Здравствуйте! Обслуживание понравилось, всё доступно объяснили. Банк одобрил, а служба безопасности отказала, но не сразу. Сказали на следующий день, заставили ждать 4 часа, в итоге ушла. На утро позвонили отказали. Всё рассказала, зачем и для чего нужны деньги, нет всё равно отказали. Как так?! Не советую этот банк никому! Обслуживание хорошее, но служба безопасности! Не понравитесь – не пройдёте! Время даже не тратьте!
20 февраля на сайте «ФК Открытия» оставил заявку на открытие дебетовой карты по индивидуальному зарплатному проекту. Вскоре банк прислал СМС-сообщение с датой доставки карты курьером. В назначенное время приехал человек, привёз карту и стал сверять паспортные данные. В анкете откуда ни возьмись ошибка в дате рождения.
25 февраля оставил повторную заявку и сделал скриншот страницы с анкетными данными, чтобы быть уверенным, что я не ошибся.
27 февраля приехал курьер, взял паспорт и нашёл ошибку в анкете – номер паспорта указан неполно, без последней цифры. Если бы ошибся я, система бы заявку просто не пропустила. В общем, представитель забрал конверт с «пластиком» и убрался восвояси.
Позвонил я на «горячую линию», стал общаться с оператором. И тут обнаружился целый ряд ошибок в персональных данных! А у меня открыт скриншот страницы с анкетой – всё правильно. Получается, что сотрудники, которые переносят данные из CRM, ляпают абы что и не проверяют. Меня это, конечно, насторожило, и третью заявку я не стал оставлять, так как считаю опасным доверять деньги банку, сотрудники которого не умеют выполнять элементарную работу.
У меня были счета в «Рокетбанке», так я и стал клиентом ФК «Открытие», а мобильное приложение осталось «Рокетбанка». У него есть один существенный недостаток: оно не требует подтверждение операций, что заставляет всегда быть настороже. Не один клиент обращал внимание разработчиков на этот не достаток, но кому мы нужны… Есть и другие, более мелкие косяки. Их совокупность несколько раз приводила к тому, что я открывал счета на неправильный срок. Прежде мне удавалось закрыть и открыть счёт на нужный срок за одну минуту, но не сегодня.
У меня есть некоторые сбережения, которые решил перевести с карточного на выделенный счёт. Решил, что так безопаснее: и мошенникам сложнее дотянуться, да и мне просто так по карте не шикануть. Выбрал счёт, на который хочу перевести, затем счёт, с которого хочу перевести, нажал отправить и… без всякого подтверждения купил значительную сумму долларов, не имея на то никакого желания. В какой-то момент в строке «Куда» появился не рублёвый счёт, а долларовая карта, на что я не обратил внимания.
Сообразив, что произошло, я обратился в службу поддержки с просьбой аннулировать перевод и вернуть рубли на карт-счёт. На что получил подробные инструкции, как купить рубли.
Уважаемый банк! Покупка валюты в кассе банка сопряжена с несколькими формальностями, в том числе, с подтверждением желания купить определённую сумму валюты. В мобильном приложении подтвердить какую бы то ни было операцию просто нет возможности – не предусмотрено. Из-за недоработок в вашем приложении плачу я, клиент банка, который держит у вас не одну сотню рублей.
19 апреля приехал в отделение «ФК Открытие», чтобы снять деньги с депозитного счёта (срок действия договора вклада истёк). Сначала уточнил у менеджера, можно ли, не имея карты, пополнить счёт оператора мобильной связи с депозитного счёта, не открывая карту, и можно ли часть суммы получить крупными купюрами, а другую – более мелкими. Специалист ответила утвердительно и оформила расходный ордер № 353238 только на часть вклада. Остальные деньги остались на депозитном счёте.
30 апреля решил пополнить счёт мобильного телефона с депозитного счёта. Однако в интернет-банке не смог найти, как провести такую операцию. Оператор «горячей линии», на которую я позвонил в 22:20, заявил, что провести такой платёж невозможно. Есть два варианта: оформить карту «ФК Открытия» и с комиссией перевести деньги с депозита на текущий счёт или снова ехать в отделение и забирать остаток в кассе.
В итоге из-за некорректной консультации специалиста я вынужден ещё один день тратить на поездку в офис, так как живу не в городе, и ехать далеко. Обучите, пожалуйста, менеджеров так, чтобы они могли предоставлять правдивую информацию и не «делать клиентам нервы».
В своё время получил дебетовую карту Бинбанка в рамках зарплатного проекта. С неё можно было снять 150 тысяч рублей в день без комиссии, и мне этого вполне хватало. Теперь я клиент «ФК Открытия», но картой пользуюсь той же.
На прошлой неделе понадобилась крупная сумма наличных денег. Снял 150 тысяч рублей и на следующий день попытался повторить операцию. Банкомат выдал сообщение о том, что превышен лимит. Связался с оператором в чате и описал проблему. Тот рассказал, что технические накладки происходят из-за интеграции систем двух банков, так что решать вопрос придётся вручную. Он создал обращение со сроком рассмотрения семь дней.
Через два дня повторил попытку с тем же исходом. Оператор в чате предложил подъехать в офис банка с паспортом, перевести деньги с карты на счёт и с него снять деньги через кассу. Причём проделать это всё можно абсолютно бесплатно. Специалист в офисе опроверг информацию оператора: операция платная, но если перевести деньги на счёт, а снять их только через две недели, то да, бесплатная.
Придумал другой способ: открыть новую карту и с неё снять оставшуюся сумму. В договоре указано, что дневной лимит на обналичивание составляет 200 тысяч рублей. Завёл на новую карту 200 тысяч рублей, а банкомат даёт снять только половину. Оператор «горячей линии» и менеджер в офисе заявили, что это какие-то технические проблемы. Создал ещё одно обращение № ОБР-342815-С9Р7Z4 и сегодня получил ответ: «Банк имеет право в индивидуальном порядке снизить лимиты по операциям клиента до 100 тысяч рублей в день или в месяц».
Это подлость и обман. Банк неправомерно удерживает мои деньги, тогда как они мне срочно нужны.
Здравствуйте! Обслуживание понравилось, всё доступно объяснили. Банк одобрил, а служба безопасности отказала, но не сразу. Сказали на следующий день, заставили ждать 4 часа, в итоге ушла. На утро позвонили отказали. Всё рассказала, зачем и для чего нужны деньги, нет всё равно отказали. Как так?! Не советую этот банк никому! Обслуживание хорошее, но служба безопасности! Не понравитесь – не пройдёте! Время даже не тратьте!
20 февраля на сайте «ФК Открытия» оставил заявку на открытие дебетовой карты по индивидуальному зарплатному проекту. Вскоре банк прислал СМС-сообщение с датой доставки карты курьером. В назначенное время приехал человек, привёз карту и стал сверять паспортные данные. В анкете откуда ни возьмись ошибка в дате рождения.
25 февраля оставил повторную заявку и сделал скриншот страницы с анкетными данными, чтобы быть уверенным, что я не ошибся.
27 февраля приехал курьер, взял паспорт и нашёл ошибку в анкете – номер паспорта указан неполно, без последней цифры. Если бы ошибся я, система бы заявку просто не пропустила. В общем, представитель забрал конверт с «пластиком» и убрался восвояси.
Позвонил я на «горячую линию», стал общаться с оператором. И тут обнаружился целый ряд ошибок в персональных данных! А у меня открыт скриншот страницы с анкетой – всё правильно. Получается, что сотрудники, которые переносят данные из CRM, ляпают абы что и не проверяют. Меня это, конечно, насторожило, и третью заявку я не стал оставлять, так как считаю опасным доверять деньги банку, сотрудники которого не умеют выполнять элементарную работу.