Брат оформил на своё имя карту и передал её мне, я ею и пользуюсь.
12 февраля около часа дня подошла к банкомату в Новосибирске на улице Балтийской, дом 29, чтобы пополнить счёт на 3 000 рублей. У меня было три купюры по 1 000 рублей каждая. Вложила банкноты в купюроприёмник, банкомат вернул две из трёх, одну же как будто заглотил, но операция приостановилась, после чего появилось сообщение о том, что банкомат не работает. Я нажала кнопку отмены для возврата 1 000 рублей, оставшейся внутри аппарата, но ответа не последовало.
Через минуту он всё же ожил и вернул карту, а банкнота осталась внутри. На месте позвонила на «горячую линию» и описала ситуацию. Оператор посоветовал вставить карту вновь и нажать кнопку «Внесение наличных». Однако это не привело ни к чему, поэтому я оставила заявку на возврат средств, удержанных банкоматом. Оператор сказал, что инкассация будет произведена в течение трёх дней, после чего в случае выявления излишков деньги будут зачислены на мой счёт.
Через два дня банкомат оживили, но никакого движения по моему обращению не было. Прошло ещё несколько дней, и я вновь позвонила на «горячую линию». Новый оператор сказал, что инкассация действительно была, но обращение рассматривать будут в течение 30 дней. Ещё она заверила, что деньги вернут, даже если эту тысячу банкомат «выплюнул» другому клиенту, так как «ведётся видеозапись».
В полдень 20 марта, не получив ни денег, ни письма, снова позвонила на «горячую линию». Оператор попытался связаться с новосибирским филиалом, но не смогла. Прождав недолго, она попросила перезвонить часов в шесть вечера. Я решила не дожидаться окончания рабочего дня, позвонила раньше. Теперь оператор вообще не увидел мою заявку и связаться с Новосибирском не может.
У меня, собственно, три вопроса: куда делось моё обращение, почему новосибирский филиал не вышел на связь и когда банк вернёт мне мою тысячу рублей.
У меня есть ипотека от Сбербанка. 8 ноября обратился в отделение на улице Кудрявцева, дом 56, чтобы оставить заявку на её рефинансирование в Газпромбанке. Сначала клерк начал потребовала справку о согласии или несогласии залогодержателя на передачу прав по залогу. Мы долго и яростно препирались, но я всё-таки настоял на том, что они обязаны принять у меня заявление и пакет документов.
Согласившись с моим требованием, девушка вручила в руки заявление на рефинансирование ипотечного кредита и отправила заполнять. Шесть листов бюрократической абракадабры! Ничего, не впервой, сел писать. Появился вопрос, чей ИНН нужно указать – мой или, еле прорвался к «специалисту», она сказала, что ИНН компании. Вписал, стал заполнять дальше и дошёл до графы, в которую надо вписывать ИНН работодателя. А прежде должен был быть мой.
Потом клерк стала убеждать меня купить страховку. Я стал отбиваться, что у меня уже есть страховка, но девушка заявила, что «без нашего полиса страхования жизни и здоровья вам откажут». В общем, еле отбился.
Прошёл месяц. Срок рассмотрения заявки – 14 дней. Позвонил на горячую линию уточнить, оператор подтвердил наличие заявки от 18 числа (пардон, но я писал заявление 8!), по ней ответа нет. Стал он звонить в отделение, дозванивался полчаса – безуспешно. Сказал, что сделает запрос, и мне перезвонят.
Через три дня история повторился: заявка есть, ответа нет, в отделении трубку не берут. Делаем заявку и ждём звонка.
Спустя несколько дней мне, наконец, позвонили и порадовали одобрением! На следующий день менеджер позвонил и попросил закрыть кредитную карту. В Сбере огорошили тем, что карту закрывают через 30 дней после обращения, никакого подтверждения о том, что карта на стадии закрытия, кроме моего заявления, банк не выдаёт. Газпромбанк это не устроило, пришлось брать ещё одну бумажку.
