Седьмого марта обратилась в офис Сбербанка в Пензе на улице Суворова, чтобы заключить дополнительное соглашение в связи со смертью созаёмщика. Специалист попросил заполнить анкету, сняла копию с моего паспорта и свидетельства о смерти созаёмщика.
11 марта приехала в этот же офис снова и принесла свидетельство о праве на наследство, хотя я не наследник созаёмщика, а заёмщик. Одновременно написала заявление на вывод умершего мужа из ипотечного договора.
16 марта получила SMS-сообщение с уведомлением о принятии документов в работу.
1 апреля получила ещё одно уведомление о том, что моё обращение № 200401-0653-657600 взято в работу. Срок рассмотрения – две недели. Получается, что предыдущие две недели никто по заявлению не работал?
10 апреля банк прислал SMS-сообщение о том, что я должна представить дополнительные документы. В нём был указан номер телефона, по которому я не смогла дозвониться, так как номер был всё время недоступен. Позвонила на номер 900. Целый час операторы переключали меня друг другу, пока наконец мне не сообщили, что моё обращение отклонено в связи с отсутствием таких документов: копии паспорта заявителя и созаёмщика, а также копии свидетельства о его смерти.
Менеджер копировал эти документы при мне и заверил, что приложил их к обращению. Получается, что до исполнителя они не дошли. Хочу напомнить Сбербанку, что сторона автоматически выбывает из сделки в связи со смертью, и я как заёмщик я имею право незамедлительно получить затребованное дополнительное соглашение.
Как только режим нерабочих дней будет завершён, сразу подам жалобу в Центробанк, так как веры в то, что служащие Сбербанка начнут работать, нет.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки