Третьего марта обратилась в офис Хоум Кредит Банка на улице Чертановской для оформления потребительского кредита. Меня обслуживала менеджер Евгения из шестого окна. Она сказала, что банк одобрил заявку только при условии покупки мною двух дополнительных услуг – полиса страхования жизни и услуги «Снижай ставку».
Так как мне не нужно ни то, ни другое, попросила Евгению оформить кредит без них. В ответ она предложила аннулировать эту заявку и подать другую, но безо всяких «допов», однако предупредила, что на неё может последовать отказ. Убеждая меня согласиться на ненужные услуги, она сообщила, что от обеих можно будет отказаться уже на следующий день и получить назад уплаченные деньги.
На таких условиях я согласилась и подписала все документы. Перед этим, правда, позвонила в контакт-центр банка и поинтересовалась у оператора возможностью отказа от навязываемых «допов». Оператор сообщил, что для этого я должна подать письменное обращение в офисе, и деньги будут возвращены.
10 марта выкроила время и поехала в тот же офис, чтобы написать заявление на расторжение договора страхования и отключение услуги «Снижай ставку». Страховку аннулировали, деньги вернули, а в отключении услуги «Снижай ставку» мне отказали, сославшись на внутреннее распоряжение.
Я повторно позвонила на «горячую линию» и задала тот же вопрос, что неделей ранее. Оператор твёрдо заявила, что услуга невозвратная. А я за неё заплатила 61 110 рублей! В мои планы не входили столь существенные расходы!
Кредит планировала закрывать досрочно, так что ни в каком снижении ставки не нуждаюсь. Если бы оператор и менеджер проконсультировали меня корректно, ни за что бы не согласилась на кредит на таких условиях.
Прошу провести внутреннее расследование, применить в отношении специалистов наказание и вернуть мне деньги.
Была у меня карта Т-Банка. Нравилась, всё устраивало, но только при оплате коммунальных услуг банк взымал комиссию. Но тут узнала, что при оплате коммунальных услуг картой «Польза» от Хоум Кредит Банка нет комиссии.
Отказалась от карты Т-Банка, оформила карту «Польза», зашла в интернет-банк и попыталась оплатить коммуналку, но не нашла своей управляющей компании. Тем не менее, в условиях карты без всяких звёздочек написано: «Оплачивайте коммунальные услуги оперативно без походов в банк и самое главное без комиссии». Получается, что все могут без комиссии, а я не могу, потому что при оплате по реквизитам за каждую платёжку я должна платить десять рублей. Это подтвердил и оператор «горячей линии».
На сайте Хоум Кредит Банка нашла информацию о том, что банк может добавить управляющую компанию в перечень партнёров, но я не нашла, где отправить заявку. Оператор поискал вместе со мной, но тоже ничего не нашёл, но согласился принять обращение.
На следующий день банк прислал СМС-ответ, что добавить мою управляющую компанию нет возможности. Поехала платить в отделение через банкомат, но, как оказалось, банкоматы не принимают коммунальные платежи.
Вот так информирование! Ни одной сноски, ни одного предупреждения, ничего – просто без объявления войны с меня хотят взять по десятке за платёжку.
Получила к дебетовой карте «Польза» дополнительный «пластик» «Польза Тревел», так как часто путешествую. Карту получала накануне поездки в Азию и двух поездок в Европу. В течение первых двух недель банк успел подвести: деньги зачислялись на карту слишком долго, и мне пришлось, находясь на отдыхе, тратить время на переговоры со службой поддержки. Однако отказываться от карты не стала, так как выгоды больше, чем неприятностей.
Во время режима самоизоляции потеряла большую часть дохода, и поддерживать на счету остаток, необходимый для бесплатного обслуживания, уже не могла. Сняв деньги, не стала закрывать карту, рассчитывая на улучшение ситуации, однако ситуация затянулась, и материальное положение сильно ухудшилось. Я решила всё-таки закрыть карту.
Однако банк списал оставшиеся средства в счёт абонентской платы и добрал недостающую сумму за счёт заёмных средств, вогнав меня в овердрафт, который я не подключала. Через несколько часов общения в чате у меня, наконец, приняли заявление на закрытие карты. Оператор пообещал, что со следующего месяца абонентская плата не будет списываться. Перевела деньги на карту, погасила задолженность и жду истечения месяца.
В мае ХКБ снова списал абонентскую плату, причём с другой карты, так как на этой уже нет денег. Позвонила, написала в чат, оставила несколько претензий – мою карту никто не собирается закрывать!
На дворе июнь – опять с другой карты уходят деньги в счёт оплаты комиссии. В чате не отвечают часами, карта не закрыта, операторы «горячей линии» вообще ничем помочь не могут, так как заявление можно подать только через чат.
