Недавно получил моментальную карту Почта Банка с целью пользоваться ею для получения и отправки переводов Western Union.
Седьмого августа получил перевод и через приложение Почта Банка попытался перевести 69 тысяч рублей на карту своей знакомой. Предварительно проконсультировался с оператором «горячей линии», как это сделать, и отправил деньги по номеру телефона через Систему Быстрых Платежей.
И тут началось. Подтвердить операцию голосом – подтвердил. Ответить на вопросы – ответил. Проверил статус операции через несколько часов – отклонена. Звоню на «горячую линию». Оператор советуют попробовать ещё раз. Повторяю все процедуры, жду два часа и начинаю звонить в контакт-центр. Оператор успокаивает, мол, не беспокойтесь, деньги будут зачислены на карту получателя до 23:59 (а время 20:50).
Не дожидаясь полуночи, опять проверил статус. «Операция отклонена». Пытаюсь повторить операцию и одновременно звоню на «горячую линию». Оператор подтверждает перевод средств, а на мой вопрос, почему я вижу статус «В обработке», оператор рекомендует ещё раз подтвердить хитрыми способами эту операцию.
В итоге деньги зависли где-то между счетами, я с ними теперь вообще ничего не могу сделать, знакомая сидит без копейки, банк бессилен.
Получила в Почта Банке карту «МИР Пятёрочка». На сайте написано, что в течение первых двух месяцев пользования SMS-информирования бесплатное. При получении пластика в офисе уточнила этот момент, и менеджер подтвердил: «Бесплатно».
За несколько дней до истечения этого периода попробовала отключить услугу через интернет-банк. Оказалось, что надо обращаться к оператору в чате. Операторы медлительные, невнимательные, поэтому процедура заняла много времени. При этом оператор предупредил, что банк удержит комиссию за месяц. На мой вопрос, на каком основании, оператор ответил, что первый месяц бесплатного пользования закончился в последний день календарного месяца. Почему об этом меня не предупредили при оформлении карты? Получается, фактически не два месяца бесплатного обслуживания, а меньше полутора.
Оператор переключил на своего коллегу, тот принял претензию и пообещал, что она будет рассмотрена в течение семи дней. Вчера получила ответ, что комиссия удержана правомерна, оснований для возврата денег нет.
Несколько раз получала сообщения о списании денег в два-три-пять часов утра об обработке расходной операции, которая была совершена за несколько часов до этого. Оставила претензию на недопустимость такого информирования, на которую получила ответ, что, может, это я сама расплачиваюсь картой, да потом не помню об этом.
Третья не решённая проблема связана с двойным списанием платы за проезд, которое произошло через четверть часа после захода в метро при пересадке на МЦК. Причём эта ситуация произошла при движении в обе стороны: и туда, и обратно. Первый оператор посоветовал подождать до 19:00 понедельника, якобы через сутки информация обновится. Второй – подождать десять дней, в течение которых деньги должны вернуться. Третий заявил, что списание прошло, возврата не будет. «Если операцию совершали не вы, обратитесь с заявлением в офис банка», – порекомендовал он. Оставила претензию, её ещё не рассмотрели.
28 февраля попытался оформить кредит в отделении Почта Банка на Башировской улице. Кредитного менеджера предупредил, что не нуждаюсь в дополнительных услугах, так как планирую вернуть кредит быстро. Через некоторое время после оформления заявки банк уведомил посредством СМС о зачислении на мой сберегательный счёт кредитных средств. После этого Елена Сафонова, кредитный менеджер, предложила мне подписать кредитный договор, согласно которому мне предлагается услуга «Гарантированная ставка».
Обращаю внимание руководства банка на то, что согласия на подключение этой услуги я не давал, проинформирован не был, а деньги пришли на счёт ещё до подписания договора № 29387790.
Оставил два обращение на отключение услуги и возврат комиссии, ответ на которые содержал такое условие: банк выполнит моё требование, если я полностью закрою кредит до 28 марта. Пятого марта написал заявление на полное досрочное погашение и внёс на счёт сумму с учётом этой комиссии, после чего составил ещё одно обращение, седьмого марта. Несмотря на положительное решение, банк комиссию так и не вернул. Как мне добиться возврата?
Недавно получил моментальную карту Почта Банка с целью пользоваться ею для получения и отправки переводов Western Union.
Седьмого августа получил перевод и через приложение Почта Банка попытался перевести 69 тысяч рублей на карту своей знакомой. Предварительно проконсультировался с оператором «горячей линии», как это сделать, и отправил деньги по номеру телефона через Систему Быстрых Платежей.
И тут началось. Подтвердить операцию голосом – подтвердил. Ответить на вопросы – ответил. Проверил статус операции через несколько часов – отклонена. Звоню на «горячую линию». Оператор советуют попробовать ещё раз. Повторяю все процедуры, жду два часа и начинаю звонить в контакт-центр. Оператор успокаивает, мол, не беспокойтесь, деньги будут зачислены на карту получателя до 23:59 (а время 20:50).
Не дожидаясь полуночи, опять проверил статус. «Операция отклонена». Пытаюсь повторить операцию и одновременно звоню на «горячую линию». Оператор подтверждает перевод средств, а на мой вопрос, почему я вижу статус «В обработке», оператор рекомендует ещё раз подтвердить хитрыми способами эту операцию.
В итоге деньги зависли где-то между счетами, я с ними теперь вообще ничего не могу сделать, знакомая сидит без копейки, банк бессилен.
Получила в Почта Банке карту «МИР Пятёрочка». На сайте написано, что в течение первых двух месяцев пользования SMS-информирования бесплатное. При получении пластика в офисе уточнила этот момент, и менеджер подтвердил: «Бесплатно».
За несколько дней до истечения этого периода попробовала отключить услугу через интернет-банк. Оказалось, что надо обращаться к оператору в чате. Операторы медлительные, невнимательные, поэтому процедура заняла много времени. При этом оператор предупредил, что банк удержит комиссию за месяц. На мой вопрос, на каком основании, оператор ответил, что первый месяц бесплатного пользования закончился в последний день календарного месяца. Почему об этом меня не предупредили при оформлении карты? Получается, фактически не два месяца бесплатного обслуживания, а меньше полутора.
Оператор переключил на своего коллегу, тот принял претензию и пообещал, что она будет рассмотрена в течение семи дней. Вчера получила ответ, что комиссия удержана правомерна, оснований для возврата денег нет.
Несколько раз получала сообщения о списании денег в два-три-пять часов утра об обработке расходной операции, которая была совершена за несколько часов до этого. Оставила претензию на недопустимость такого информирования, на которую получила ответ, что, может, это я сама расплачиваюсь картой, да потом не помню об этом.
Третья не решённая проблема связана с двойным списанием платы за проезд, которое произошло через четверть часа после захода в метро при пересадке на МЦК. Причём эта ситуация произошла при движении в обе стороны: и туда, и обратно. Первый оператор посоветовал подождать до 19:00 понедельника, якобы через сутки информация обновится. Второй – подождать десять дней, в течение которых деньги должны вернуться. Третий заявил, что списание прошло, возврата не будет. «Если операцию совершали не вы, обратитесь с заявлением в офис банка», – порекомендовал он. Оставила претензию, её ещё не рассмотрели.