19 февраля сотрудник офиса «ФК Открытия» в Тюмени на улице Гольцова сообщила, что моим ипотечным менеджером будет Александр Лагуточкин. На его электронную почту нужно отправить ДКП и АПП. Ориентировочная дата проведения сделки – 10 марта.
26 февраля отправила все документы на почту Лагуточкина.
28 февраля попыталась дозвониться до него, чтобы уточнить, получил ли он документы и нет ли в них ошибок. Менеджер трубку не взял. Повторила попытки второго и четвёртого марта – опять тишина. Написала на электронку – письмо он тоже проигнорировал.
Четвёртого марта в 16:25 позвонила на «горячую линию». Объяснила оператору Наталье, что менеджер не выходит на связь, и никаких известий о рассмотрении документов у меня нет, и попросила её зафиксировать мою претензию. Девушка попыталась соединить меня с Лагуточкиным, но он, конечно, не взял трубку.
Сегодня утром мне позвонил продавец квартиры и попросил уточнить дату сделки (она живёт не в Тюмени, так что ей надо спланировать поездку). Меня это тоже интересует, так как мне надо договориться с кем-то, кто посидит с детьми, пока я буду в банке. В 12:25 снова позвонила на «горячую линию». Оператор Евгения сообщила, что менеджеру Лагуточкину передана моя просьба связаться со мной, попыталась соединить с ним – тишина.
В 13:00 позвонил Лагуточкин. Не извинившись, заявил: «У меня в день по восемь-девять сделок, мне некогда всем звонить». Когда я попыталась всё же выяснить, всё ли хорошо с документами и когда будет сделка, он сначала перебил меня, но, не сказав ничего внятного, отключился. Я так и не знаю, когда и во сколько нам с продавцом приезжать в банк! Более того, после этого разговора менеджер Морозова прислала на мою электронную почту письмо с просьбой отправить этому пресловутому Лагуточкину ДКП и АПП. И как это понимать?
Здравствуйте! Обслуживание понравилось, всё доступно объяснили. Банк одобрил, а служба безопасности отказала, но не сразу. Сказали на следующий день, заставили ждать 4 часа, в итоге ушла. На утро позвонили отказали. Всё рассказала, зачем и для чего нужны деньги, нет всё равно отказали. Как так?! Не советую этот банк никому! Обслуживание хорошее, но служба безопасности! Не понравитесь – не пройдёте! Время даже не тратьте!
26 декабря сделала попытку оплатить кредитной картой «ФК Открытие» покупку в интернет-магазине автозапчастей. Кода в SMS-сообщении для подтверждена операции не было. Платёж не прошёл, появился статус «Отменён», и я расплатилась картой СберБанка.
В период с 30 декабря по 2 января с кредитной карты «ФК Открытие» были списаны деньги в размере 49 162 рублей 20 копеек:
• 13 раз – по 1 800 рублей;
• 11 раз – по 2 260 рублей;
• 1 раз – 900 рублей.
Магазин подтвердил получение всей суммы, но уточнил, что платежи были другие:
• 24 раза – по 1 800 рублей;
• 11 раз – по 460,2 рубля (комиссия);
• 1 раз – 900 рублей.
При этом на карте установлен дневной лимит на операции в размере 2 000 рублей. Магазин успел вернуть два платежа по 1 800 рублей, причём на дебетовую карту, после чего сотрудник банка посоветовал заблокировать обе карты – дебетовую и кредитную. Ещё и деньги с дебетовой карты списали, так что я не могу сделать платёж по кредитной карте.
Оставила обращение № 21-01-09617. Банк отказал в возврате денег и отправил в полицию. Там я могу написать заявление на мошенничество со стороны банка, так как распоряжение на перевод средств не давала, лимит по дневным операциям не убирала и не изменяла, коды из сообщений не вводила, перевод не подтверждала. Таким образом, деньги в магазин банк перечислил сам, без моего желания и согласия.
Требую проверить работу систем банка: почему были списаны деньги по отменённому платежу, да ещё и в таком объёме и с комиссией? Почему банк счёл эти операции как обналичку, исключил их из льготного периода и начисляет проценты по ставке 30% годовых. Прошу отменить комиссии (11 раз по 460,2 рубля), вернуть деньги на счёт и прекратить начислять проценты.
Решил получить выписку со счёта «Копилка», который открывал в Бинбанке. В интернет-банке не нашёл соответствующую кнопку и позвонил на «горячую линию». Оператор сообщил, что кнопки «Выписка по счёту» нет, так как после присоединения Бинбанка к «ФК Открытие» я не совершил по счёту ни одной операции. Удалённо её оформить нельзя, нужно топать ножками в офис. Предлагаю руководству указать айтишникам на недоработку и исправить функционал.
Забрал выписку и 26 ноября попытался по реквизитам сделать перевод с «Копилки» на «пластик» Бинбанка. Перевести деньги со счёта на карту напрямую можно будет после полной миграции счетов (намекните айтишникам, что за год можно было привести всё в божеский вид, а не насиловать клиентов). Через несколько дней система сообщает, что сделать перевод невозможно, так как на счету недостаточно средств.