Прошло время, звоню на горячую линию, и с третьей попытки узнаю, что после донесения каждой справки срок рассмотрения заявки увеличивается на две недели, так что рано звоните!
11 февраля оформила в ГПБ потребительский кредит. Менеджер Макар Нажаров предложить купить страховку и получить ставку 5,7%. При этом он заверил, что в случае полного досрочного гашения кредита часть денег за неиспользованный страховой период мне вернут. На таких условиях я и согласилась. Однако он не уточнил, что «допов», на самом деле, три, а возврат будет по одной.
Решив закрыть кредит раньше срока, приехала в тот же офис банка и с удивлением узнала, что страховки две, а третий продукт – сертификат № 420173129425 на получение юридической помощи от ООО «Европейская юридическая служба».
Сразу после его посещения позвонила в страховую компанию «Ренессанс Жизнь» для подачи заявлений на прекращение действия договора страхования.
Сотрудник страховщика сообщил: деньги в размере 17 500 рублей по полису «Медицина без границ + Антикорона» № 5612070116 мне не вернут (этот полис не играет никакой роли при определении ставки по кредиту, то есть является самостоятельным продуктом). Таким образом, сотрудник банка ввёл меня в заблуждение. Во-первых, документы на подпись он подал целой пачкой, не объяснив, что содержится в каждой бумаге. Во-вторых, он говорил об одной страховке, наличие которой позволяет получить дисконт.
Деньги в счёт уплаты этих «допов» были списаны с кредитного счёта, и на эту сумму начисляются проценты. Считаю, что Нажаров причинил мне ущерб в размере 22 000 рублей, введя меня в заблуждение. Прошу руководство разобраться в ситуации и вернуть мне эту сумму.
Пятого февраля моя 71-летняя свекровь обратилась в офис Газпромбанка в Малоярославце по вопросу получения средств с депозита, срок действия которого истёк.
Менеджер продал ей полис инвестиционного страхования жизни «АльфаСтрахования». Это свекровь выяснила уже дома, внимательно прочитав договор и поняв, что это не договор банковского вклада, а договор страхования. Она сразу вернулась в офис и написала заявление на аннулирование договора и возврат средств. Там ей сказали, что к этому договору не имеют никакого отношения, и посоветовали связываться с «Альфой». Это значит, что она должна идти на почту, стоять в очереди и платить за отправку заказного письма. Вот оно ей надо?
Почему менеджер так нагло продал столь сложный финансовый продукт? И ведь даже не попытался объяснить пожилой женщине, что это такое. Я даже знаю, почему: она бы всё равно ничего не поняла из этого рассказа.
Действия менеджера причинили моей свекрови моральный и финансовый ущерб, а также вред здоровью: ночью от переживаний у неё случился гипертонический криз.
Прошу руководство ГПБ связаться с моей свекровью, принести ей извинения и помочь с возвратом её собственных средств.
В декабре я передала все документы для получения ипотечного кредита в одно из отделений Газпромбанка в Нижнем Новгороде. Сообщение о том, что моя заявка одобрена, пришло только через месяц. За это время я успела подготовить новые документы, обратиться в несколько других банков, причём успела получить там положительные решения. И в другие банки я решила обратиться лишь после того, как в течение двух недель от Газпромбанка не было никакой реакции. Вот такое халатное отношение сотрудников. В первый же день нас попросили дополнительно предоставить определённые документы, мы их сразу и предоставили. Через 10 дней позвонили, попросили принести те же документы, то есть за это время с нашей заявкой никто ничего не делал. Сейчас продолжаем оформление через Газпромбанк, ждём, когда договор от застройщика согласуют. Застройщик тоже жалуется на плохую работу сотрудников банка. Странно, банк вроде с репутацией, а обслуживание неудовлетворительное.
Брат оформил на своё имя карту и передал её мне, я ею и пользуюсь.
12 февраля около часа дня подошла к банкомату в Новосибирске на улице Балтийской, дом 29, чтобы пополнить счёт на 3 000 рублей. У меня было три купюры по 1 000 рублей каждая. Вложила банкноты в купюроприёмник, банкомат вернул две из трёх, одну же как будто заглотил, но операция приостановилась, после чего появилось сообщение о том, что банкомат не работает. Я нажала кнопку отмены для возврата 1 000 рублей, оставшейся внутри аппарата, но ответа не последовало.
Через минуту он всё же ожил и вернул карту, а банкнота осталась внутри. На месте позвонила на «горячую линию» и описала ситуацию. Оператор посоветовал вставить карту вновь и нажать кнопку «Внесение наличных». Однако это не привело ни к чему, поэтому я оставила заявку на возврат средств, удержанных банкоматом. Оператор сказал, что инкассация будет произведена в течение трёх дней, после чего в случае выявления излишков деньги будут зачислены на мой счёт.
Через два дня банкомат оживили, но никакого движения по моему обращению не было. Прошло ещё несколько дней, и я вновь позвонила на «горячую линию». Новый оператор сказал, что инкассация действительно была, но обращение рассматривать будут в течение 30 дней. Ещё она заверила, что деньги вернут, даже если эту тысячу банкомат «выплюнул» другому клиенту, так как «ведётся видеозапись».
В полдень 20 марта, не получив ни денег, ни письма, снова позвонила на «горячую линию». Оператор попытался связаться с новосибирским филиалом, но не смогла. Прождав недолго, она попросила перезвонить часов в шесть вечера. Я решила не дожидаться окончания рабочего дня, позвонила раньше. Теперь оператор вообще не увидел мою заявку и связаться с Новосибирском не может.
У меня, собственно, три вопроса: куда делось моё обращение, почему новосибирский филиал не вышел на связь и когда банк вернёт мне мою тысячу рублей.
У меня есть ипотека от Сбербанка. 8 ноября обратился в отделение на улице Кудрявцева, дом 56, чтобы оставить заявку на её рефинансирование в Газпромбанке. Сначала клерк начал потребовала справку о согласии или несогласии залогодержателя на передачу прав по залогу. Мы долго и яростно препирались, но я всё-таки настоял на том, что они обязаны принять у меня заявление и пакет документов.
Согласившись с моим требованием, девушка вручила в руки заявление на рефинансирование ипотечного кредита и отправила заполнять. Шесть листов бюрократической абракадабры! Ничего, не впервой, сел писать. Появился вопрос, чей ИНН нужно указать – мой или, еле прорвался к «специалисту», она сказала, что ИНН компании. Вписал, стал заполнять дальше и дошёл до графы, в которую надо вписывать ИНН работодателя. А прежде должен был быть мой.
Потом клерк стала убеждать меня купить страховку. Я стал отбиваться, что у меня уже есть страховка, но девушка заявила, что «без нашего полиса страхования жизни и здоровья вам откажут». В общем, еле отбился.
Прошёл месяц. Срок рассмотрения заявки – 14 дней. Позвонил на горячую линию уточнить, оператор подтвердил наличие заявки от 18 числа (пардон, но я писал заявление 8!), по ней ответа нет. Стал он звонить в отделение, дозванивался полчаса – безуспешно. Сказал, что сделает запрос, и мне перезвонят.
Через три дня история повторился: заявка есть, ответа нет, в отделении трубку не берут. Делаем заявку и ждём звонка.
Спустя несколько дней мне, наконец, позвонили и порадовали одобрением! На следующий день менеджер позвонил и попросил закрыть кредитную карту. В Сбере огорошили тем, что карту закрывают через 30 дней после обращения, никакого подтверждения о том, что карта на стадии закрытия, кроме моего заявления, банк не выдаёт. Газпромбанк это не устроило, пришлось брать ещё одну бумажку.
Прошло время, звоню на горячую линию, и с третьей попытки узнаю, что после донесения каждой справки срок рассмотрения заявки увеличивается на две недели, так что рано звоните!