13 мая хотела пополнить счёт карты на 10 тысяч рублей. Вложила деньги в купюроприёмник, банкомат банкноты заглотил, но операцию не завершил, не выдав при этом чек. Сразу же позвонила на «горячую линию» и оставила претензию № CR-6301771, которую должны были рассмотреть до третьего июня.
Банк установленные им же сроки не выдержал, потребовав ещё время на дополнительную проверку. Позвонив на «горячую линию», потребовала объяснить, как можно не решить столь банальную задачу как возврат средств клиенту за 23 дня? Оператор лишь повторил сообщение о необходимости проведения дополнительной проверки, но всё-таки соединила со своим руководством. Специалист ответил, что банкомат уже инкассирован, через три-пять дней деньги будут зачислены на мой счёт.
Пятого июня, не дождавшись возврата средств, приехала в питерский офис ВТБ на Ленинском проспекте, дом 120, и обратилась к специалисту Юрию Серебренникову. Он внимательно выслушал меня и пообещал лично перезвонить, разобравшись в проблеме. Вот его хочу поблагодарить за помощь! Он следил за ходом дела и держал меня в курсе вплоть до зачисления 10 тысяч рублей на мой счёт, которое состоялось только 17 июня.
В общей сложности ВТБ потребовалось 36 дней для инкассации банкомата и возврата денег клиенту.
Прошу поощрить сотрудника питерского офиса Юрия Серебренникова, компенсировать мне столь длительное незаконное удержание моих средств, которыми банк распоряжался по своему усмотрению и абсолютно безвозмездно в течение 36 календарных дней, и извиниться за это! Также настаиваю на том, что правила обслуживания должны быть дополнены пунктом, в котором будут прописаны обязательства банка в подобных ситуациях.
Выплачиваю ВТБ ипотеку, по мере возможности гашу досрочно, в последний год почти ежемесячно. Всего досрочных платежей сделал на 600 тысяч рублей. Деньги кладу на неименную банковскую карту, полученную в банке специально для оплаты жилищного кредита, а через личный кабинет оформлял заявление на частичное досрочное погашение.
В августе посетил офис ВТБ на улице Королёва в Губкине, чтобы пролонгировать страховой договор и перевыпустить карту. Специалист заявила, что заранее карту поменять нельзя: «Приходите в сентябре».
Пятого сентября снова приехал в то же отделение. Предъявил специалисту Лилии паспорт и просроченную карту, она проверила данные в компьютере и ушла в кабинет управляющего. Вернувшись, она опять что-то проверила в компьютере, а потом заявила, что я внесён в «чёрный» список, поэтому карту выдать мне не сможет, поэтому оплачивать кредит я могу только через кассу, которая принимает только наличные средства. Оформить отказ в письменном виде Лилия отказалась.
Выйдя из офиса, позвонил на «горячую линию». Высказал недовольство тем, что меня принуждают тратить личное время в рабочие часы на посещение офиса. Оператор задала несколько вопросов и попросила оставаться на линии. Вернувшись в разговор, она подтвердила внесение меня в «чёрный» список и право банка без объяснения причин отказать в выдаче карты.
Такие ограничения делают погашение ипотеки затруднительным. Я всё-таки хотел бы узнать, по каким причинам банк отказался выдать «пластик» и о каком чёрном списке идёт речь?
Выплачиваю банку ВТБ ипотечный кредит. В пункте 4.7 условий договора сказано, что процентный период длится с 16 числа по 15 число календарного месяца, в пункте 4.8 обозначен платёжный период: с 15 числа каждого месяца до 19:00 18 числа.
15 числа банк не принимает заявления на частичное досрочное погашение. Вследствие этого я из месяца в месяц плачу излишние проценты за пользование кредитом, так как заявление можно подать только 16-го числа, а исполнено оно будет лишь 17-го. Например, подаю в офисе заявление 16-го числа, исполняют его 17-го, и банк удерживает проценты за 16 число. Из 100 000 рублей, внесённых в счёт частичного досрочного погашения, банк забирает почти 1 200 рублей процентов за 16-е число.
В декабре банк апгрейдил условия и не принял заявление на частичное досрочное погашение даже 16-го числа. Оператор «горячей линии» сообщил, что это – проблема технического характера, и предложил составить обращение на перерасчёт процентов за пользование кредитом. Однако как я смогу доказать, что пыталась подать заявление именно 16 декабря?
Считаю, что банк искусственно ограничивает меня в правах и возможностях частичного досрочного погашения ипотечного кредита. Настаиваю на пересмотре регламента в отношении даты подачи соответствующего заявления. Ваши искусственные ограничения уже лишили меня круглой суммы!
Есть у меня кредитная карта с льготным периодом в 101 день. Долгое время в личном кабинете отображалась информация, что он истекает 14 октября. Я внесла деньги в счёт погашения задолженности 14-го числа, и банк выставил счёт за пользование заёмными средствами. Оказалось, что в мобильном приложении дата окончания льготного периода была неверная, но я этого даже предположить не могла, поэтому скриншот сделать не догадалась.
Оставила претензию № CR-6460432 с просьбой отменить начисление процентов, так как я была дезинформирована, но получила отказ. Настаиваю на пересмотре решения, так как моей вины в неправильном отображении даты окончания льготного периода нет – это системная ошибка! Я могла закрыть задолженность в любой предыдущий день, если бы обладала актуальной информацией. Деньги находились на мастер-счёте в объёме, достаточном для оплаты долга (более того, сумма втрое превышала размер задолженности по кредитке).
Сейчас в мобильном приложении указано 25 января как дата окончания текущего льготного периода. Банк меня уже единожды подвёл, теперь я сомневаюсь, что это корректная информация. Прошу перепроверить и подтвердить её или опровергнуть! Никакого другого пути уточнения этих сведений нет: связаться с оператором нельзя, голосовой помощник не запрограммирован на обозначение даты окончания льготного периода, отсылает в интернет-банк, который единожды уже обманул меня.
13 мая хотела пополнить счёт карты на 10 тысяч рублей. Вложила деньги в купюроприёмник, банкомат банкноты заглотил, но операцию не завершил, не выдав при этом чек. Сразу же позвонила на «горячую линию» и оставила претензию № CR-6301771, которую должны были рассмотреть до третьего июня.
Банк установленные им же сроки не выдержал, потребовав ещё время на дополнительную проверку. Позвонив на «горячую линию», потребовала объяснить, как можно не решить столь банальную задачу как возврат средств клиенту за 23 дня? Оператор лишь повторил сообщение о необходимости проведения дополнительной проверки, но всё-таки соединила со своим руководством. Специалист ответил, что банкомат уже инкассирован, через три-пять дней деньги будут зачислены на мой счёт.
Пятого июня, не дождавшись возврата средств, приехала в питерский офис ВТБ на Ленинском проспекте, дом 120, и обратилась к специалисту Юрию Серебренникову. Он внимательно выслушал меня и пообещал лично перезвонить, разобравшись в проблеме. Вот его хочу поблагодарить за помощь! Он следил за ходом дела и держал меня в курсе вплоть до зачисления 10 тысяч рублей на мой счёт, которое состоялось только 17 июня.
В общей сложности ВТБ потребовалось 36 дней для инкассации банкомата и возврата денег клиенту.
Прошу поощрить сотрудника питерского офиса Юрия Серебренникова, компенсировать мне столь длительное незаконное удержание моих средств, которыми банк распоряжался по своему усмотрению и абсолютно безвозмездно в течение 36 календарных дней, и извиниться за это! Также настаиваю на том, что правила обслуживания должны быть дополнены пунктом, в котором будут прописаны обязательства банка в подобных ситуациях.
Выплачиваю ВТБ ипотеку, по мере возможности гашу досрочно, в последний год почти ежемесячно. Всего досрочных платежей сделал на 600 тысяч рублей. Деньги кладу на неименную банковскую карту, полученную в банке специально для оплаты жилищного кредита, а через личный кабинет оформлял заявление на частичное досрочное погашение.
В августе посетил офис ВТБ на улице Королёва в Губкине, чтобы пролонгировать страховой договор и перевыпустить карту. Специалист заявила, что заранее карту поменять нельзя: «Приходите в сентябре».
Пятого сентября снова приехал в то же отделение. Предъявил специалисту Лилии паспорт и просроченную карту, она проверила данные в компьютере и ушла в кабинет управляющего. Вернувшись, она опять что-то проверила в компьютере, а потом заявила, что я внесён в «чёрный» список, поэтому карту выдать мне не сможет, поэтому оплачивать кредит я могу только через кассу, которая принимает только наличные средства. Оформить отказ в письменном виде Лилия отказалась.
Выйдя из офиса, позвонил на «горячую линию». Высказал недовольство тем, что меня принуждают тратить личное время в рабочие часы на посещение офиса. Оператор задала несколько вопросов и попросила оставаться на линии. Вернувшись в разговор, она подтвердила внесение меня в «чёрный» список и право банка без объяснения причин отказать в выдаче карты.
Такие ограничения делают погашение ипотеки затруднительным. Я всё-таки хотел бы узнать, по каким причинам банк отказался выдать «пластик» и о каком чёрном списке идёт речь?