При оформлении кредита навязали карту и страховку. Карта мне нужна только для одного – вносить платежи. И за это пришлось заплатить 500 рублей комиссии. Менеджер предложил обеспечить ежемесячный оборот по карте в 5 000 рублей, и тогда комиссии не будет. Точнее, банк вернёт деньги. Вернул, да, но только в виде бонусов, которые можно потратить только на оплату товаров в онлайн-магазине, и для этого нужно накопить 1 500 бонусов.
Менеджер в офисе банка «ФК Открытие» в городе Покачи заверил, что заявку на частичное досрочное погашение можно подать в любой день через приложение, и на следующий день деньги будут списаны. На самом деле всё оказалось не так: при подаче заявки через приложение деньги списываются в дату платежа, а если надо раньше, то придётся ехать в офис и писать заявление там.
Интернет-банк работает с перебоями: то платежи не проходят, то информация по картам и счетам недоступна, то при переводе денег по номеру телефона система не находит этот номер вообще. Ещё несколько раз деньги с карты пропадали бесследно, без всяких сообщений о проведении транзакции. Приходилось инициировать расследование, и выяснялось, что из-за технической ошибки какие-то предыдущие операции проводились повторно. Если не заметить, никто не сообщит и деньги не вернёт.
Копилка в онлайн-банке была нормальной, но ставка по накоплениям в середине прошлого года начала стремительно падать, и достигла дна – 5,5%. Онлайн-чат всегда не доступен, вынуждают звонить на «горячую линию».
Как это всё изрядно надоело!
Здравствуйте! Обслуживание понравилось, всё доступно объяснили. Банк одобрил, а служба безопасности отказала, но не сразу. Сказали на следующий день, заставили ждать 4 часа, в итоге ушла. На утро позвонили отказали. Всё рассказала, зачем и для чего нужны деньги, нет всё равно отказали. Как так?! Не советую этот банк никому! Обслуживание хорошее, но служба безопасности! Не понравитесь – не пройдёте! Время даже не тратьте!
В сентябре 2019 года истёк срок вклада в «ФК Открытии». Пришла в смоленский офис, чтобы пролонгировать его, да сотрудники отговорили. Мол, процент низкий, лучше на эти деньги заключить договор страхования по программе «Премиум» с «Росгосстрах Жизнь», пообещав, что доходность будет выше. Сразу трое менеджеров обрабатывали меня.
В общем, никакого отношения к вкладу этот продукт не имеет, но об этом я узнала позже. А тогда поверила, потому что много лет пользовалась услугами банка. В общем, стала я обладательницей договора страхования жизни № 15900-01007756 сроком на семь лет. Ежегодно должна вносить по 300 тысяч рублей. О том, что он будет, меня не предупредили, о рисках не получить никакой доход, не сказали. Зато утверждали, что через год смогу поменять условия. В общем, использовали меня втёмную.
В сентябре 2020 года пришла в офис банка и выяснила, что ничего изменить нельзя. Более того, я должна внести ещё 300 тысяч рублей. Но у меня нет таких денег! Из-за пандемии лишилась дополнительного дохода, а платежи по ипотеке никто не отменял. В общем, и так денег мало, а тут ещё эта страховка.
Менеджер посоветовала написать обращение в страховую компанию, что я и сделала, изложив все обстоятельства «сделки». Страховщик прислал отказ в возврате средств. После этого я попросила страховщика изменить условия договора: срок пополнения или лучше отмену ежегодных взносов. Но и в этом мне отказали. Я, конечно, пойду в суд, но всё же надеюсь на помощь банка в решении проблемы, которую создали его сотрудники.
В своё время получил дебетовую карту Бинбанка в рамках зарплатного проекта. С неё можно было снять 150 тысяч рублей в день без комиссии, и мне этого вполне хватало. Теперь я клиент «ФК Открытия», но картой пользуюсь той же.
На прошлой неделе понадобилась крупная сумма наличных денег. Снял 150 тысяч рублей и на следующий день попытался повторить операцию. Банкомат выдал сообщение о том, что превышен лимит. Связался с оператором в чате и описал проблему. Тот рассказал, что технические накладки происходят из-за интеграции систем двух банков, так что решать вопрос придётся вручную. Он создал обращение со сроком рассмотрения семь дней.
