29 декабря купил в салоне «МТС» в Первоуральске телефон. На витрине была реклама, что этот товар можно приобрести в рассрочку, на деле же оказался кредит под определённый процент, да ещё и навязали страховку, настройку гаджета, СМС-информирование и дополнительное оборудование (мне пытались продать и защитное стекло, и карту памяти, и что-то ещё). И стоимость гаджета выросла почти вдвое!
Несколько платежей сделал вовремя, а один просрочил на пять дней. В отделении «МТС» написал объяснительную записку (причины были уважительные), но банк всё равно выставил штраф в тысячу рублей. Прочитал договор МТСЕКТ628710/810/17 внимательно. Там сказано, что неустойка за неисполнение договора составляет 0,1% от суммы просроченной задолженности за день просрочки.
Я попытался уладить этот вопрос по телефону. Со мной не просто не хотели разговаривать, но ещё и увеличили штраф до двух тысяч рублей. Чуть позже он стал 700 рублей, я обрадовался, но потом снова увеличился. Теперь его передали коллекторскому агентству. Вот так банк исполняет свой же договор.
Хочу поделиться эмоциями и впечатлениями от сотрудничества с банком МТС. Масса впечатлений у меня от работы его контактного центра. Уже практически 2 недели я пытаюсь установить на свою карту ПИН-код. Чтобы это сделать, нужно получить контрольный код. А для этого должен быть привязан мой телефон к моей карте. Я эту процедуру делал уже три раза. В трёх разных отделениях. Сотрудники говорят, что всё хорошо, операция выполнена, в программе всё привязалось. Но как только я начинаю звонить на «горячую линию», начинается какой-то ужас. Последний раз мне оператор начал советовать ещё раз обратиться в офис для привязки. Представляете? Четвёртый раз! После того, как я возмутился, меня перевели на другой отдел, где составили заявку и обещали на следующий день проблему устранить. Уже прошла почти неделя. Звоню в банк каждый день. Пытаюсь выяснить, когда же я уже смогу решать вопрос со своей картой. Каждый день слышу одно и то же: какие-то технические проблемы, помочь на данный момент мне никто ничем не может. Патовая ситуация какая-то. Такое встречаю впервые. Клиент не может воспользоваться картой по вине банка, а банк просто отмахивается. Вместо желания помочь сплошные отговорки. Я уже несколько лет являюсь клиентом банка. Раньше было вроде бы терпимо, но в последнее время качество обслуживания упало.
Недавно покупал телефон в рассрочку через салон МТС. Когда подали заявку на кредит, позвонили с МТС Банка. В процессе общения оператор довольно настойчиво пытался склонить меня оформить страховку. Но свои права я знаю, поэтому ответил твёрдым отказом. А вот от смс-информирования не отказался, так как это действительно полезная и нужная мне услуга. В общем, мы пообщались, затем мне сообщили, что рассрочка одобрена, можно идти с документами и оформлять. После того, как сотрудник распечатал документы, я стал их изучать. И не зря, так как в них было указано, что я дал согласие оформить страховку. Я задал вопрос сотруднику, как такое возможно. Но он сказал, что не в курсе. Ему документы присылают уже согласованные, изменить он ничего не может. Но дал совет: «Вы обратитесь на днях в офис банка, напишите заявление на отказ от страховки». Ну если так, то так. Думаю, хорошо, чего терять время и портить хорошее настроение от предвкушения покупки. Буквально на следующий день я позвонил на «горячую линию» банка, где меня ошарашили. Говорят, что деньги по страховке вернуть нельзя. Что это за обман? Вы ж банк, а не рыночная торговка. Требую разобраться в ситуации и вернуть мне деньги, иначе я буду жаловаться в контролирующие органы!
Через интернет-магазин МТС оформила в рассрочку телефон. После того, как получила сообщение об одобрении кредита, поехала в салон МТС, который находится в ТРЦ «Алмаз» в Челябинске, на Копейском шоссе, дом 64.
Менеджеры долго что-то искали в компьютере, а потом сказали, что не могут обработать мою заявку по неизвестной причине. Через полчаса один из специалистов громогласно объявил, что мне отказано в кредите, и предложил отправить ещё одну заявку. Ну не уходить же с пустыми руками! Согласилась.
