Оплатил интернет-покупку на сумму 750 рублей, потом сделал возврат – 300 рублей. Деньги на карту не вернулись, и я обратился в службу поддержки магазина с претензией. Её сотрудник сообщил, что магазин деньги отправил.
Написал заявление в банк и получил ответ, что банк зачислил на мою «Визу» 750 рублей, списал стоимость фактически предоставленных услуг – 450 рублей, а мне оставил 300 рублей. Проверил через интернет-банк движения по карте от 05.12.2017 года, но никаких зачислений, списаний и остатка в размере 300 рублей не увидел.
Запросил в банке выписку и с ней обратился в службу поддержки. Оператор рассказал, что деньги на балансе, но фактически я ими пользоваться не могу. Взял калькулятор и пересчитал вручную разницу между приходами и расходами и получил сумму, которая есть на счёте, дополнительных 300 рублей не увидел.
Уважаемый банк, разъясните, что это за мифические триста рублей и в каком измерении я могу их потратить?
В конце февраля досрочно погасила ипотеку и занялась снятием обременения с квартиры. Мне дали номер телефона, по которому надо звонить, чтобы уладить этот вопрос, но дозвониться по нему нереально. Уже несколько раз было, что жду полтора часа или больше, наконец, оказываюсь в очереди первой, и звонок сбрасывается.
Обратилась в центр ипотечного кредитования, и его сотрудник подтвердил, что дозвониться по этому номеру не смогу. Он предложил написать на электронную почту, но ответ я так и не получила. Пришлось идти туда, где я оформляла этот кредит, и оставлять запрос. Срок его рассмотрения – 30 дней.
Вот уже и середина апреля, а мою закладную найти всё никак не могут. Мне очень важно понять, как снять обременение с квартиры?
Сделку по купле-продаже квартиры ведёт специалист Сбербанка и никак не может довести её до логического конца, хотя всё это безобразие длится уже два с половиной месяца. Итак, с менеджером Лилией из дополнительного офиса № 9040/01633 (город Одинцово, улица Чикина, дом 12) вообще нет никакой связи, поэтому мы даже не знаем, на какой стадии дело.
Оплатили услугу регистрации договора купли-продажи в Росреестре непосредственно Сбербанком от нашего имени. Банк продаёт её, обещая «скорость и качество», но сами бы мы сделали это быстрее, так как документы возвращались из Росреестра уже трижды. Операторы «горячей линии» только и умеют, что регистрировать заявки на обратный звонок, но никогда никто не звонит.
Как итог, покупатели уже третий месяц выплачивают ипотечный кредит за квартиру, собственниками которой до сих пор не являются. Заехать в неё не могут и продолжают оплачивать арендованное жильё. Продавцы сидят на чемоданах и не могут купить новую квартиру. Кстати, сделка по покупке-продаже новой квартиры сорвалась по милости Сбербанка.
В общем, в банке что-то пошло не так, и никому нет дела до неудобств, которые испытывают его клиенты.
Оплатил интернет-покупку на сумму 750 рублей, потом сделал возврат – 300 рублей. Деньги на карту не вернулись, и я обратился в службу поддержки магазина с претензией. Её сотрудник сообщил, что магазин деньги отправил.
Написал заявление в банк и получил ответ, что банк зачислил на мою «Визу» 750 рублей, списал стоимость фактически предоставленных услуг – 450 рублей, а мне оставил 300 рублей. Проверил через интернет-банк движения по карте от 05.12.2017 года, но никаких зачислений, списаний и остатка в размере 300 рублей не увидел.
Запросил в банке выписку и с ней обратился в службу поддержки. Оператор рассказал, что деньги на балансе, но фактически я ими пользоваться не могу. Взял калькулятор и пересчитал вручную разницу между приходами и расходами и получил сумму, которая есть на счёте, дополнительных 300 рублей не увидел.
Уважаемый банк, разъясните, что это за мифические триста рублей и в каком измерении я могу их потратить?
В конце февраля досрочно погасила ипотеку и занялась снятием обременения с квартиры. Мне дали номер телефона, по которому надо звонить, чтобы уладить этот вопрос, но дозвониться по нему нереально. Уже несколько раз было, что жду полтора часа или больше, наконец, оказываюсь в очереди первой, и звонок сбрасывается.
Обратилась в центр ипотечного кредитования, и его сотрудник подтвердил, что дозвониться по этому номеру не смогу. Он предложил написать на электронную почту, но ответ я так и не получила. Пришлось идти туда, где я оформляла этот кредит, и оставлять запрос. Срок его рассмотрения – 30 дней.
Вот уже и середина апреля, а мою закладную найти всё никак не могут. Мне очень важно понять, как снять обременение с квартиры?