Нашла в Интернете предложение оформить карту с льготным периодом 120 дней. Отправила онлайн-заявку, почти сразу получила одобрение в СМС-сообщении, и вскоре позвонил представитель банка и пригласил в отделение. Я попросила уточнить размер кредитного лимита, но звонивший ответил, что он ещё не известен, в первый визит я смогу только предъявить паспорт и сфотографироваться. Из дальнейшего обсуждения стало понятно, что это одобрение сильно предварительное, реальную заявку я подам в отделении.
На следующий день приехала в офис на Каширском шоссе, дом 142/3/2, где я провела полчаса в ожидании ответа по заявке. При этом я сидела на скамеечке напротив отделения Почта Банка, а специалист был тет-а-тет с моими документами. Через час специалист сознался, что не работает программа, и он не может отправить данные моего паспорта.
Вернув документы, попросил подождать ещё полчаса. В итоге процедура «показывания паспорта» растянулась на неприличные два часа.
Спустя полчаса вышел тот же сотрудник и попросил приехать ещё через час. Показать паспорт. Возвращаться я не стала, а теперь мучаюсь вопросом: что делали с моим паспортом два часа и куда ушли персональные данные?
Девятого декабря оформила первый в своей жизни кредит наличными в отделении Почта Банка. Мне подключили целый комплекс дополнительных услуг: «Всё под контролем», «Мультисервис», «Мультибокс». А ведь я предупреждала, что хочу закрыть кредит за три-четыре месяца, и никакие «допы» мне не нужны. Она же в свою очередь утверждала, что это всё обязательные услуги.
Десятого декабря от оператора «горячей линии» узнала, что все они добровольные и все платные. «Мультисервис» предоставляет сторонняя организация. Почему кредитный менеджер не предупредила, что за всё будут списаны деньги? Почему без моего ведома включила их стоимость в «тело» кредита? Почему вообще не проконсультировала по сути вопроса?
Установив приложение, нашла документы, которые не были мне выданы при оформлении кредита: договор с компанией «Европейский Юридический союз», а также приложение с описанием дополнительных услуг. Также нашла платёжку на списание 10 000 рублей, к которой был прикреплён сертификат.
Примерно тем же порядком на меня были оформлены договоры добровольного страхования. Менеджер просил назвать коды из СМС-сообщений. При этом мне дали на ознакомление два графика платежей: один – по кредиту со страховкой, второй – по кредиту без страховки, но под больший процент.
Попросила старшего специалиста контакт-центра отключить услугу «Всё под контролем» и вернуть мне 4 900 рублей, а также «Мультибонус» стоимостью 500 рублей. Сотрудница Почта Банка приняла обращение и пообещала, что деньги будут возвращены на мой счёт.
Через четыре дня, не дождавшись денег, обратилась в чат приложения. Мне ответили, что банку требуется дополнительное время. Правда, консультант не назвал ни точный срок, ни причину, по которой произошла задержка.
Прошу рассмотреть моё обращение и вернуть 5 400 рублей.
Выплатила Почта Банку уже несколько кредитов без единой просрочки. Я ответственный человек, и у меня идеальная кредитная история. Если мне что-то непонятно, десять раз всё проверю-перепроверю и спрошу у разных специалистов, поэтому в сложившейся ситуации считаю виновным сотрудника банка.
Долгое время пользуюсь кредиткой «Элемент 120». Ни разу за пределы льготного периода не выходила. На 14 августа надо было внести примерно 1 400 рублей. Так как из информации в личном кабинете не поняла, закрыта ли задолженность за льготный период, обратилась в чат с просьбой уточнить этот момент.
Ответ меня не удовлетворил, и 13 августа приехала в офис Почта Банка в Красногорске на улице Большой Воскресенской. Специалист Елена сначала отправила меня в личный кабинет, потом попросила открыть приложение на телефоне и сама что-то там проверила. После этого она уверенно сообщила, что задолженности нет, следующий платёж в сентябре. Я уточнила, почему она не проверила информацию в базе, а она ответила, что данных из личного кабинета достаточно.
16 августа позвонил сотрудник из отдела по работе с просроченной задолженностью и спросил, когда я внесу платёж. Оказалось, что Елена попросту меня обманула. Как результат – испорченная кредитная история и серьёзные финансовые затруднения. Для возврата в льготный период я должна полностью закрыть задолженность. Так как я этого сделать не могу, придётся платить банку проценты за пользование заёмными средствами.
Настоятельно прошу восстановить льготный период, отменить проценты и исправить информацию в кредитной истории. Если бы консультант был более внимателен и усерден в работе, я бы не допустила просрочки.
Нашла в Интернете предложение оформить карту с льготным периодом 120 дней. Отправила онлайн-заявку, почти сразу получила одобрение в СМС-сообщении, и вскоре позвонил представитель банка и пригласил в отделение. Я попросила уточнить размер кредитного лимита, но звонивший ответил, что он ещё не известен, в первый визит я смогу только предъявить паспорт и сфотографироваться. Из дальнейшего обсуждения стало понятно, что это одобрение сильно предварительное, реальную заявку я подам в отделении.
На следующий день приехала в офис на Каширском шоссе, дом 142/3/2, где я провела полчаса в ожидании ответа по заявке. При этом я сидела на скамеечке напротив отделения Почта Банка, а специалист был тет-а-тет с моими документами. Через час специалист сознался, что не работает программа, и он не может отправить данные моего паспорта.
Вернув документы, попросил подождать ещё полчаса. В итоге процедура «показывания паспорта» растянулась на неприличные два часа.
Спустя полчаса вышел тот же сотрудник и попросил приехать ещё через час. Показать паспорт. Возвращаться я не стала, а теперь мучаюсь вопросом: что делали с моим паспортом два часа и куда ушли персональные данные?
Девятого декабря оформила первый в своей жизни кредит наличными в отделении Почта Банка. Мне подключили целый комплекс дополнительных услуг: «Всё под контролем», «Мультисервис», «Мультибокс». А ведь я предупреждала, что хочу закрыть кредит за три-четыре месяца, и никакие «допы» мне не нужны. Она же в свою очередь утверждала, что это всё обязательные услуги.
Десятого декабря от оператора «горячей линии» узнала, что все они добровольные и все платные. «Мультисервис» предоставляет сторонняя организация. Почему кредитный менеджер не предупредила, что за всё будут списаны деньги? Почему без моего ведома включила их стоимость в «тело» кредита? Почему вообще не проконсультировала по сути вопроса?
Установив приложение, нашла документы, которые не были мне выданы при оформлении кредита: договор с компанией «Европейский Юридический союз», а также приложение с описанием дополнительных услуг. Также нашла платёжку на списание 10 000 рублей, к которой был прикреплён сертификат.
Примерно тем же порядком на меня были оформлены договоры добровольного страхования. Менеджер просил назвать коды из СМС-сообщений. При этом мне дали на ознакомление два графика платежей: один – по кредиту со страховкой, второй – по кредиту без страховки, но под больший процент.
Попросила старшего специалиста контакт-центра отключить услугу «Всё под контролем» и вернуть мне 4 900 рублей, а также «Мультибонус» стоимостью 500 рублей. Сотрудница Почта Банка приняла обращение и пообещала, что деньги будут возвращены на мой счёт.
Через четыре дня, не дождавшись денег, обратилась в чат приложения. Мне ответили, что банку требуется дополнительное время. Правда, консультант не назвал ни точный срок, ни причину, по которой произошла задержка.
Прошу рассмотреть моё обращение и вернуть 5 400 рублей.