Получила к дебетовой карте «Польза» дополнительный «пластик» «Польза Тревел», так как часто путешествую. Карту получала накануне поездки в Азию и двух поездок в Европу. В течение первых двух недель банк успел подвести: деньги зачислялись на карту слишком долго, и мне пришлось, находясь на отдыхе, тратить время на переговоры со службой поддержки. Однако отказываться от карты не стала, так как выгоды больше, чем неприятностей.
Во время режима самоизоляции потеряла большую часть дохода, и поддерживать на счету остаток, необходимый для бесплатного обслуживания, уже не могла. Сняв деньги, не стала закрывать карту, рассчитывая на улучшение ситуации, однако ситуация затянулась, и материальное положение сильно ухудшилось. Я решила всё-таки закрыть карту.
Однако банк списал оставшиеся средства в счёт абонентской платы и добрал недостающую сумму за счёт заёмных средств, вогнав меня в овердрафт, который я не подключала. Через несколько часов общения в чате у меня, наконец, приняли заявление на закрытие карты. Оператор пообещал, что со следующего месяца абонентская плата не будет списываться. Перевела деньги на карту, погасила задолженность и жду истечения месяца.
В мае ХКБ снова списал абонентскую плату, причём с другой карты, так как на этой уже нет денег. Позвонила, написала в чат, оставила несколько претензий – мою карту никто не собирается закрывать!
На дворе июнь – опять с другой карты уходят деньги в счёт оплаты комиссии. В чате не отвечают часами, карта не закрыта, операторы «горячей линии» вообще ничем помочь не могут, так как заявление можно подать только через чат.
Требую закрыть карту и вернуть деньги, удержанные в мае и июне, так как заявление на закрытие было подано ещё в апреле.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны