К 25 февраля я должен был внести на свою кредитную карту 20 тысяч рублей для того, чтобы остаться в льготном периоде. Ну, или минимум тысячу рублей к 29 февраля.
24 февраля с зарплатной карты «ФК Открытие» перевёл на кредитку 20 тысяч рублей.
25 февраля проверил статус счёта: задолженности по льготному периоду нет. Однако сообщение о необходимости внести тысячу рублей в качестве минимального платежа продолжало висеть. Этот факт меня немного смутил, но подумал, что к 29 февраля оно исчезнет.
К концу февраля благополучно забыл о недоразумении, а в начале марта из банка начались звонки. Сначала они были «пустышками»: берёшь трубку – никто не отвечает. Потом на линии появился робот с сообщением о наличии задолженности. Зашёл в личный кабинет: карта заблокирована, просрочка – тысяча рублей. Да-да, тот самый минимальный платёж. Отправил сообщение в службу поддержки, но толку-то. Из собственного опыта знаю, что «специалисты» отвечают через месяц.
Через некоторое время стали звонить живые люди и требовать погасить задолженность. Предложил им разобраться со своим бардаком, а потом докучать приличным людям. Мою просьбу проигнорировали и стали звонить с «левых» мобильных номеров. О том, что с них не могут звонить представители банка, меня заверили операторы «горячей линии». Во-первых, эти номера не принадлежат банку, во-вторых, сотрудники банка могут звонить только с номера «горячей линии» или прямого московского номера. Диалог с оператором записал, так что свои слова могут подтвердить.
В какой-то момент я перестал общаться с такими «сотрудниками банка», и они прислали SMS-сообщение: «Подумайте о плюсах конструктивного диалога, мы готовы пойти вам на встречу [орфография сохранена], и мы вместе найдём оптимальное решение». Конструктивное решение одно – удалите данные о просроченной задолженности, которой реально нет.
Прошу объяснить, по какой причине, внеся сумму больше минимального платежа и почти на неделю раньше, я вдруг попал в разряд неплательщиков. Я остался в льготном периоде и одновременно стал злостным неплательщиком – как это возможно?
Другой вопрос касается процесса коммуникации с должниками. Кто мне звонит? Кто все эти люди? Почему они звонят раз в час, если законом установлен иной порядок взаимодействия с должником? Для вас закон не писан?
Здравствуйте! Обслуживание понравилось, всё доступно объяснили. Банк одобрил, а служба безопасности отказала, но не сразу. Сказали на следующий день, заставили ждать 4 часа, в итоге ушла. На утро позвонили отказали. Всё рассказала, зачем и для чего нужны деньги, нет всё равно отказали. Как так?! Не советую этот банк никому! Обслуживание хорошее, но служба безопасности! Не понравитесь – не пройдёте! Время даже не тратьте!
В своё время получил дебетовую карту Бинбанка в рамках зарплатного проекта. С неё можно было снять 150 тысяч рублей в день без комиссии, и мне этого вполне хватало. Теперь я клиент «ФК Открытия», но картой пользуюсь той же.
На прошлой неделе понадобилась крупная сумма наличных денег. Снял 150 тысяч рублей и на следующий день попытался повторить операцию. Банкомат выдал сообщение о том, что превышен лимит. Связался с оператором в чате и описал проблему. Тот рассказал, что технические накладки происходят из-за интеграции систем двух банков, так что решать вопрос придётся вручную. Он создал обращение со сроком рассмотрения семь дней.
Через два дня повторил попытку с тем же исходом. Оператор в чате предложил подъехать в офис банка с паспортом, перевести деньги с карты на счёт и с него снять деньги через кассу. Причём проделать это всё можно абсолютно бесплатно. Специалист в офисе опроверг информацию оператора: операция платная, но если перевести деньги на счёт, а снять их только через две недели, то да, бесплатная.
Придумал другой способ: открыть новую карту и с неё снять оставшуюся сумму. В договоре указано, что дневной лимит на обналичивание составляет 200 тысяч рублей. Завёл на новую карту 200 тысяч рублей, а банкомат даёт снять только половину. Оператор «горячей линии» и менеджер в офисе заявили, что это какие-то технические проблемы. Создал ещё одно обращение № ОБР-342815-С9Р7Z4 и сегодня получил ответ: «Банк имеет право в индивидуальном порядке снизить лимиты по операциям клиента до 100 тысяч рублей в день или в месяц».
Это подлость и обман. Банк неправомерно удерживает мои деньги, тогда как они мне срочно нужны.
19 апреля приехал в отделение «ФК Открытие», чтобы снять деньги с депозитного счёта (срок действия договора вклада истёк). Сначала уточнил у менеджера, можно ли, не имея карты, пополнить счёт оператора мобильной связи с депозитного счёта, не открывая карту, и можно ли часть суммы получить крупными купюрами, а другую – более мелкими. Специалист ответила утвердительно и оформила расходный ордер № 353238 только на часть вклада. Остальные деньги остались на депозитном счёте.
30 апреля решил пополнить счёт мобильного телефона с депозитного счёта. Однако в интернет-банке не смог найти, как провести такую операцию. Оператор «горячей линии», на которую я позвонил в 22:20, заявил, что провести такой платёж невозможно. Есть два варианта: оформить карту «ФК Открытия» и с комиссией перевести деньги с депозита на текущий счёт или снова ехать в отделение и забирать остаток в кассе.
В итоге из-за некорректной консультации специалиста я вынужден ещё один день тратить на поездку в офис, так как живу не в городе, и ехать далеко. Обучите, пожалуйста, менеджеров так, чтобы они могли предоставлять правдивую информацию и не «делать клиентам нервы».
Мне 84 года. Мало того что я не молодая, так ещё и не вижу ничего из-за дистрофии сетчатки глаз.
11 декабря 2019 года пришла в дополнительный офис «На Кутузовском», чтобы открыть два вклада: один – на 300 тысяч рублей на своё имя, второй – на 100 тысяч рублей на имя сына. Менеджера банка предупредила об отсутствии зрения и чётко озвучила, что мне нужно. Он принял у меня деньги, и я была уверена, что они попали на депозитный счёт. Оказалось, нет.
15 декабря 2020 года мой сын посетил тот же дополнительный офис с целью получить 100 тысяч рублей с депозитного счёта. Менеджер сообщил, что год назад на его имя был оформлен договор добровольного страхования жизни со страховой компанией «Росгосстрах Жизнь» сроком на пять лет. Страховая премия, которую нужно уплатить, составляет 500 тысяч рублей.
Во-первых, менеджер ни разу не произнесла слово «страхование». Во-вторых, в правилах страхования жизни физических лиц № 1 сказано, что застрахованное лицо должно дать согласие на оформление на его имя страховки. Однако ж сын не только не давал такого согласия, но даже не присутствовал при оформлении договора.
Прошу вернуть 100 тысяч рублей и признать договор страхования недействительным. В случае отказа буду жаловаться в Центробанк и администрацию президента и, конечно, подавать исковое заявление в суд.
К 25 февраля я должен был внести на свою кредитную карту 20 тысяч рублей для того, чтобы остаться в льготном периоде. Ну, или минимум тысячу рублей к 29 февраля.
24 февраля с зарплатной карты «ФК Открытие» перевёл на кредитку 20 тысяч рублей.
25 февраля проверил статус счёта: задолженности по льготному периоду нет. Однако сообщение о необходимости внести тысячу рублей в качестве минимального платежа продолжало висеть. Этот факт меня немного смутил, но подумал, что к 29 февраля оно исчезнет.
К концу февраля благополучно забыл о недоразумении, а в начале марта из банка начались звонки. Сначала они были «пустышками»: берёшь трубку – никто не отвечает. Потом на линии появился робот с сообщением о наличии задолженности. Зашёл в личный кабинет: карта заблокирована, просрочка – тысяча рублей. Да-да, тот самый минимальный платёж. Отправил сообщение в службу поддержки, но толку-то. Из собственного опыта знаю, что «специалисты» отвечают через месяц.
Через некоторое время стали звонить живые люди и требовать погасить задолженность. Предложил им разобраться со своим бардаком, а потом докучать приличным людям. Мою просьбу проигнорировали и стали звонить с «левых» мобильных номеров. О том, что с них не могут звонить представители банка, меня заверили операторы «горячей линии». Во-первых, эти номера не принадлежат банку, во-вторых, сотрудники банка могут звонить только с номера «горячей линии» или прямого московского номера. Диалог с оператором записал, так что свои слова могут подтвердить.
В какой-то момент я перестал общаться с такими «сотрудниками банка», и они прислали SMS-сообщение: «Подумайте о плюсах конструктивного диалога, мы готовы пойти вам на встречу [орфография сохранена], и мы вместе найдём оптимальное решение». Конструктивное решение одно – удалите данные о просроченной задолженности, которой реально нет.
Прошу объяснить, по какой причине, внеся сумму больше минимального платежа и почти на неделю раньше, я вдруг попал в разряд неплательщиков. Я остался в льготном периоде и одновременно стал злостным неплательщиком – как это возможно?
Другой вопрос касается процесса коммуникации с должниками. Кто мне звонит? Кто все эти люди? Почему они звонят раз в час, если законом установлен иной порядок взаимодействия с должником? Для вас закон не писан?
Здравствуйте! Обслуживание понравилось, всё доступно объяснили. Банк одобрил, а служба безопасности отказала, но не сразу. Сказали на следующий день, заставили ждать 4 часа, в итоге ушла. На утро позвонили отказали. Всё рассказала, зачем и для чего нужны деньги, нет всё равно отказали. Как так?! Не советую этот банк никому! Обслуживание хорошее, но служба безопасности! Не понравитесь – не пройдёте! Время даже не тратьте!