор дополнительную услугу, продавец-консультант «помогает» оперативно его подписать, даже не дав ознакомиться, а договор на бумажном носителе, который было бы удобнее читать, выдают уже после подписания. Так я потратила лишние 3 000 рублей, а пользоваться услугой не могу, так как ключ активации мне не выдали.
На днях я обратилась в салон МТС, который находится в ТЦ «Талер». Мне нужно было сделать полное досрочное погашение. Сотрудница салона не представилась и не поздоровалась, зато она сказала, что такие операции здесь выполнить невозможно, для этого нужно идти в офис банка. Любопытно. Я звонила на «горячую линию», меня уверили, что эту операцию я могу сделать в любом салоне сотовой связи сети МТС. Да уж, весело. В отделение банка мне неудобно добираться, поэтому я решила попробовать это сделать в другом отделении сети МТС нашего города. И удивительно, но в другом отделении проблем с этим никаких не возникло. Неприятная какая-то ситуация получилась. Я являюсь клиентом МТС Банка. Очень плохо, что вот из-за таких моментов и неподготовленных сотрудников мнение о самом банке портится. Сотрудники салонов являются представителями МТС Банка, они формируют мнение о нём. Вот у меня оно изменилось после этого в худшую сторону. Если в следующий раз возникнет необходимость оформить кредит, я несколько раз подумаю, удобно ли мне будет обратиться в МТС Банк с таким низким качеством сервиса.
Со мной приключилась следующая история. На днях мне срочно понадобилась наличка – 10 тысяч рублей (нужно было платить за квартиру). Я взял карту и пошёл до ближайшего банкомата, так как деньги были нужны срочно, я очень торопился. Вставил карту и попытался снять наличные. Знаете, что из этого вышло? Банкомат завис, карта застряла внутри. В итоге ни денег, ни карты. Я сразу стал звонить в техническую службу, но дозвониться так и не получилось. Сперва были слышны только гудки, а после номер постоянно был занят. Перестал пытаться дозвониться, так как банкомат наконец заработал. Ну тут же появилась другая проблема – пришло смс-сообщение о том, что сумма снята, хотя фактически на руки я ничего не получил. Я занял денег у друга, заплатил за квартиру и начал пытаться разобраться с своей проблемой. Долго пытался дозвониться на «горячую линию», а когда получилось, то мне сказали, что у них были какие-то неполадки, поэтому так сложно было дозвониться. Я рассказал им про ситуацию, мне предложили прийти в офис банка и написать заявление, так я и сделал. Пришёл в отделение МТС Банка, кое-как дождался своей очереди (персонал бегал туда-сюда, все были чем-то заняты, каждый отправлял меня к кому-нибудь ещё), добился, чтобы меня приняли, рассказал им про свою проблему, написал заявление. Мне сказали, что они проверят банкомат, если всё подтвердится, то вернут деньги. Сказали ждать звонка. Прошёл почти месяц, я несколько раз звонил в банк, ходил в отделение (и со звонками, и с персоналом в банке было то же самое, что и в первый раз). В общем, у них постоянно были какие-то отговорки: «Заявление ещё не рассмотрено», «У нас технические проблемы» и так далее. Пока я своих денег не дождался. Я это так не оставлю, всё-таки приличная сумма. Не связывайтесь с этим банком.