14 сентября приехала в отделение Сбербанка, которое находится в Дзержинске на проспекте Чкалова, дом 23, чтобы оставить заявку на оформление кредитной карты. Её выпуск был одобрен, сказали, в следующий раз мне надо будет приехать, когда карту доставят в отделение.
21 сентября банк уведомил посредством смс-сообщения о том, что карта уже в офисе. Потратила время на то, чтобы добраться, отсидела очередь лишь для того, чтобы узнать, что произошла досадная ошибка, и карты в отделении ещё нет.
22 сентября пришла вновь и попала к вчерашнему менеджеру. Карты вновь не оказалось в офисе. Я пошла к операционному сотруднику, чтобы оставить претензию, и карта в тот же миг магическим образом нашлась. У менеджера подписала договор, после чего она мне выдала договор добровольного страхования жизни, заявив, что без страховки получить кредитку не получится. Об этой услуге, формально добровольной, фактически обязательной, меня никто не предупреждал! Почему Сбербанк так поступает?
С февраля 2018 года и по сегодняшний день с моих счетов в Сбербанке, текущего и депозитного, уходят деньги в рамках исполнения судебного решения по делу № 2-32/2018 (A43-29241/2015). О том, что в отношении меня возбуждено дело, открыто исполнительное производство и применены меры принудительного исполнения, я не знала. Меня просто никто не уведомил никаким способом!
У меня долгов нет, от исполнения гражданско-правовых обязательств не уклоняюсь, поэтому не понимаю, по какому поводу происходят взыскания. Вроде бы ниточка ведёт к нашему банкроту-ТСЖ, хотя у меня все счета оплачены. Сбербанк не даёт никаких пояснений. Я же считаю, что банк прямо нарушает мои имущественные права: банк лишил меня денег. На сайте ФССП информации о каком-либо долге за мной нет, обращалась к приставам – таких сведений не нашли. В Сбербанке же говорят, что только приставы могут остановить и отменить взыскания по исполнительному производству. Пришлось закрыть вклад и перевести пенсию, иначе деньги уходили сразу после зачисления.
Помогите, пожалуйста, получить информацию о деле, поскольку никаких долгов не имею и оплачивать чужие не собираюсь.
Давненько получила в Сбербанке ипотечный кредит. В прошлом году банк одобрил снижение процентной ставки с 12,25% до 12%.
Через некоторое время, после того как Центробанк очередной раз снизил ключевую ставку, написала ещё одно заявление на снижение процентной ставки, но Сбербанк отказал. В письменном отказе перечислили требования на снижение ставки, но не указали, чему я не соответствую.
В третий раз менеджер отказался регистрировать заявление снижение процентной ставки, сказав, что претендовать на это можно не чаще, чем раз в год. Она даже не посмотрела, когда в последний раз банк снижал мне ставку!
Хочу пожаловаться на невнимательное отношение менеджеров банка к своим клиентам. На рынке банковских услуг высокая конкуренция, ставки во многих банках ниже, чем в Сбербанке, возможность рефинансировать кредит в другом банке у меня никто не отнимал. Почему вы так прескверно относитесь к клиентам?
14 сентября приехала в отделение Сбербанка, которое находится в Дзержинске на проспекте Чкалова, дом 23, чтобы оставить заявку на оформление кредитной карты. Её выпуск был одобрен, сказали, в следующий раз мне надо будет приехать, когда карту доставят в отделение.
21 сентября банк уведомил посредством смс-сообщения о том, что карта уже в офисе. Потратила время на то, чтобы добраться, отсидела очередь лишь для того, чтобы узнать, что произошла досадная ошибка, и карты в отделении ещё нет.
22 сентября пришла вновь и попала к вчерашнему менеджеру. Карты вновь не оказалось в офисе. Я пошла к операционному сотруднику, чтобы оставить претензию, и карта в тот же миг магическим образом нашлась. У менеджера подписала договор, после чего она мне выдала договор добровольного страхования жизни, заявив, что без страховки получить кредитку не получится. Об этой услуге, формально добровольной, фактически обязательной, меня никто не предупреждал! Почему Сбербанк так поступает?
С февраля 2018 года и по сегодняшний день с моих счетов в Сбербанке, текущего и депозитного, уходят деньги в рамках исполнения судебного решения по делу № 2-32/2018 (A43-29241/2015). О том, что в отношении меня возбуждено дело, открыто исполнительное производство и применены меры принудительного исполнения, я не знала. Меня просто никто не уведомил никаким способом!
У меня долгов нет, от исполнения гражданско-правовых обязательств не уклоняюсь, поэтому не понимаю, по какому поводу происходят взыскания. Вроде бы ниточка ведёт к нашему банкроту-ТСЖ, хотя у меня все счета оплачены. Сбербанк не даёт никаких пояснений. Я же считаю, что банк прямо нарушает мои имущественные права: банк лишил меня денег. На сайте ФССП информации о каком-либо долге за мной нет, обращалась к приставам – таких сведений не нашли. В Сбербанке же говорят, что только приставы могут остановить и отменить взыскания по исполнительному производству. Пришлось закрыть вклад и перевести пенсию, иначе деньги уходили сразу после зачисления.
Помогите, пожалуйста, получить информацию о деле, поскольку никаких долгов не имею и оплачивать чужие не собираюсь.