Была у меня карта Т-Банка. Нравилась, всё устраивало, но только при оплате коммунальных услуг банк взымал комиссию. Но тут узнала, что при оплате коммунальных услуг картой «Польза» от Хоум Кредит Банка нет комиссии.
Отказалась от карты Т-Банка, оформила карту «Польза», зашла в интернет-банк и попыталась оплатить коммуналку, но не нашла своей управляющей компании. Тем не менее, в условиях карты без всяких звёздочек написано: «Оплачивайте коммунальные услуги оперативно без походов в банк и самое главное без комиссии». Получается, что все могут без комиссии, а я не могу, потому что при оплате по реквизитам за каждую платёжку я должна платить десять рублей. Это подтвердил и оператор «горячей линии».
На сайте Хоум Кредит Банка нашла информацию о том, что банк может добавить управляющую компанию в перечень партнёров, но я не нашла, где отправить заявку. Оператор поискал вместе со мной, но тоже ничего не нашёл, но согласился принять обращение.
На следующий день банк прислал СМС-ответ, что добавить мою управляющую компанию нет возможности. Поехала платить в отделение через банкомат, но, как оказалось, банкоматы не принимают коммунальные платежи.
Вот так информирование! Ни одной сноски, ни одного предупреждения, ничего – просто без объявления войны с меня хотят взять по десятке за платёжку.
Получила к дебетовой карте «Польза» дополнительный «пластик» «Польза Тревел», так как часто путешествую. Карту получала накануне поездки в Азию и двух поездок в Европу. В течение первых двух недель банк успел подвести: деньги зачислялись на карту слишком долго, и мне пришлось, находясь на отдыхе, тратить время на переговоры со службой поддержки. Однако отказываться от карты не стала, так как выгоды больше, чем неприятностей.
Во время режима самоизоляции потеряла большую часть дохода, и поддерживать на счету остаток, необходимый для бесплатного обслуживания, уже не могла. Сняв деньги, не стала закрывать карту, рассчитывая на улучшение ситуации, однако ситуация затянулась, и материальное положение сильно ухудшилось. Я решила всё-таки закрыть карту.
Однако банк списал оставшиеся средства в счёт абонентской платы и добрал недостающую сумму за счёт заёмных средств, вогнав меня в овердрафт, который я не подключала. Через несколько часов общения в чате у меня, наконец, приняли заявление на закрытие карты. Оператор пообещал, что со следующего месяца абонентская плата не будет списываться. Перевела деньги на карту, погасила задолженность и жду истечения месяца.
В мае ХКБ снова списал абонентскую плату, причём с другой карты, так как на этой уже нет денег. Позвонила, написала в чат, оставила несколько претензий – мою карту никто не собирается закрывать!
На дворе июнь – опять с другой карты уходят деньги в счёт оплаты комиссии. В чате не отвечают часами, карта не закрыта, операторы «горячей линии» вообще ничем помочь не могут, так как заявление можно подать только через чат.
Требую закрыть карту и вернуть деньги, удержанные в мае и июне, так как заявление на закрытие было подано ещё в апреле.
Я крайне не доволен тарифообразованием в Хоум Кредит Банке. Сначала меня заставили перейти с карты «Космос» на карту «Польза», снизив её доходность: теперь на остаток по счёту карты «Космос» можно получить только 6%, тогда как, оплатив пять любых покупок в месяц картой «Польза», банк начисляет доходность по ставке 7,5% годовых.
Через месяц процент снизили до семи и обязали тратить с карты не меньше 5000 рублей. Те, кто использовал «Пользу» как копилку, закрыли карту и перешли на «КоинКипер» с 7% дохода без дополнительных условий.
Через неделю по «КоинКиперу» снизили максимальную сумму, на которую начисляется доход (с полумиллиона до 300 тысяч рублей), и установили ставку 6%.
Ужас! Приходится постоянно следить за тарифами и ходить в отделение банка, как к себе на работу, чтобы закрыть ненужную карту и открыть другую. К чему такая чехарда? Я устану и вообще уйду. А самый главный вопрос в другом: неужели банку действительно выгодно выпускать карту и почти тут же её утилизировать? И ведь я не один такой, кто получает «пластик» ради выгодных условий, пусть они держатся хотя бы полгода!
Купил ноутбук в кредит от ХКБ. В банке меня предупредили, что досрочное погашение возможно через полгода после оформления договора. Ровно через шесть месяцев я долг вернул.
Прошло немного времени, и я обратился в тот же банк за новым кредитом. Специалист сообщил, что в кредите мне отказано, так как у меня плохая кредитная история. Оказалось, что банк расценивает досрочное погашение кредита как нежелательное действие – он проценты потерял! Хоть и расстроился, но смирился.
Через три-четыре месяца банк стал присылать мне персональные предложения получить кредит на выгодных условиях. Мне и писали, и звонили. На прошлой неделе даже указали точный размер одобренного кредита и минимальный месячный платёж. Убедили! И я пошёл в отделение. Сегодня мне перезвонили, уточнили все данные, а потом отказали.
Ваши специалисты издеваются особо изощрённым способом! Зачем меня заваливать персональными предложениями, если потом отказываете? Теперь точно не обращусь к вам ни за кредитом, ни по поводу каких-либо иных услуг.
Была у меня карта Т-Банка. Нравилась, всё устраивало, но только при оплате коммунальных услуг банк взымал комиссию. Но тут узнала, что при оплате коммунальных услуг картой «Польза» от Хоум Кредит Банка нет комиссии.
Отказалась от карты Т-Банка, оформила карту «Польза», зашла в интернет-банк и попыталась оплатить коммуналку, но не нашла своей управляющей компании. Тем не менее, в условиях карты без всяких звёздочек написано: «Оплачивайте коммунальные услуги оперативно без походов в банк и самое главное без комиссии». Получается, что все могут без комиссии, а я не могу, потому что при оплате по реквизитам за каждую платёжку я должна платить десять рублей. Это подтвердил и оператор «горячей линии».
На сайте Хоум Кредит Банка нашла информацию о том, что банк может добавить управляющую компанию в перечень партнёров, но я не нашла, где отправить заявку. Оператор поискал вместе со мной, но тоже ничего не нашёл, но согласился принять обращение.
На следующий день банк прислал СМС-ответ, что добавить мою управляющую компанию нет возможности. Поехала платить в отделение через банкомат, но, как оказалось, банкоматы не принимают коммунальные платежи.
Вот так информирование! Ни одной сноски, ни одного предупреждения, ничего – просто без объявления войны с меня хотят взять по десятке за платёжку.
Получила к дебетовой карте «Польза» дополнительный «пластик» «Польза Тревел», так как часто путешествую. Карту получала накануне поездки в Азию и двух поездок в Европу. В течение первых двух недель банк успел подвести: деньги зачислялись на карту слишком долго, и мне пришлось, находясь на отдыхе, тратить время на переговоры со службой поддержки. Однако отказываться от карты не стала, так как выгоды больше, чем неприятностей.
Во время режима самоизоляции потеряла большую часть дохода, и поддерживать на счету остаток, необходимый для бесплатного обслуживания, уже не могла. Сняв деньги, не стала закрывать карту, рассчитывая на улучшение ситуации, однако ситуация затянулась, и материальное положение сильно ухудшилось. Я решила всё-таки закрыть карту.
Однако банк списал оставшиеся средства в счёт абонентской платы и добрал недостающую сумму за счёт заёмных средств, вогнав меня в овердрафт, который я не подключала. Через несколько часов общения в чате у меня, наконец, приняли заявление на закрытие карты. Оператор пообещал, что со следующего месяца абонентская плата не будет списываться. Перевела деньги на карту, погасила задолженность и жду истечения месяца.
В мае ХКБ снова списал абонентскую плату, причём с другой карты, так как на этой уже нет денег. Позвонила, написала в чат, оставила несколько претензий – мою карту никто не собирается закрывать!
На дворе июнь – опять с другой карты уходят деньги в счёт оплаты комиссии. В чате не отвечают часами, карта не закрыта, операторы «горячей линии» вообще ничем помочь не могут, так как заявление можно подать только через чат.
Требую закрыть карту и вернуть деньги, удержанные в мае и июне, так как заявление на закрытие было подано ещё в апреле.