19 апреля приехал в отделение «ФК Открытие», чтобы снять деньги с депозитного счёта (срок действия договора вклада истёк). Сначала уточнил у менеджера, можно ли, не имея карты, пополнить счёт оператора мобильной связи с депозитного счёта, не открывая карту, и можно ли часть суммы получить крупными купюрами, а другую – более мелкими. Специалист ответила утвердительно и оформила расходный ордер № 353238 только на часть вклада. Остальные деньги остались на депозитном счёте.
30 апреля решил пополнить счёт мобильного телефона с депозитного счёта. Однако в интернет-банке не смог найти, как провести такую операцию. Оператор «горячей линии», на которую я позвонил в 22:20, заявил, что провести такой платёж невозможно. Есть два варианта: оформить карту «ФК Открытия» и с комиссией перевести деньги с депозита на текущий счёт или снова ехать в отделение и забирать остаток в кассе.
В итоге из-за некорректной консультации специалиста я вынужден ещё один день тратить на поездку в офис, так как живу не в городе, и ехать далеко. Обучите, пожалуйста, менеджеров так, чтобы они могли предоставлять правдивую информацию и не «делать клиентам нервы».
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны