Почта Банк заблокировал счёт по договору № 39604287. Сначала сказали, что нужно написать заявление на закрытие счёта и перевод остатка средств на другой счёт, а потом просят представить «подтверждающие документы», но добиться уточнения, какие именно, невозможно.
Написал заявление – отказали из-за ошибок в нём, а как заполнять это заявление, не говорят. Со вторым заявлением также произошло. Третье отклонили, так как надо сначала всё же подтверждающие документы принести.
11 марта отказали в исполнении четвёртого заявления, хотя подтверждающие документы принёс. Сказали ехать в офис с тем же пакетом, а зачем – непонятно.
Операторы «горячей линии» абсолютно некомпетентны ни в каких вопросах. Никогда ничего не знают, у каждого оператора – своя версия происходящего и развития ситуации. После жалобы получил ответ, что банк окончательно и бесповоротно принял решение не возобновлять обслуживание моего счёта. Также мне посоветовали в любом отделении банка подать заявление на его закрытие и перевод средств в другой банк.
20 марта написал заявление.
21 марта получил очередной отказ.
Вы издеваетесь?
Недавно получил моментальную карту Почта Банка с целью пользоваться ею для получения и отправки переводов Western Union.
Седьмого августа получил перевод и через приложение Почта Банка попытался перевести 69 тысяч рублей на карту своей знакомой. Предварительно проконсультировался с оператором «горячей линии», как это сделать, и отправил деньги по номеру телефона через Систему Быстрых Платежей.
И тут началось. Подтвердить операцию голосом – подтвердил. Ответить на вопросы – ответил. Проверил статус операции через несколько часов – отклонена. Звоню на «горячую линию». Оператор советуют попробовать ещё раз. Повторяю все процедуры, жду два часа и начинаю звонить в контакт-центр. Оператор успокаивает, мол, не беспокойтесь, деньги будут зачислены на карту получателя до 23:59 (а время 20:50).
Не дожидаясь полуночи, опять проверил статус. «Операция отклонена». Пытаюсь повторить операцию и одновременно звоню на «горячую линию». Оператор подтверждает перевод средств, а на мой вопрос, почему я вижу статус «В обработке», оператор рекомендует ещё раз подтвердить хитрыми способами эту операцию.
В итоге деньги зависли где-то между счетами, я с ними теперь вообще ничего не могу сделать, знакомая сидит без копейки, банк бессилен.
Всегда погашала кредит в одном и том же отделении, которое работало даже в воскресенье. Приехав в очередной раз, наткнулась на закрытую дверь. Внести платёж надо было срочно. Позвонила на горячую линию и узнала, где в воскресенье у меня примут деньги. Оператор отправила меня на улицу Александра Солженицына, дом 24/28. Приехала по этому адресу – тоже закрыто!
Вот так у меня образовалась просрочка и «слетела» специальная ставка. Однако моей вины в этом нет: даже в столице нет не то, что работающего в воскресенье отделения, но даже банкомата! В другие дни я настолько загружена, что даже речь не идёт о походах в отделение.
Оставила обращение, и банк его удовлетворил: откорректировал дату зачисления средств и восстановил услугу «Суперставка». Спасибо!
Почта Банк заблокировал счёт по договору № 39604287. Сначала сказали, что нужно написать заявление на закрытие счёта и перевод остатка средств на другой счёт, а потом просят представить «подтверждающие документы», но добиться уточнения, какие именно, невозможно.
Написал заявление – отказали из-за ошибок в нём, а как заполнять это заявление, не говорят. Со вторым заявлением также произошло. Третье отклонили, так как надо сначала всё же подтверждающие документы принести.
11 марта отказали в исполнении четвёртого заявления, хотя подтверждающие документы принёс. Сказали ехать в офис с тем же пакетом, а зачем – непонятно.
Операторы «горячей линии» абсолютно некомпетентны ни в каких вопросах. Никогда ничего не знают, у каждого оператора – своя версия происходящего и развития ситуации. После жалобы получил ответ, что банк окончательно и бесповоротно принял решение не возобновлять обслуживание моего счёта. Также мне посоветовали в любом отделении банка подать заявление на его закрытие и перевод средств в другой банк.
20 марта написал заявление.
21 марта получил очередной отказ.
Вы издеваетесь?
Недавно получил моментальную карту Почта Банка с целью пользоваться ею для получения и отправки переводов Western Union.
Седьмого августа получил перевод и через приложение Почта Банка попытался перевести 69 тысяч рублей на карту своей знакомой. Предварительно проконсультировался с оператором «горячей линии», как это сделать, и отправил деньги по номеру телефона через Систему Быстрых Платежей.
И тут началось. Подтвердить операцию голосом – подтвердил. Ответить на вопросы – ответил. Проверил статус операции через несколько часов – отклонена. Звоню на «горячую линию». Оператор советуют попробовать ещё раз. Повторяю все процедуры, жду два часа и начинаю звонить в контакт-центр. Оператор успокаивает, мол, не беспокойтесь, деньги будут зачислены на карту получателя до 23:59 (а время 20:50).
Не дожидаясь полуночи, опять проверил статус. «Операция отклонена». Пытаюсь повторить операцию и одновременно звоню на «горячую линию». Оператор подтверждает перевод средств, а на мой вопрос, почему я вижу статус «В обработке», оператор рекомендует ещё раз подтвердить хитрыми способами эту операцию.
В итоге деньги зависли где-то между счетами, я с ними теперь вообще ничего не могу сделать, знакомая сидит без копейки, банк бессилен.