4 декабря попытался повторить операцию. Опять по реквизитам. Система затребовала ИНН получателя, тогда как в графе «ИНН получателя» указано «Не обязательно».
5 декабря постучал в чат. Оператор посоветовал вбить в это поле «0». Возмутился: как человек, видя перед собой надпись «Не обязательно», должен догадаться, что в поле нужно обязательно что-то вбить, хоть ноль! Оператор: «Понимаем вашу ситуацию. Желаете оставить отзыв?» Вот, оставляю.
6 декабря. Третья попытка. «Связь с сервером прервана». Четвёртая попытка: «Перевод возвращён в связи с некорректными данными карты». Банк вообще работает?
В своё время получил дебетовую карту Бинбанка в рамках зарплатного проекта. С неё можно было снять 150 тысяч рублей в день без комиссии, и мне этого вполне хватало. Теперь я клиент «ФК Открытия», но картой пользуюсь той же.
На прошлой неделе понадобилась крупная сумма наличных денег. Снял 150 тысяч рублей и на следующий день попытался повторить операцию. Банкомат выдал сообщение о том, что превышен лимит. Связался с оператором в чате и описал проблему. Тот рассказал, что технические накладки происходят из-за интеграции систем двух банков, так что решать вопрос придётся вручную. Он создал обращение со сроком рассмотрения семь дней.
Через два дня повторил попытку с тем же исходом. Оператор в чате предложил подъехать в офис банка с паспортом, перевести деньги с карты на счёт и с него снять деньги через кассу. Причём проделать это всё можно абсолютно бесплатно. Специалист в офисе опроверг информацию оператора: операция платная, но если перевести деньги на счёт, а снять их только через две недели, то да, бесплатная.
Придумал другой способ: открыть новую карту и с неё снять оставшуюся сумму. В договоре указано, что дневной лимит на обналичивание составляет 200 тысяч рублей. Завёл на новую карту 200 тысяч рублей, а банкомат даёт снять только половину. Оператор «горячей линии» и менеджер в офисе заявили, что это какие-то технические проблемы. Создал ещё одно обращение № ОБР-342815-С9Р7Z4 и сегодня получил ответ: «Банк имеет право в индивидуальном порядке снизить лимиты по операциям клиента до 100 тысяч рублей в день или в месяц».
Это подлость и обман. Банк неправомерно удерживает мои деньги, тогда как они мне срочно нужны.
19 февраля сотрудник офиса «ФК Открытия» в Тюмени на улице Гольцова сообщила, что моим ипотечным менеджером будет Александр Лагуточкин. На его электронную почту нужно отправить ДКП и АПП. Ориентировочная дата проведения сделки – 10 марта.
26 февраля отправила все документы на почту Лагуточкина.
28 февраля попыталась дозвониться до него, чтобы уточнить, получил ли он документы и нет ли в них ошибок. Менеджер трубку не взял. Повторила попытки второго и четвёртого марта – опять тишина. Написала на электронку – письмо он тоже проигнорировал.
Четвёртого марта в 16:25 позвонила на «горячую линию». Объяснила оператору Наталье, что менеджер не выходит на связь, и никаких известий о рассмотрении документов у меня нет, и попросила её зафиксировать мою претензию. Девушка попыталась соединить меня с Лагуточкиным, но он, конечно, не взял трубку.
Сегодня утром мне позвонил продавец квартиры и попросил уточнить дату сделки (она живёт не в Тюмени, так что ей надо спланировать поездку). Меня это тоже интересует, так как мне надо договориться с кем-то, кто посидит с детьми, пока я буду в банке. В 12:25 снова позвонила на «горячую линию». Оператор Евгения сообщила, что менеджеру Лагуточкину передана моя просьба связаться со мной, попыталась соединить с ним – тишина.
В 13:00 позвонил Лагуточкин. Не извинившись, заявил: «У меня в день по восемь-девять сделок, мне некогда всем звонить». Когда я попыталась всё же выяснить, всё ли хорошо с документами и когда будет сделка, он сначала перебил меня, но, не сказав ничего внятного, отключился. Я так и не знаю, когда и во сколько нам с продавцом приезжать в банк! Более того, после этого разговора менеджер Морозова прислала на мою электронную почту письмо с просьбой отправить этому пресловутому Лагуточкину ДКП и АПП. И как это понимать?
Здравствуйте! Обслуживание понравилось, всё доступно объяснили. Банк одобрил, а служба безопасности отказала, но не сразу. Сказали на следующий день, заставили ждать 4 часа, в итоге ушла. На утро позвонили отказали. Всё рассказала, зачем и для чего нужны деньги, нет всё равно отказали. Как так?! Не советую этот банк никому! Обслуживание хорошее, но служба безопасности! Не понравитесь – не пройдёте! Время даже не тратьте!