Через два дня повторил попытку с тем же исходом. Оператор в чате предложил подъехать в офис банка с паспортом, перевести деньги с карты на счёт и с него снять деньги через кассу. Причём проделать это всё можно абсолютно бесплатно. Специалист в офисе опроверг информацию оператора: операция платная, но если перевести деньги на счёт, а снять их только через две недели, то да, бесплатная.
Придумал другой способ: открыть новую карту и с неё снять оставшуюся сумму. В договоре указано, что дневной лимит на обналичивание составляет 200 тысяч рублей. Завёл на новую карту 200 тысяч рублей, а банкомат даёт снять только половину. Оператор «горячей линии» и менеджер в офисе заявили, что это какие-то технические проблемы. Создал ещё одно обращение № ОБР-342815-С9Р7Z4 и сегодня получил ответ: «Банк имеет право в индивидуальном порядке снизить лимиты по операциям клиента до 100 тысяч рублей в день или в месяц».
Это подлость и обман. Банк неправомерно удерживает мои деньги, тогда как они мне срочно нужны.
Моя мама в прошлом году открыла вклад в «ФК Открытии» (до этого вся сумма была на депозите в Бинбанке). Специалисты её заверяли, что если она останется в банке, то условия вклада будут лучшие, и она поверила.
На днях срочно понадобились деньги. Прочитали в условиях, что при досрочном закрытии вклада проценты не теряются, что действительно неплохо. Казалось бы, всё просто: онлайн закрываем договор, переводим деньги на текущий счёт, а дальше – получаем наличку. При попытке закрыть вклад через интернет исчезли все проценты. А это не две копейки!
Обратились за пояснениями в банк и услышали изумительное объяснение: «Наши программисты не написали софт по обслуживанию вкладов, открытых в Бинбанке, поэтому все проценты исчезают». Во-первых, прошёл год, время дописать было. Во-вторых, этот депозит рекомендовал сотрудник «ФК Открытия», на каком основании банк продаёт услугу, которую предоставить в полном объёме не в состоянии? Получается, что банк готов привлекать деньги клиентов, а нормально обслуживать их не готов.
Как нам быть? Закрывать вклад с потерей процентов или ждать внедрения софта?
При оформлении кредита навязали карту и страховку. Карта мне нужна только для одного – вносить платежи. И за это пришлось заплатить 500 рублей комиссии. Менеджер предложил обеспечить ежемесячный оборот по карте в 5 000 рублей, и тогда комиссии не будет. Точнее, банк вернёт деньги. Вернул, да, но только в виде бонусов, которые можно потратить только на оплату товаров в онлайн-магазине, и для этого нужно накопить 1 500 бонусов.
Менеджер в офисе банка «ФК Открытие» в городе Покачи заверил, что заявку на частичное досрочное погашение можно подать в любой день через приложение, и на следующий день деньги будут списаны. На самом деле всё оказалось не так: при подаче заявки через приложение деньги списываются в дату платежа, а если надо раньше, то придётся ехать в офис и писать заявление там.
Интернет-банк работает с перебоями: то платежи не проходят, то информация по картам и счетам недоступна, то при переводе денег по номеру телефона система не находит этот номер вообще. Ещё несколько раз деньги с карты пропадали бесследно, без всяких сообщений о проведении транзакции. Приходилось инициировать расследование, и выяснялось, что из-за технической ошибки какие-то предыдущие операции проводились повторно. Если не заметить, никто не сообщит и деньги не вернёт.
Копилка в онлайн-банке была нормальной, но ставка по накоплениям в середине прошлого года начала стремительно падать, и достигла дна – 5,5%. Онлайн-чат всегда не доступен, вынуждают звонить на «горячую линию».
Как это всё изрядно надоело!
Здравствуйте! Обслуживание понравилось, всё доступно объяснили. Банк одобрил, а служба безопасности отказала, но не сразу. Сказали на следующий день, заставили ждать 4 часа, в итоге ушла. На утро позвонили отказали. Всё рассказала, зачем и для чего нужны деньги, нет всё равно отказали. Как так?! Не советую этот банк никому! Обслуживание хорошее, но служба безопасности! Не понравитесь – не пройдёте! Время даже не тратьте!