Требую закрыть карту и вернуть деньги, удержанные в мае и июне, так как заявление на закрытие было подано ещё в апреле.
Клиентом Хоум Кредит Банка стал пять лет назад. В мае получил рекламное предложение: для новых клиентов – начисление 10% на остаток по счёту на дебетовой карте. Сыну как раз исполнилось 14 лет, так что оформил карты ему и жене и пополнил счета наличкой.
Летом трижды снимали и переводили деньги: сначала купили жене автомобиль, потом – парковочное место. Снимал деньги с карты сына, в течение одной-двух недель пополнил счёт.
В конце августа банк заблокировал карту, предварительно прислав СМС-сообщение на телефон сына, а он не обратил на него внимание. Обнаружили это, когда попытались снять деньги перед поездкой в отпуск, но не смогли. Оставили обращение № 7788085. Срок рассмотрения – до 29 сентября. Целый месяц!
Вернувшись в Россию, поехали с сыном в офис банка ещё раз. Там нам выдали запрос на документы, подтверждающие происхождение денег, и объяснительную записку с пояснением экономического смысла операции. Я всё собрал и принёс в офис. Там зарегистрировали ещё одно обращение – № 8018504, срок рассмотрения – до восьмого ноября.
Вчера позвонили и попросили предоставить гарантийное письмо, в котором я пообещаю больше так не делать. Написал, отвёз, но вопросы к банку остались. Деньги вносили на счёт наличными, а не переводами со счёта юрлица, в чём смысл блокировки? В итоге обещанные 10% на остаток по счёту не получили за два месяца, хотя ради них карты и открывали.
Третьего марта обратилась в офис Хоум Кредит Банка на улице Чертановской для оформления потребительского кредита. Меня обслуживала менеджер Евгения из шестого окна. Она сказала, что банк одобрил заявку только при условии покупки мною двух дополнительных услуг – полиса страхования жизни и услуги «Снижай ставку».
Так как мне не нужно ни то, ни другое, попросила Евгению оформить кредит без них. В ответ она предложила аннулировать эту заявку и подать другую, но безо всяких «допов», однако предупредила, что на неё может последовать отказ. Убеждая меня согласиться на ненужные услуги, она сообщила, что от обеих можно будет отказаться уже на следующий день и получить назад уплаченные деньги.
На таких условиях я согласилась и подписала все документы. Перед этим, правда, позвонила в контакт-центр банка и поинтересовалась у оператора возможностью отказа от навязываемых «допов». Оператор сообщил, что для этого я должна подать письменное обращение в офисе, и деньги будут возвращены.
10 марта выкроила время и поехала в тот же офис, чтобы написать заявление на расторжение договора страхования и отключение услуги «Снижай ставку». Страховку аннулировали, деньги вернули, а в отключении услуги «Снижай ставку» мне отказали, сославшись на внутреннее распоряжение.
Я повторно позвонила на «горячую линию» и задала тот же вопрос, что неделей ранее. Оператор твёрдо заявила, что услуга невозвратная. А я за неё заплатила 61 110 рублей! В мои планы не входили столь существенные расходы!
Кредит планировала закрывать досрочно, так что ни в каком снижении ставки не нуждаюсь. Если бы оператор и менеджер проконсультировали меня корректно, ни за что бы не согласилась на кредит на таких условиях.
Прошу провести внутреннее расследование, применить в отношении специалистов наказание и вернуть мне деньги.
Была у меня карта Т-Банка. Нравилась, всё устраивало, но только при оплате коммунальных услуг банк взымал комиссию. Но тут узнала, что при оплате коммунальных услуг картой «Польза» от Хоум Кредит Банка нет комиссии.
Отказалась от карты Т-Банка, оформила карту «Польза», зашла в интернет-банк и попыталась оплатить коммуналку, но не нашла своей управляющей компании. Тем не менее, в условиях карты без всяких звёздочек написано: «Оплачивайте коммунальные услуги оперативно без походов в банк и самое главное без комиссии». Получается, что все могут без комиссии, а я не могу, потому что при оплате по реквизитам за каждую платёжку я должна платить десять рублей. Это подтвердил и оператор «горячей линии».
На сайте Хоум Кредит Банка нашла информацию о том, что банк может добавить управляющую компанию в перечень партнёров, но я не нашла, где отправить заявку. Оператор поискал вместе со мной, но тоже ничего не нашёл, но согласился принять обращение.
На следующий день банк прислал СМС-ответ, что добавить мою управляющую компанию нет возможности. Поехала платить в отделение через банкомат, но, как оказалось, банкоматы не принимают коммунальные платежи.
Вот так информирование! Ни одной сноски, ни одного предупреждения, ничего – просто без объявления войны с меня хотят взять по десятке за платёжку.