31 марта потеряла работу и зарегистрировалась в центре занятости.
24 апреля с сайта Сбербанка отправила заявку на оформление кредитных каникул по кредитной карте.
Восьмого мая отправила заявку ещё раз, так как, получив предварительное одобрение на первую заявку, так и не дождалась звонка сотрудника банка. На вторую пришло такое же сообщение с обещанием обратной связи.
Через пару месяцев мне действительно позвонил представитель банка, который оказался сотрудником службы взыскания просроченной задолженности. Он заявил, что оба SMS-сообщения не являются офертой, фактически отсрочка не предоставлена, поэтому я должна погасить задолженность.
Через личный кабинет «Сбербанк-Онлайн» отправила претензию. Через две недели мне снова позвонил сотрудник этого же отделения и пригласил в офис, чтобы подписать какие-то документы. Оказалось, что Сбербанк решил рефинансировать мой кредит, то есть выдать заём на новых условиях, чтобы я закрыла задолженность по кредитке. От этого предложения я отказалась, так как просила оформить кредитные каникулы по закону № 106-ФЗ.
Отправила ещё одну претензию. В ответе мне сообщили, что я собственноручно подписала в офисе Сбербанка отказ. Отправила третье обращение, так как ни в какой офис я не ездила и никакого отказа не подписывала.
Через неделю поступил, казалось бы, адекватный ответ. Мол, извините, ваше обращение рассмотрено, но ничего по сути не изменилось.
Девятого сентября банк прислал сообщение о том, что услуга «Кредитные каникулы» будет отключена в ближайшее время, и я должна как можно скорее погасить задолженность. А как я могла узнать, что услуга подключена, если мне никто ни разу не позвонил по этому вопросу!
Отправила обращение с просьбой указать, с какой даты была подключена услуга и какова продолжительность предоставленных кредитных каникул. В личном кабинете этой информации нет, по телефону никто ничего не говорит. Сегодня получила SMS-сообщение о том, что банку нужно больше времени на рассмотрение моего обращения. Месяца банку не хватило, чтобы дать ответ на такой простой вопрос!
Сегодня уже девятое октября, первую заявку отправляла 24 апреля. Проблема на полгода! Причём она не только не решилась, но ещё и усугубилась.
28 мая приехала в офис Сбербанка на улице Героев Панфиловцев, дом 16, корпус 1, чтобы оставить заявку на кредит (предварительно на кредитном калькуляторе в приложении Сбербанка рассчитала максимальную сумму кредита, отправила онлайн-заявку на меньшую сумму и получила предварительное одобрение). При себе у меня была копия трудовой книжки и справка 2-НДФЛ.
Специалист всячески пытался склонить меня к оформлению кредита со страховкой, но я категорически отказалась. Она предупредила, что тогда 100% будет отказ, я же попросила всё же проверить. Сорок минут она заполняла анкету, а ответ был уже через пять минут – таки-да, отказ. А ведь данные полностью совпадали с тем, что я указывала в онлайн-заявке! Конечно, причины никто не назвал, хотя кредитная история у меня отличная.
Третьего июня в офис на Яна Райниса, дом 30, корпус 1 с заявлением на потребительский кредит обратилась моя мама. Её тоже склоняли к кредиту со страховкой, но мы отказывались. Тогда она отправила оформлять заявку через приложение, пришлось уговаривать её сделать свою работу. Она заявила, что всё равно будет отправлять заявку со страховкой, а на наш вопрос по поводу её возврата ответила, что это испортит кредитную историю. Пояснить связь между кредитной историей и страховкой она не смогла.
В итоге заявила, что мы собираемся ввести банк в заблуждение, поэтому отправит заявку без страховки, и уже через минуту после её отправки (а заполняла анкету менеджер полчаса) маме пришёл отказ. Девушка предположила, что напутала паспортные данные, но переделывать ничего не будет, так как её рабочий день подошёл к концу. Сегодня попробовали снова – и опять отказ.
Уважаемый Сбербанк! Вы вводите клиентов в заблуждение, давая предварительное одобрение на заявку, отправленную через приложение, а по факту заманивая людей в офис для продажи дорогих дополнительных продуктов. При этом все мои знакомые, которые соглашались на страховки, получали кредиты. Это же не совпадение!
26 марта получили от службы финансового мониторинга Сбербанка запрос на представление комплекта документов. Вовремя собрали полный пакет и отправили в банк.
13 мая Сбербанк принял решение об ограничении режима работы расчётного счёта компании «Самфарм», которая является дистрибьютором фармацевтических заводов. Один из них производит жизненно важные лекарственные средства и даже в режиме самоизоляции продолжает работу по предписанию Минпромторга. Второй завод выпускает стеклянную тару, в том числе ту, которая используется для розлива продукции первого завода.
Решение финмониторинга делает невозможным исполнение контрактов нашей компании. Это приведёт к тому, что один завод будет вынужден сократить объёмы производства со всеми вытекающими отсюда последствиями. При этом у него есть обязательства перед государством по производству обязательного объёма лекарственных средств.
При этом у всех юрлиц-контрагентов расчётные счета открыты в Сбербанке. По всей видимости, служба финансового мониторинга чисто формально подошла к изучению материалов и не вникла в суть деятельности, сочтя её подозрительной.
Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность Сбербанку, за качественную работу. Оперативно распознали мошенников и не позволили списать мои денежные средства, вовремя меня предупредили и обезопасили! Из всех банков пользуюсь только Сбербанком и всем рекомендую! Желаю дальнейшего процветания, много клиентов и всего наилучшего! Благодарю.
31 марта потеряла работу и зарегистрировалась в центре занятости.
24 апреля с сайта Сбербанка отправила заявку на оформление кредитных каникул по кредитной карте.
Восьмого мая отправила заявку ещё раз, так как, получив предварительное одобрение на первую заявку, так и не дождалась звонка сотрудника банка. На вторую пришло такое же сообщение с обещанием обратной связи.
Через пару месяцев мне действительно позвонил представитель банка, который оказался сотрудником службы взыскания просроченной задолженности. Он заявил, что оба SMS-сообщения не являются офертой, фактически отсрочка не предоставлена, поэтому я должна погасить задолженность.
Через личный кабинет «Сбербанк-Онлайн» отправила претензию. Через две недели мне снова позвонил сотрудник этого же отделения и пригласил в офис, чтобы подписать какие-то документы. Оказалось, что Сбербанк решил рефинансировать мой кредит, то есть выдать заём на новых условиях, чтобы я закрыла задолженность по кредитке. От этого предложения я отказалась, так как просила оформить кредитные каникулы по закону № 106-ФЗ.
Отправила ещё одну претензию. В ответе мне сообщили, что я собственноручно подписала в офисе Сбербанка отказ. Отправила третье обращение, так как ни в какой офис я не ездила и никакого отказа не подписывала.
Через неделю поступил, казалось бы, адекватный ответ. Мол, извините, ваше обращение рассмотрено, но ничего по сути не изменилось.
Девятого сентября банк прислал сообщение о том, что услуга «Кредитные каникулы» будет отключена в ближайшее время, и я должна как можно скорее погасить задолженность. А как я могла узнать, что услуга подключена, если мне никто ни разу не позвонил по этому вопросу!
Отправила обращение с просьбой указать, с какой даты была подключена услуга и какова продолжительность предоставленных кредитных каникул. В личном кабинете этой информации нет, по телефону никто ничего не говорит. Сегодня получила SMS-сообщение о том, что банку нужно больше времени на рассмотрение моего обращения. Месяца банку не хватило, чтобы дать ответ на такой простой вопрос!
Сегодня уже девятое октября, первую заявку отправляла 24 апреля. Проблема на полгода! Причём она не только не решилась, но ещё и усугубилась.
28 мая приехала в офис Сбербанка на улице Героев Панфиловцев, дом 16, корпус 1, чтобы оставить заявку на кредит (предварительно на кредитном калькуляторе в приложении Сбербанка рассчитала максимальную сумму кредита, отправила онлайн-заявку на меньшую сумму и получила предварительное одобрение). При себе у меня была копия трудовой книжки и справка 2-НДФЛ.
Специалист всячески пытался склонить меня к оформлению кредита со страховкой, но я категорически отказалась. Она предупредила, что тогда 100% будет отказ, я же попросила всё же проверить. Сорок минут она заполняла анкету, а ответ был уже через пять минут – таки-да, отказ. А ведь данные полностью совпадали с тем, что я указывала в онлайн-заявке! Конечно, причины никто не назвал, хотя кредитная история у меня отличная.
Третьего июня в офис на Яна Райниса, дом 30, корпус 1 с заявлением на потребительский кредит обратилась моя мама. Её тоже склоняли к кредиту со страховкой, но мы отказывались. Тогда она отправила оформлять заявку через приложение, пришлось уговаривать её сделать свою работу. Она заявила, что всё равно будет отправлять заявку со страховкой, а на наш вопрос по поводу её возврата ответила, что это испортит кредитную историю. Пояснить связь между кредитной историей и страховкой она не смогла.
В итоге заявила, что мы собираемся ввести банк в заблуждение, поэтому отправит заявку без страховки, и уже через минуту после её отправки (а заполняла анкету менеджер полчаса) маме пришёл отказ. Девушка предположила, что напутала паспортные данные, но переделывать ничего не будет, так как её рабочий день подошёл к концу. Сегодня попробовали снова – и опять отказ.
Уважаемый Сбербанк! Вы вводите клиентов в заблуждение, давая предварительное одобрение на заявку, отправленную через приложение, а по факту заманивая людей в офис для продажи дорогих дополнительных продуктов. При этом все мои знакомые, которые соглашались на страховки, получали кредиты. Это же не совпадение!