15 февраля подал заявку на получение справки.
12 марта в 17:07 в офисе Росбанка на улице Привольной взял талон Д004, собираясь узнать ответ на свой запрос и оставить претензию на имя председателя правления.
Специалист Д. Колесников, ссылаясь на внутренние инструкции, потребовал передать паспорт ему в руки. Якобы он собирался проверить подлинность документа, но никак не смог обосновать свои требования. Обратился к Е. Желейкину с просьбой ознакомить меня с этой внутренней инструкцией, но он заявил, что не имеет на это права.
Получается, все требования сотрудников офиса – чистой воды их инициатива. На каком основании менеджер решил забрать у меня паспорт? Что подвигло его проверить подлинность документа? Что-то мне подсказывает, что для приёма корреспонденции и устной консультации проверка подлинности документа не требуется. Однако специалисты оказались со мной не согласны. Считаю, что сотрудники офиса превысили полномочия, представили заведомо ложные сведения о своей деятельности и безосновательно отказали в приёме корреспонденции.
Снимал с карты Росбанка деньги – 40 тысяч рублей. Видимо, банкомат был неисправен. Он завис, потом затрещал, заскрипел, в итоге деньги так и не выдал. Хотя со счета их списал. Я особо не переживал, потому что сталкивался с подобными ситуациями и знаю, что банк деньги вернёт.
В тот же день деньги на карту мне вернулись. Но через два дня по независящим от меня обстоятельствам банк зачислил мне на счёт повторно такую же сумму. После этого мою карту и мой сберегательный счёт, на котором хранится крупная сумма, заблокировали.
Я позвонил на «горячую линию», чтобы выяснить, в чём проблема. Оказалось, что мои счета заблокировали из-за подозрения в мошенничестве в связи с двойным возвратом 40 тысяч рублей. Чтобы решить проблему, мне посоветовали поехать в отделение, написать заявление с разъяснением о произошедшей ситуации, что я и сделал.
Прошло время, карта и вклад так и не были разблокированы. Я позвонил на «горячую линию». Мне сказали: «Ждите». Прошёл месяц, я поехал в отделение к руководителю, пообщался с ним, попросил его проконтролировать скорое решение моего вопроса.
Вскоре мне пришло письмо от банка с просьбой документально подтвердить происхождение средств на моих счетах. Я собрал документы, привёз в банк. Прошло ещё 3 недели, но никакого сдвига.
Это уже издевательство.
Оставил заявку № 9869053 на частичное досрочное погашение ипотечного кредита, а чуть позднее приехал в офис Росбанка на 2-й Советской улице, чтобы попытаться согласовать более раннюю дату проведения платежа. Специалист отменила первую заявку, попыталась завести новую, потерпела фиаско, попыталась восстановить отменённую – никак. Подумала и отправила в офис на Манежной.
Поехал в это отделение и с удивлением узнал, что за восстановление отменённой заявки я должен заплатить комиссию. Меня такой поворот событий не устроил, и я позвонил на «горячую линию» с вопросом, насколько законны требования менеджера в офисе и могут ли операторы восстановить дату бесплатно. Оказалось, что незаконны и могут. Несмотря на благоприятный исход, частичное досрочное погашение не прошло.
Произошло это из-за путаницы в размере платежа. Так как дата частичного досрочного платежа совпала с датой ежемесячного платежа, я уточнил у специалиста, сколько мне нужно иметь денег на счету. Менеджер ответить не смог, и я постучал в чат приложения Росбанка с соответствующим вопросом. Оператор назвал сумму и подчеркнул, что сверх суммы частично досрочного погашения добавлять сумму ежемесячного платежа не нужно.
После того как ЧДП не прошло, на счету не увидел денег. То есть банк списал только ежемесячный платёж, но куда-то делись все деньги. При этом вместо 40 тысяч рублей банк списал 70 тысяч рублей. Оператор на «горячей линии» ничего не смог пояснить, и я поехал в офис банка. Пока ждал своего приёма, со счёта было списано ещё 50 тысяч рублей. Стал я очень нервничать, но кое-как эту «странную», по словам сотрудника банка, ситуацию удалось решить успешно.
Пришлось перенести дату частично досрочного погашения, из-за чего были начислены «лишние» проценты в размере восьми тысяч рублей. В день ЧДП получил SMS-сообщение о том, что отдел внутренней безопасности заинтересовался происхождением средств, и проведение платежа опять повисло на волоске.
Поехал в офис на Манежной, привёз документы и уточнил, надо ли банку от меня ещё что-либо. Ответили, что теперь всё в порядке. ЧДП прошло, и я выдохнул с облегчением.
За день до внесения очередного ежемесячного платежа банк сообщил о блокировке счёта в соответствии с требованием ФЗ № 115. Оператор «горячей линии», куда я позвонил, опроверг эту информацию: счёт не заблокирован, сообщение отправлено по ошибке, а доступ в личный кабинет ограничен по причине неправильного ввода пароля. Оставил обращение № 00202001170200.
На следующий день приехал в офис и узнал, что счёт всё-таки заблокирован. И как мне теперь платить по ипотеке?
15 февраля подал заявку на получение справки.
12 марта в 17:07 в офисе Росбанка на улице Привольной взял талон Д004, собираясь узнать ответ на свой запрос и оставить претензию на имя председателя правления.
Специалист Д. Колесников, ссылаясь на внутренние инструкции, потребовал передать паспорт ему в руки. Якобы он собирался проверить подлинность документа, но никак не смог обосновать свои требования. Обратился к Е. Желейкину с просьбой ознакомить меня с этой внутренней инструкцией, но он заявил, что не имеет на это права.
Получается, все требования сотрудников офиса – чистой воды их инициатива. На каком основании менеджер решил забрать у меня паспорт? Что подвигло его проверить подлинность документа? Что-то мне подсказывает, что для приёма корреспонденции и устной консультации проверка подлинности документа не требуется. Однако специалисты оказались со мной не согласны. Считаю, что сотрудники офиса превысили полномочия, представили заведомо ложные сведения о своей деятельности и безосновательно отказали в приёме корреспонденции.
Снимал с карты Росбанка деньги – 40 тысяч рублей. Видимо, банкомат был неисправен. Он завис, потом затрещал, заскрипел, в итоге деньги так и не выдал. Хотя со счета их списал. Я особо не переживал, потому что сталкивался с подобными ситуациями и знаю, что банк деньги вернёт.
В тот же день деньги на карту мне вернулись. Но через два дня по независящим от меня обстоятельствам банк зачислил мне на счёт повторно такую же сумму. После этого мою карту и мой сберегательный счёт, на котором хранится крупная сумма, заблокировали.
Я позвонил на «горячую линию», чтобы выяснить, в чём проблема. Оказалось, что мои счета заблокировали из-за подозрения в мошенничестве в связи с двойным возвратом 40 тысяч рублей. Чтобы решить проблему, мне посоветовали поехать в отделение, написать заявление с разъяснением о произошедшей ситуации, что я и сделал.
Прошло время, карта и вклад так и не были разблокированы. Я позвонил на «горячую линию». Мне сказали: «Ждите». Прошёл месяц, я поехал в отделение к руководителю, пообщался с ним, попросил его проконтролировать скорое решение моего вопроса.
Вскоре мне пришло письмо от банка с просьбой документально подтвердить происхождение средств на моих счетах. Я собрал документы, привёз в банк. Прошло ещё 3 недели, но никакого сдвига.
Это уже издевательство.