В связи со сложной жизненной ситуацией появилась задолженность по потребительскому кредиту перед Хоум Кредит Банком.
Собрав деньги, позвонил на «горячую линию», чтобы решить вопрос с закрытием своего долга. Оператор назвал сумму, которую нужно внести, и срок, до которого я должен внести деньги, что мне показалось странным. Я попытался договориться об уменьшении задолженности, но банк в этом отказал. Специалист сообщил, что банк выставил только три штрафа по 800 рублей, однако в реальности сумма оказалась намного выше.
19 декабря обратился в дополнительный офис «Чертановский» для оплаты задолженности. Менеджера попросил выдать мне какой-либо документ (как мне обещали на «горячей линии»), но он отказал. Он смог только распечатать лист из моего договора в качестве подтверждения наличия задолженности и выдал приходно-кассовый ордер, с которым я пошёл в кассу и внёс деньги. На следующий день получил справку об отсутствии задолженности и погашении кредита.
Через несколько недель запросил в «Эквифаксе» свою кредитную историю и узнал, что кредит не только не закрыт, но даже продан. После некоторых разбирательств получил в банке справку о том, что долг не продавался, но информация в бюро подана корректно. Пришлось ехать в офис банка.
После этого банк попытался удалить справку из личного кабинета, и менеджер выдал мне документ, подтверждающий продажу долга компании NUNDINA LIMITED ещё 26.06.2014 года на том основании, что банк выставил требование полностью погасить задолженность, а я его не выполнил. В целом же, банк ко мне претензий не имеет, кредитный договор прекратил своё действие.
В офис я обращался 19 декабря 2020 года. Долг якобы продан пятью годами ранее, а деньги я внёс пару месяцев тому. Сейчас банк утверждает, что я должен обращаться в компанию NUNDINA LIMITED, которая зарегистрирована на Кипре (Кипр, Никосия, улица Спирус Киприану, дом 18, офис 301). Задал банку ряд вопросов, на которые не получил никакого ответа.
1. Почему меня не уведомили о продаже долга? Я и в офисе был, и номер телефона не менялся.
2. Как банк, не будучи кредитором, мог выставить мне требование о погашении задолженности? Разговоры с сотрудниками ХКБ записал.
3. На каком основании банк принял у меня деньги? Договор же закрыт в 2014 году. Куда они делись?
4. Что делать с информацией в БКИ?
5. Имеет ли банк право продавать кредиты заграничным компаниям без представительства в России и соответствующей лицензии или аккредитации? Я ведь даже не могу связаться с якобы новым кредитором.
К слову, банк вносил изменения в мою кредитную историю, у меня есть подтверждения, а теперь утверждает, что не имеет права корректировать эту информацию.
Ситуация выглядит крайне подозрительно. Последний раз предлагаю урегулировать её миров, в противном случае буду жаловаться в ЦБ РФ, подавать заявления в прокуратуру и суд.
07.11.2018 года заключила с Хоум Кредит Банком договор потребительского кредитования № 2283622629. Полтора года выплачивала его в соответствии с графиком платежей, не допуская просрочек.
Работаю в сфере услуг. В связи с введённым режимом самоизоляции мой доход упал на 100%, однако подтвердить это не могу, так как работаю как ИП и не плачу 3-НДФЛ в соответствии с письмом Минфина РФ от 30.11.2011 года № 03-11-11/297. Сдаю в налоговую инспекцию ежеквартальные декларации на вменённый доход.
Платёж от 15 марта пропустила, ещё до того, как президент объявил режим нерабочих дней. Представители банка твердят одно: «Так президент приостановил работу с 28 марта, а платёж был 15 марта, вы должны были его внести». Но проблемы у малого бизнеса начались ещё в начале марта!
Первого апреля оставила заявление на снижение размера ежемесячного платежа, сославшись на ухудшение финансового состояния.
Третьего апреля получил от банка SMS-уведомление: «Ваше обращение об уменьшении ежемесячного платежа рассмотрено. Для дальнейшего решения вопроса звоните по телефону 8-800-700-67-88». Пообщалась с представителем банка, узнала, что для окончательного решения вопроса я должна отправить повторную заявку. Попыталась отправить её, но система автоматически отклонила обращение. Сотрудники ХКБ предположили, что это, вероятно, произошло «из-за того, что вы подавали уже такое заявление в другие банки», и предупредили, что подать повторное обращение можно только через три месяца.
Я не отказываюсь исполнять обязательства по кредитному договору, но сейчас у меня нет такой возможности. Прошу дать небольшую отсрочку на время, пока ситуация не улучшится. Почему ХКБ только штрафами пугает, а решения не предлагает?
Была у меня карта Тинькофф Банка. Нравилась, всё устраивало, но только при оплате коммунальных услуг банк взымал комиссию. Но тут узнала, что при оплате коммунальных услуг картой «Польза» от Хоум Кредит Банка нет комиссии.
Отказалась от карты Тинькофф Банка, оформила карту «Польза», зашла в интернет-банк и попыталась оплатить коммуналку, но не нашла своей управляющей компании. Тем не менее, в условиях карты без всяких звёздочек написано: «Оплачивайте коммунальные услуги оперативно без походов в банк и самое главное без комиссии». Получается, что все могут без комиссии, а я не могу, потому что при оплате по реквизитам за каждую платёжку я должна платить десять рублей. Это подтвердил и оператор «горячей линии».
На сайте Хоум Кредит Банка нашла информацию о том, что банк может добавить управляющую компанию в перечень партнёров, но я не нашла, где отправить заявку. Оператор поискал вместе со мной, но тоже ничего не нашёл, но согласился принять обращение.
На следующий день банк прислал СМС-ответ, что добавить мою управляющую компанию нет возможности. Поехала платить в отделение через банкомат, но, как оказалось, банкоматы не принимают коммунальные платежи.
Вот так информирование! Ни одной сноски, ни одного предупреждения, ничего – просто без объявления войны с меня хотят взять по десятке за платёжку.
Плюсов у банка нет. Получила как-то карту данного банка, после чего пожалела, т.к. условия и вовсе не прозрачные. Получала на полном бесплатном обслуживании. После чего появилась какая-то необоснованная комиссия 199р. за то, что не пользуюсь картой. Я считаю, что банк не прав, т.к. предупреждающих СМС и звонков, даже не делал напоминаний, что у меня есть их карт. Только предложения с кредитом, которые очень сильно раздражают, а они не говорят о том, что есть продукт в этом банке. Я как только узнала, что карта в этом банке открыта сразу хочу вывести все деньги и закрыть счет, а также вернуть эту комиссию. И здесь возникает проблема с приложением, я не могу в него войти, все данные введены верно. Пробовала как ввести номер карты, так и номер договора. На веб версии я вошла, но там говорится о том, что у меня нет продуктов вашего банка. Как деньги брать необоснованно так вы можете, а как предоставить доступ к моим продуктам и совершить мне какое-либо действие с ними не даете. как я совершу какую-либо операцию, чтобы не было комиссий, если вы не даете мне доступ для этого? Сами себе противоречите. Уже в поддержке создавали обращение, на что ответили, что списание корректно, когда вы работаете не корректно. Требую компенсацию за потраченное время и нервы. Данный банк не рекомендую.
В связи со сложной жизненной ситуацией появилась задолженность по потребительскому кредиту перед Хоум Кредит Банком.
Собрав деньги, позвонил на «горячую линию», чтобы решить вопрос с закрытием своего долга. Оператор назвал сумму, которую нужно внести, и срок, до которого я должен внести деньги, что мне показалось странным. Я попытался договориться об уменьшении задолженности, но банк в этом отказал. Специалист сообщил, что банк выставил только три штрафа по 800 рублей, однако в реальности сумма оказалась намного выше.
19 декабря обратился в дополнительный офис «Чертановский» для оплаты задолженности. Менеджера попросил выдать мне какой-либо документ (как мне обещали на «горячей линии»), но он отказал. Он смог только распечатать лист из моего договора в качестве подтверждения наличия задолженности и выдал приходно-кассовый ордер, с которым я пошёл в кассу и внёс деньги. На следующий день получил справку об отсутствии задолженности и погашении кредита.
Через несколько недель запросил в «Эквифаксе» свою кредитную историю и узнал, что кредит не только не закрыт, но даже продан. После некоторых разбирательств получил в банке справку о том, что долг не продавался, но информация в бюро подана корректно. Пришлось ехать в офис банка.
После этого банк попытался удалить справку из личного кабинета, и менеджер выдал мне документ, подтверждающий продажу долга компании NUNDINA LIMITED ещё 26.06.2014 года на том основании, что банк выставил требование полностью погасить задолженность, а я его не выполнил. В целом же, банк ко мне претензий не имеет, кредитный договор прекратил своё действие.
В офис я обращался 19 декабря 2020 года. Долг якобы продан пятью годами ранее, а деньги я внёс пару месяцев тому. Сейчас банк утверждает, что я должен обращаться в компанию NUNDINA LIMITED, которая зарегистрирована на Кипре (Кипр, Никосия, улица Спирус Киприану, дом 18, офис 301). Задал банку ряд вопросов, на которые не получил никакого ответа.
1. Почему меня не уведомили о продаже долга? Я и в офисе был, и номер телефона не менялся.
2. Как банк, не будучи кредитором, мог выставить мне требование о погашении задолженности? Разговоры с сотрудниками ХКБ записал.
3. На каком основании банк принял у меня деньги? Договор же закрыт в 2014 году. Куда они делись?
4. Что делать с информацией в БКИ?
5. Имеет ли банк право продавать кредиты заграничным компаниям без представительства в России и соответствующей лицензии или аккредитации? Я ведь даже не могу связаться с якобы новым кредитором.
К слову, банк вносил изменения в мою кредитную историю, у меня есть подтверждения, а теперь утверждает, что не имеет права корректировать эту информацию.
Ситуация выглядит крайне подозрительно. Последний раз предлагаю урегулировать её миров, в противном случае буду жаловаться в ЦБ РФ, подавать заявления в прокуратуру и суд.
07.11.2018 года заключила с Хоум Кредит Банком договор потребительского кредитования № 2283622629. Полтора года выплачивала его в соответствии с графиком платежей, не допуская просрочек.
Работаю в сфере услуг. В связи с введённым режимом самоизоляции мой доход упал на 100%, однако подтвердить это не могу, так как работаю как ИП и не плачу 3-НДФЛ в соответствии с письмом Минфина РФ от 30.11.2011 года № 03-11-11/297. Сдаю в налоговую инспекцию ежеквартальные декларации на вменённый доход.
Платёж от 15 марта пропустила, ещё до того, как президент объявил режим нерабочих дней. Представители банка твердят одно: «Так президент приостановил работу с 28 марта, а платёж был 15 марта, вы должны были его внести». Но проблемы у малого бизнеса начались ещё в начале марта!
Первого апреля оставила заявление на снижение размера ежемесячного платежа, сославшись на ухудшение финансового состояния.
Третьего апреля получил от банка SMS-уведомление: «Ваше обращение об уменьшении ежемесячного платежа рассмотрено. Для дальнейшего решения вопроса звоните по телефону 8-800-700-67-88». Пообщалась с представителем банка, узнала, что для окончательного решения вопроса я должна отправить повторную заявку. Попыталась отправить её, но система автоматически отклонила обращение. Сотрудники ХКБ предположили, что это, вероятно, произошло «из-за того, что вы подавали уже такое заявление в другие банки», и предупредили, что подать повторное обращение можно только через три месяца.
Я не отказываюсь исполнять обязательства по кредитному договору, но сейчас у меня нет такой возможности. Прошу дать небольшую отсрочку на время, пока ситуация не улучшится. Почему ХКБ только штрафами пугает, а решения не предлагает?