Весной 2016 года в торговом центре Metro мне оформили кредитную кобрендовую карту с льготным передом и бесплатным годовым обслуживанием. На руки получила сам «пластик» со сроком действия два года, разрешение на активацию и договор страхования. Картой воспользовалась один раз, в 2016 году, задолженность погасила в течение льготного периода посредством банковского перевода со счёта в другом банке.
Внезапно на днях позвонил сотрудник коллекторского агентства и потребовал заплатить 13 тысяч рублей. Заявили – что просрочка по кредитной карте Кредит Европа Банка. Позвонив в банк, узнала, что моё дело передано компании «МБА Финанс», а задолженность – это стоимость годового обслуживания с набежавшими пени. С сайта банка отправила обращение с требованием отправить на мою электронную почту копию кредитного договора и выписку по счёту. Из банка ответили, что ознакомиться с этими документами можно только при личном визите в офис.
Я живу в том городе, где нет офиса банка. Тратить личное время на поездку не хочу. Наличие долга отрицаю. Требую дистанционно предоставить документы, подтверждающие то, что я вам должна хоть десять копеек!
25 сентября с дебетовой карты ушло 30 тысяч рублей. Банк СМС-уведомление не прислал, я транзакцию не подтверждал. Обнаружил это списание случайно, когда попытался в магазине оплатить покупку через терминал, но банк транзакцию отклонил за недостаточностью средств.
27 числа позвонил на горячую линию, на следующий день – в отделение, оставил заявление.
2 октября банк прислал СМС-уведомление о возврате денег. Это прекрасно, и благодарю за извинения. Однако остался открытым вопрос: а проценты на остаток по счёту начислены верно? Наверное, придётся обращаться второй раз в отделение и снова тратить своё время.
В феврале получила карту Кредит Европа Банка TravelPass. В условиях описан кешбэк, бесплатные проходы в бизнес-залы, выделенная линия на «горячей линии», бесплатное обслуживание карты при ежемесячных оборотах свыше 60 тысяч рублей.
Начавшийся режим самоизоляции превратил все преимущества карты в пустышку, а платить за её обслуживание просто так мне не интересно. Позвонила на «горячую линию» и узнала, что дистанционно подать заявление на закрытие договора нельзя, надо идти в офис, который работает по сокращённому графику. При этом оператор даже не поинтересовалась, почему клиент хочет отказаться от только что полученной карты.
На всякий случай сама уточнила, не планирует ли банк на время самоизоляции граждан изменить условия в части стоимости обслуживания. Очевидно, что далеко не каждый сможет поддерживать такие обороты, сидя дома. Оператор ответила, что ничего такого банк не собирается делать, но она может принять моё обращение на возврат комиссии за март и апрель в размере 1 900 рублей. Пересмотр условий, так сказать, в индивидуальном порядке.
Проверила на сайте и в тарифах: стоимость ежемесячного обслуживания – 900 рублей в месяц, с меня же банк снял дважды по 950 рублей. Попросила оператора зафиксировать жалобу на дезинформацию и прислать мне официальный ответ. Тут оператор заявила, что время общения с клиентом не резиновое. Её обещание о том, что со мной свяжется сотрудник из профильного подразделения, так и осталось не исполненным.
25 мая получила отказ в возврате комиссии со ссылкой на индивидуальные условия договора. В моих индивидуальных условиях написано, что размер комиссии – 900 рублей, а банк списал по 950 рублей. Я могу рассчитывать хотя бы на возврат разницы? Заявление на расторжение договора и закрытие карты я, конечно, напишу, так как такое обслуживание меня не устраивает.
В июле внёс минимальный платёж на карту, 5 350 рублей. Сверх этого на счёт капнул кешбэк в размере 89 рублей. После этого заправился на 600 рублей. На карте -200 рублей. После операции оплаты за топливо в личном кабинете отображается перечень списаний за использование кредита. Операторы «горячей линии» бестолковые, ничего не знают и не рассказывают.
Меня просто обирают! Я ничего не понимаю, почему я всегда в глубоком минусе. Что же нужно сделать, чтобы поддерживать адекватный баланс на карте, регулярно её пополняя? Знал бы, что Кредит Европа Банк так будет работать, грыз бы сухари.
Весной 2016 года в торговом центре Metro мне оформили кредитную кобрендовую карту с льготным передом и бесплатным годовым обслуживанием. На руки получила сам «пластик» со сроком действия два года, разрешение на активацию и договор страхования. Картой воспользовалась один раз, в 2016 году, задолженность погасила в течение льготного периода посредством банковского перевода со счёта в другом банке.
Внезапно на днях позвонил сотрудник коллекторского агентства и потребовал заплатить 13 тысяч рублей. Заявили – что просрочка по кредитной карте Кредит Европа Банка. Позвонив в банк, узнала, что моё дело передано компании «МБА Финанс», а задолженность – это стоимость годового обслуживания с набежавшими пени. С сайта банка отправила обращение с требованием отправить на мою электронную почту копию кредитного договора и выписку по счёту. Из банка ответили, что ознакомиться с этими документами можно только при личном визите в офис.
Я живу в том городе, где нет офиса банка. Тратить личное время на поездку не хочу. Наличие долга отрицаю. Требую дистанционно предоставить документы, подтверждающие то, что я вам должна хоть десять копеек!
25 сентября с дебетовой карты ушло 30 тысяч рублей. Банк СМС-уведомление не прислал, я транзакцию не подтверждал. Обнаружил это списание случайно, когда попытался в магазине оплатить покупку через терминал, но банк транзакцию отклонил за недостаточностью средств.
27 числа позвонил на горячую линию, на следующий день – в отделение, оставил заявление.
2 октября банк прислал СМС-уведомление о возврате денег. Это прекрасно, и благодарю за извинения. Однако остался открытым вопрос: а проценты на остаток по счёту начислены верно? Наверное, придётся обращаться второй раз в отделение и снова тратить своё время.