11 февраля оформила в ГПБ потребительский кредит. Менеджер Макар Нажаров предложить купить страховку и получить ставку 5,7%. При этом он заверил, что в случае полного досрочного гашения кредита часть денег за неиспользованный страховой период мне вернут. На таких условиях я и согласилась. Однако он не уточнил, что «допов», на самом деле, три, а возврат будет по одной.
Решив закрыть кредит раньше срока, приехала в тот же офис банка и с удивлением узнала, что страховки две, а третий продукт – сертификат № 420173129425 на получение юридической помощи от ООО «Европейская юридическая служба».
Сразу после его посещения позвонила в страховую компанию «Ренессанс Жизнь» для подачи заявлений на прекращение действия договора страхования.
Сотрудник страховщика сообщил: деньги в размере 17 500 рублей по полису «Медицина без границ + Антикорона» № 5612070116 мне не вернут (этот полис не играет никакой роли при определении ставки по кредиту, то есть является самостоятельным продуктом). Таким образом, сотрудник банка ввёл меня в заблуждение. Во-первых, документы на подпись он подал целой пачкой, не объяснив, что содержится в каждой бумаге. Во-вторых, он говорил об одной страховке, наличие которой позволяет получить дисконт.
Деньги в счёт уплаты этих «допов» были списаны с кредитного счёта, и на эту сумму начисляются проценты. Считаю, что Нажаров причинил мне ущерб в размере 22 000 рублей, введя меня в заблуждение. Прошу руководство разобраться в ситуации и вернуть мне эту сумму.
Получаю на карту Газпромбанка зарплату от трёх организаций. В прошлом году оформил потребительский кредит, твёрдо намереваясь закрыть его досрочно. В сентябре я должен был уже рассчитаться с банком, как вдруг получаю предложение оформить два новых кредита. Уточнил у консультанта, надо ли досрочно закрыть первый, и получил утвердительный ответ. При этом менеджер, который оформлял кредитный договор заверил, что раз банк предложил два кредита, то никаких проблем не возникнет.
Решил купить новый автомобиль и оборудование для обработки дерева, чтобы построить дом, договорился с продавцами. Оформил кредит по 1 предложению. Продал старую машину и досрочно закрыл прошлогодний кредит 28 августа. Второго сентября оставил заявку на оформление второго из двух предложенных займов, но получил отказ. Пожаловался управляющему, и тот помог составить новую заявку.
Четвёртого сентября позвонил представитель Газпромбанка и сообщил, что необходимую мне сумму банк готов выдать при наличии поручителя. Решил закрыть кредит, оформленный в августе, тут выяснилось, что банк включил в «тело» кредита стоимость страховки – полмиллиона рублей. И теперь, чтобы закрыть договор, я должен заплатить эту сумму тоже. А я ею пользовался, получается, только месяц!
Оставил жалобу на действия сотрудников банка, сегодня напишу в Центробанк и Роспотребнадзор. Во-первых, почему такая дорогая страховка? Во-вторых, зачем делать два кредитных предложения, если взять можно только один кредит? В-третьих, консультант меня дезинформировал, заверив, что никаких проблем не будет. Из-за вас у меня сорвались все планы и договорённости и возникли проблемы в семье.
В декабре я передала все документы для получения ипотечного кредита в одно из отделений Газпромбанка в Нижнем Новгороде. Сообщение о том, что моя заявка одобрена, пришло только через месяц. За это время я успела подготовить новые документы, обратиться в несколько других банков, причём успела получить там положительные решения. И в другие банки я решила обратиться лишь после того, как в течение двух недель от Газпромбанка не было никакой реакции. Вот такое халатное отношение сотрудников. В первый же день нас попросили дополнительно предоставить определённые документы, мы их сразу и предоставили. Через 10 дней позвонили, попросили принести те же документы, то есть за это время с нашей заявкой никто ничего не делал. Сейчас продолжаем оформление через Газпромбанк, ждём, когда договор от застройщика согласуют. Застройщик тоже жалуется на плохую работу сотрудников банка. Странно, банк вроде с репутацией, а обслуживание неудовлетворительное.
Восьмого февраля получил от Газпромбанка СМС-сообщение с информацией о предварительно одобренном кредите под очень выгодный процент.
26 февраля обратился в офис в Подольске, чтобы подать документы, подтверждающие доход и занятость. Менеджер предупредил, что процедура займёт около получаса, и я согласился. Сотрудница слукавила: на заполнение заявки у неё ушло около часа. Робот одобрил заявку на тех же условиях, что сообщались в СМС-сообщении, и менеджер назвала стоимость полиса страхования жизни и здоровья заёмщиков – 288 тысяч рублей. Только согласие на её оформление позволяет получить льготную ставку, и я согласился.
После этого ушла ещё уйма времени на внесение каких-то данных и распечатку кипы бумаг. Когда она дала их мне на подпись, моё время уже истекало. Прочитал договор, просмотрел данные о кредите и стал подписывать. Читать каждый лист договора страхования возможности уже не было, да и технически это было затруднительно: менеджер сидит за экраном и передаёт документы по листу через узкое отверстие. Даже не передаёт, а поворачивает так, чтобы я мог ознакомиться с ними, а подписывал я их, просовывая руку под экран.
Затем менеджер предупредила, что аналитики будут рассматривать заявку несколько дней, и я ушёл домой.
Второго марта на мой счёт пришли деньги. Далее из этой суммы было списано четыре платежа: на 17,5 тысячи рублей, на 15 тысяч рублей, ещё на 15 тысяч рублей и на 240 тысяч рублей. Удивился и проверил пакет подписанных документов. Нашёл три полиса и сертификат на юридические услуги за 15 тысяч (никакой сертификат не нужен).
По условиям договора «Медицина без границ + Антикорона», на момент его заключения я не должен болеть коронавирусом. Я переболел ранее, и поэтому по этой страховке не получу выплату даже при наступлении страхового случая. За этот полис заплатил 17,5 тысячи рублей.
Вторая страховка – «Тот самый случай» – от потери работы. Он мне просто не нужен. На ветер выброшены ещё 15 тысяч рублей.
Соответственно, та страховка, на которую я согласился, стоила 240 тысяч рублей. На оплату остальных дополнительных продуктов я согласия не давал, о них меня не предупреждали, продали втихую, даже не намекнув. Требую разобраться с менеджером и вернуть мне деньги.
Оформила в октябре потребительский кредит в Газпромбанке. Менеджер предложил два варианта: со страховкой под 9,5% годовых и без, но ставке выше. В абсолютном выражении разница в ПСК в одном и другом варианте небольшая, но специалист пообещал, что часть денег за страховку можно будет вернуть при полном досрочном погашении кредита.
Я согласилась на предложенную страховку, к которой в нагрузку шёл полис «Медицина без границ». От него отказаться нельзя. В общей сложности страховщику заплатила 52 тысячи рублей, из них 14 тысяч рублей за «Медицину без границ».
22 ноября полностью закрыла кредит и обратилась к специалисту с вопросом, как расторгнуть страховой договор и вернуть деньги. Менеджер всё рассказал, и 25 ноября я написала заявление, которое было вместе с другими документами (в частности, справкой из банка об отсутствии задолженности) перенаправлено в «СОГАЗ».
Через некоторое время связалась со страховщиком и узнала, что страховку можно было вернуть в течение первых двух недель. Сейчас же договор-то расторгнуть можно, только деньги не вернут. Полис на пять лет, пользовалась месяц, почему такие драконовские условия?
Вернулась в офис банка, встретилась с управляющим, он клятвенно заверил, что деньги за возврат страховки получить можно. Не полную сумму премии, конечно, но какую-то часть. Потом управляющая куда-то удалилась, с кем-то посовещалась и поменяла показания: расторгнуть можно, но возврата денег не будет.
При выборе кредитора была уверена, что Газпромбанк – серьёзная организация, которая дорожит своей репутацией. На самом деле, мне продали дорогую услугу на заведомо ложных условиях, а теперь утверждают, что к расторжению страховых договоров никакого отношения не имеют: «Мы только продаём страховки!» Оставила соответствующую претензию, оператор «горячей линии» пообещал мне прислать в SMS-сообщении номер обращения, но так ничего и не пришло. То ли не зарегистрировали, то ли ошиблись где-то.
11 февраля оформила в ГПБ потребительский кредит. Менеджер Макар Нажаров предложить купить страховку и получить ставку 5,7%. При этом он заверил, что в случае полного досрочного гашения кредита часть денег за неиспользованный страховой период мне вернут. На таких условиях я и согласилась. Однако он не уточнил, что «допов», на самом деле, три, а возврат будет по одной.
Решив закрыть кредит раньше срока, приехала в тот же офис банка и с удивлением узнала, что страховки две, а третий продукт – сертификат № 420173129425 на получение юридической помощи от ООО «Европейская юридическая служба».
Сразу после его посещения позвонила в страховую компанию «Ренессанс Жизнь» для подачи заявлений на прекращение действия договора страхования.
Сотрудник страховщика сообщил: деньги в размере 17 500 рублей по полису «Медицина без границ + Антикорона» № 5612070116 мне не вернут (этот полис не играет никакой роли при определении ставки по кредиту, то есть является самостоятельным продуктом). Таким образом, сотрудник банка ввёл меня в заблуждение. Во-первых, документы на подпись он подал целой пачкой, не объяснив, что содержится в каждой бумаге. Во-вторых, он говорил об одной страховке, наличие которой позволяет получить дисконт.
Деньги в счёт уплаты этих «допов» были списаны с кредитного счёта, и на эту сумму начисляются проценты. Считаю, что Нажаров причинил мне ущерб в размере 22 000 рублей, введя меня в заблуждение. Прошу руководство разобраться в ситуации и вернуть мне эту сумму.
Получаю на карту Газпромбанка зарплату от трёх организаций. В прошлом году оформил потребительский кредит, твёрдо намереваясь закрыть его досрочно. В сентябре я должен был уже рассчитаться с банком, как вдруг получаю предложение оформить два новых кредита. Уточнил у консультанта, надо ли досрочно закрыть первый, и получил утвердительный ответ. При этом менеджер, который оформлял кредитный договор заверил, что раз банк предложил два кредита, то никаких проблем не возникнет.
Решил купить новый автомобиль и оборудование для обработки дерева, чтобы построить дом, договорился с продавцами. Оформил кредит по 1 предложению. Продал старую машину и досрочно закрыл прошлогодний кредит 28 августа. Второго сентября оставил заявку на оформление второго из двух предложенных займов, но получил отказ. Пожаловался управляющему, и тот помог составить новую заявку.
Четвёртого сентября позвонил представитель Газпромбанка и сообщил, что необходимую мне сумму банк готов выдать при наличии поручителя. Решил закрыть кредит, оформленный в августе, тут выяснилось, что банк включил в «тело» кредита стоимость страховки – полмиллиона рублей. И теперь, чтобы закрыть договор, я должен заплатить эту сумму тоже. А я ею пользовался, получается, только месяц!
Оставил жалобу на действия сотрудников банка, сегодня напишу в Центробанк и Роспотребнадзор. Во-первых, почему такая дорогая страховка? Во-вторых, зачем делать два кредитных предложения, если взять можно только один кредит? В-третьих, консультант меня дезинформировал, заверив, что никаких проблем не будет. Из-за вас у меня сорвались все планы и договорённости и возникли проблемы в семье.