Хочу рассказать, как у меня свекровь перевела деньги с кредитной карты МТС на карту Сбербанка 100 руб. Комиссия 30 руб. написали. В итоге видит, что ещё 699 руб. списаны. Я звоню в банк, мне говорят, что это комиссия за перевод, но не предупредили, что такая комиссия. Пишут одно, а по сути другое. Я пишу оператору, что впервые сталкиваемся с такой ситуацией и можно ли вернуть деньги за комиссию. Мне – нет нельзя, хоть бы предупреждали, что комиссия такая.
Через интернет-магазин МТС оформила в рассрочку телефон. После того, как получила сообщение об одобрении кредита, поехала в салон МТС, который находится в ТРЦ «Алмаз» в Челябинске, на Копейском шоссе, дом 64.
Менеджеры долго что-то искали в компьютере, а потом сказали, что не могут обработать мою заявку по неизвестной причине. Через полчаса один из специалистов громогласно объявил, что мне отказано в кредите, и предложил отправить ещё одну заявку. Ну не уходить же с пустыми руками! Согласилась.
Вскоре позвонил представитель банка и стал навязывать дополнительные услуги, от которых я категорически отказалась. Своё несогласие высказала и кредитному менеджеру в салоне ещё до подписания договора, который, к слову, оказался электронным. Я открыла присланную ссылку, а менеджер принялся активно мне помогать, быстро пролистывая договор и нажимая в моём телефоне какие-то кнопки. Так как находилась в этом салоне уже больше часа, сил и желания вникать в происходящее не было, поэтому я была рада поскорее уйти. Напоследок, правда, попросил распечатать мне экземпляр договора.
Приехав домой, обнаружила в договоре своё согласие на дополнительную услугу «Антивирус Касперского» за 3 000 рублей. И это при стоимости телефона в 10 000 рублей! А ведь менеджер точно знала, что продаёт, и не сказала об этом продукте умышленно.
Через пару дней вернулась в тот же офис и потребовала от продавцов объяснений. Они захлопали глазками и заявили, что это банк продал мне программу, а не салон. Вежливо предложили заполнить заявку на возврат услуги и пообещали, что банк обязательно вернёт деньги. Заявление оставила, но денег не получила.
Опять пришла в тот же офис. Продавец заявил, что надо ещё что-то заполнить. Ну, написала, а через две недели пришёл отказ в возврате средств по той причине, что я сама согласилась на покупку дополнительной услуги.
В итоге что? Банк против воли включает в договор дополнительную услугу, продавец-консультант «помогает» оперативно его подписать, даже не дав ознакомиться, а договор на бумажном носителе, который было бы удобнее читать, выдают уже после подписания. Так я потратила лишние 3 000 рублей, а пользоваться услугой не могу, так как ключ активации мне не выдали.
Решил поделиться положительными впечатлениями от сотрудничества с МТС Банком. Осенью я обратился в отделение банка, чтобы составить заявку на установку терминалов. Сотрудник объяснил, что для этого необходимо, предложил открыть в банке расчётный счёт, на что я согласился. На следующий день он мне перезвонил и попросил приехать в офис, где меня ожидал сотрудник для подписания договора на открытие расчётного счёта. В офисе меня действительно ждали, быстро подписали нужные документы. Мне подробно рассказали про тарифы и услуги банка. На сегодняшний день мы полноценно работаем с МТС Банком. Подводя итог, хочу сказать, что полностью удовлетворён работой банка и его сотрудниками, которые оказались профессионалами в своём деле и сопровождали меня на всех этапах совершения сделки.
Пятого мая купил телефон в кредит от МТС Банка (точнее, по программе беспроцентной рассрочки). Менеджер включил в договор услугу СМС-информирование, о которой я не просил, и о которой он не рассказывал. Она стоит 909 рублей. Увидев это, попросил вычеркнуть её из договора, а менеджер посоветовал обратиться в офис банка в течение двух недель и написать отказ.
Шестого мая приехал в банковское отделение. Специалист заявил, что заявление на отказ принять может, но деньги банк не вернёт, так как договор я уже подписал и услугу оплатил. Почему меня заранее не предупредили о подключении СМС-информирования? Почему сразу не сообщили все важные условия? В общем, заявление на отключение и возврат средств девушка принимать отказалась.
Седьмого мая зашла в интернет-банк и отправила претензию с требованием отключить эту услугу и вернуть 909 рублей на кредитный счёт! По сей день проблема не решена. Банк обязан удовлетворить мою просьбу, пересчитать «тело» кредита, исключив стоимость СМС-оповещения и прислать мне ответ сегодня-завтра. Если ответа не будет, пишу заявление в прокуратуру и Центробанк.
В августе увидел хорошее предложение- АКЦИЯ от ПАО "МТС банк" по накопительному МТС счету ежедневный процент с приветственной надбавкой под 19% годовых в первые два месяца.
Для открытия МТС счета потребовалось подтвердить свои данные в отделении МТС банка, до ближайшего 400км. Поехал, прибыл в отделение банка по адресу: г.Челябинск, Братьев Кашириных, 133. сразу надо было разворачиваться, на начальном этапе начались технические сбои, которые продолжаются до сих пор. Кое-как за час удалось стать клиентом МТС банка.
Уже дома зашел в приложение МТС банка вечером 31.08.2024г. попытался открыть и пополнить накопительный счет. Три раза не получилось, опять технический сбой! Это у МТС-Банка такая фишка, потому как 19% начисляют на первый открытый счет. Сам не разберешься, какой из них первый. Читал в отзывах, много клиентов на этом погорели. Пришлось обращаться в контактный центр, там оформили заявку в службу техподдержки, специалисты определили счёт, который был первым, остальные удалили и только 1.09.2024г. я пополнил МТС счёт собственными средствами.
30.09.2024 г. получил свои 19% годовых за сентябрь, в октябре в приложении прослеживалось начисление так же 19%, я ещё пополнил МТС счет, надеясь получить хороший куш. Однако 31.10.2024г. выяснилось что МТС счет открылся 31.08.2024, не смотря на технический сбой и счет на самом деле появился в приложении, доступ к счету, только 1.09.2024г. В МТС-банке решили в свою пользу: два месяца - это 31.08.2024г. и сентябрь целиком, поэтому октябрь будет без приветственной надбавки, под 5%. обманули почти на 20000₽!!! На вопрос в кол центре почему весь октябрь стояло 19%, а в день начисления платежа стало 5%, ответ угадайте, технический сбой! на протяжении всего месяца!!! Ознакомился с отзывами в сети интернет, оказывается такие проблемы у многих клиентов ПАО "МТС-банк" по всей России.
Вот такая спланированная, масштабная мошенническая АКЦИЯ ПАО "МТС-Банк".
Хочу рассказать, как у меня свекровь перевела деньги с кредитной карты МТС на карту Сбербанка 100 руб. Комиссия 30 руб. написали. В итоге видит, что ещё 699 руб. списаны. Я звоню в банк, мне говорят, что это комиссия за перевод, но не предупредили, что такая комиссия. Пишут одно, а по сути другое. Я пишу оператору, что впервые сталкиваемся с такой ситуацией и можно ли вернуть деньги за комиссию. Мне – нет нельзя, хоть бы предупреждали, что комиссия такая.
Через интернет-магазин МТС оформила в рассрочку телефон. После того, как получила сообщение об одобрении кредита, поехала в салон МТС, который находится в ТРЦ «Алмаз» в Челябинске, на Копейском шоссе, дом 64.
Менеджеры долго что-то искали в компьютере, а потом сказали, что не могут обработать мою заявку по неизвестной причине. Через полчаса один из специалистов громогласно объявил, что мне отказано в кредите, и предложил отправить ещё одну заявку. Ну не уходить же с пустыми руками! Согласилась.
Вскоре позвонил представитель банка и стал навязывать дополнительные услуги, от которых я категорически отказалась. Своё несогласие высказала и кредитному менеджеру в салоне ещё до подписания договора, который, к слову, оказался электронным. Я открыла присланную ссылку, а менеджер принялся активно мне помогать, быстро пролистывая договор и нажимая в моём телефоне какие-то кнопки. Так как находилась в этом салоне уже больше часа, сил и желания вникать в происходящее не было, поэтому я была рада поскорее уйти. Напоследок, правда, попросил распечатать мне экземпляр договора.
Приехав домой, обнаружила в договоре своё согласие на дополнительную услугу «Антивирус Касперского» за 3 000 рублей. И это при стоимости телефона в 10 000 рублей! А ведь менеджер точно знала, что продаёт, и не сказала об этом продукте умышленно.
Через пару дней вернулась в тот же офис и потребовала от продавцов объяснений. Они захлопали глазками и заявили, что это банк продал мне программу, а не салон. Вежливо предложили заполнить заявку на возврат услуги и пообещали, что банк обязательно вернёт деньги. Заявление оставила, но денег не получила.
Опять пришла в тот же офис. Продавец заявил, что надо ещё что-то заполнить. Ну, написала, а через две недели пришёл отказ в возврате средств по той причине, что я сама согласилась на покупку дополнительной услуги.
В итоге что? Банк против воли включает в договор дополнительную услугу, продавец-консультант «помогает» оперативно его подписать, даже не дав ознакомиться, а договор на бумажном носителе, который было бы удобнее читать, выдают уже после подписания. Так я потратила лишние 3 000 рублей, а пользоваться услугой не могу, так как ключ активации мне не выдали.