Вскоре позвонил представитель банка и стал навязывать дополнительные услуги, от которых я категорически отказалась. Своё несогласие высказала и кредитному менеджеру в салоне ещё до подписания договора, который, к слову, оказался электронным. Я открыла присланную ссылку, а менеджер принялся активно мне помогать, быстро пролистывая договор и нажимая в моём телефоне какие-то кнопки. Так как находилась в этом салоне уже больше часа, сил и желания вникать в происходящее не было, поэтому я была рада поскорее уйти. Напоследок, правда, попросил распечатать мне экземпляр договора.
Приехав домой, обнаружила в договоре своё согласие на дополнительную услугу «Антивирус Касперского» за 3 000 рублей. И это при стоимости телефона в 10 000 рублей! А ведь менеджер точно знала, что продаёт, и не сказала об этом продукте умышленно.
Через пару дней вернулась в тот же офис и потребовала от продавцов объяснений. Они захлопали глазками и заявили, что это банк продал мне программу, а не салон. Вежливо предложили заполнить заявку на возврат услуги и пообещали, что банк обязательно вернёт деньги. Заявление оставила, но денег не получила.
Опять пришла в тот же офис. Продавец заявил, что надо ещё что-то заполнить. Ну, написала, а через две недели пришёл отказ в возврате средств по той причине, что я сама согласилась на покупку дополнительной услуги.
В итоге что? Банк против воли включает в договор дополнительную услугу, продавец-консультант «помогает» оперативно его подписать, даже не дав ознакомиться, а договор на бумажном носителе, который было бы удобнее читать, выдают уже после подписания. Так я потратила лишние 3 000 рублей, а пользоваться услугой не могу, так как ключ активации мне не выдали.
29 декабря купил в салоне «МТС» в Первоуральске телефон. На витрине была реклама, что этот товар можно приобрести в рассрочку, на деле же оказался кредит под определённый процент, да ещё и навязали страховку, настройку гаджета, СМС-информирование и дополнительное оборудование (мне пытались продать и защитное стекло, и карту памяти, и что-то ещё). И стоимость гаджета выросла почти вдвое!
Несколько платежей сделал вовремя, а один просрочил на пять дней. В отделении «МТС» написал объяснительную записку (причины были уважительные), но банк всё равно выставил штраф в тысячу рублей. Прочитал договор МТСЕКТ628710/810/17 внимательно. Там сказано, что неустойка за неисполнение договора составляет 0,1% от суммы просроченной задолженности за день просрочки.
Я попытался уладить этот вопрос по телефону. Со мной не просто не хотели разговаривать, но ещё и увеличили штраф до двух тысяч рублей. Чуть позже он стал 700 рублей, я обрадовался, но потом снова увеличился. Теперь его передали коллекторскому агентству. Вот так банк исполняет свой же договор.
Хочу поделиться эмоциями и впечатлениями от сотрудничества с банком МТС. Масса впечатлений у меня от работы его контактного центра. Уже практически 2 недели я пытаюсь установить на свою карту ПИН-код. Чтобы это сделать, нужно получить контрольный код. А для этого должен быть привязан мой телефон к моей карте. Я эту процедуру делал уже три раза. В трёх разных отделениях. Сотрудники говорят, что всё хорошо, операция выполнена, в программе всё привязалось. Но как только я начинаю звонить на «горячую линию», начинается какой-то ужас. Последний раз мне оператор начал советовать ещё раз обратиться в офис для привязки. Представляете? Четвёртый раз! После того, как я возмутился, меня перевели на другой отдел, где составили заявку и обещали на следующий день проблему устранить. Уже прошла почти неделя. Звоню в банк каждый день. Пытаюсь выяснить, когда же я уже смогу решать вопрос со своей картой. Каждый день слышу одно и то же: какие-то технические проблемы, помочь на данный момент мне никто ничем не может. Патовая ситуация какая-то. Такое встречаю впервые. Клиент не может воспользоваться картой по вине банка, а банк просто отмахивается. Вместо желания помочь сплошные отговорки. Я уже несколько лет являюсь клиентом банка. Раньше было вроде бы терпимо, но в последнее время качество обслуживания упало.