Райффайзенбанк предложил хорошие условия рефинансирования кредита, и я отправила заявку. Сразу перезвонил представитель банка и всё рассказал, подробно ответив на вопросы.
20 марта приехала в отделение подписывать документы. Подмахнула увесистую пачку бумаг и попросила выдать мне копию талмуда. Менеджер заявил: «Документы вернём после окончательного одобрения кредита». Слова специалиста меня, мягко скажем, удивили.
Дальше – больше. На «окончательное одобрение» банку нужно от получаса до четырёх дней. То есть уже подписанный договор на кредит я могу получить через неделю, и всё это время у меня на руках не будет ни одной бумаги, подтверждающей заключение сделки. Подумав, решила всё-таки поверить в порядочность банка, так как работаю с ним уже несколько лет.
Через полтора часа после выхода из офиса получила сообщение об одобрении кредита. Позвонила менеджеру и сообщила, что за бумагами приду в субботу, заодно заберу дебетовую карту.
21 марта приехала в тот же офис. Специалиста, с которым общалась, не было на месте (как она и обещала), поэтому обратилась к другому менеджеру. Та выдала мне два листа копий без печатей и подписей, а также без индивидуальных условия рефинансирования. «Остальное в архиве, изъять нельзя», – заявила она. Я всё-таки добилась того, чтобы она расписалась на этих бумагах и поставила печати.
С дебетовой картой тоже получилось сложно. По идее, она должна была ждать меня, по факту же пришлось выбивать её чуть ли не силой.
Как получить остальные бумаги? Что вообще в той кипе? На что я подписалась? Какие услуги оплатила?
Понравилась реклама карты 110 дней без %. Из-за ошибочной консультации сотрудника банка первый расход 50 тыс. руб. был не в первый день расчётного периода, а в последний прошлого. В результате я не оплатил минимальный платёж, так как он должен был быть на месяц позже. Банк вину сотрудника признал, удалил запись из БКИ и вернули мне % со штрафом за тот месяц, но для восстановления льготного периода рекомендовали задолженность оплатить. В мобильном приложении была та же информация с указанием точной суммы. Я оплатил 50 тыс. руб. до 26 февраля. Дальше в приложении показано, что льготный период до 16 июня. Всё замечательно. Но вдруг 26 мая (впервые за всё время) на электронную почту мне приходит выписка по карте, где я вижу начисленные проценты 1,4 тыс. руб. Звоню в службу поддержки. Там тоже не понимают за что % и оказывается брались каждый месяц, более 5 тыс. руб. в итоге. Обещают разобраться. Проходит время, тишина. Обращаюсь в чат банка. Ответ: «26.02.21 погашена текущая задолженность, льготный период восстановлен. 26.05.21 сформирована новая выписка без просрочки. Грейс-период действует». Замечательно, но как же деньги? С меня удержали более 5 тыс. руб. Опять стучусь в поддержку. Новые версии. Первая: я не погасил задолженность в течение 3 месяцев после неправильной консультации до 26 мая (я погасил сразу и в приложении банка было написано про льготный период до 16 июня). Ну и если так, то почему банк начислял % каждый месяц, а не с мая? Составляю повторное обращение (5 или 6 без ответа) и новая версия. Теперь утверждают, что после ошибки их сотрудника я должен был погасить не только ту задолженность,. по которой образовалась просрочка, но вообще всю. 100 тыс. руб. Я как бы, беря эту сумму, рассчитывал на беспроцентный период и не имел таких карманных денег. То есть банк вину признал, но льготу по % мне отменил. В результате больше 5 тыс. руб. % за 3 месяца с кредита в 50 тыс. руб. Достучаться до сотрудников банка не удаётся. Круговая порука. Мою жалобу разбирают те, на кого жалуюсь. Почему банк не использует обратную связь для улучшения своей работы? Почему из-за сотрудника банка я попал на 5 тыс. руб.? Я бы не использовал этот продукт банка с такой комиссией.
Написать негативный отзыв заставили меня несколько проблем, возникших с банком.
20 марта в ипотечном центре «Троицкий» подписал договор ипотечного кредитования. Менеджером, который готовил сделку, был Дмитрий Бекряев, регистратором, который готовил договор купли-продажи, – Наталья Викторовна с неизвестной мне фамилией, сделку проводила менеджер Яна Ахапкина.
ООО «Регистратор», партнёр банка, готовила мой договор купли-продажи. На сделке нашёл в нём две ошибки: неправильно указанный номер паспорта и неправильно указанный его семейный статус (написано, что холост, а он состоит в браке). При этом во время подготовки договора Наталья несколько раз нагрубила мне, проявив полную незаинтересованность.
Исправив договор купли-продажи и подписав его, взялся изучать договор аренды ячейки и приложения к нему, где описаны условия её раскрытия. В последний момент заметил, что в нём указана сумма в десять раз больше. Получается, что продавец согласно этому договору, должен был получить в десять раз больше.
За неделю до сделки уточнил у Дмитрия, как внести первоначальный взнос. Он ответил, что понадобятся наличные, перевести деньги со счёта в Райффайзенбанке, который у меня есть, нельзя. Пришлось с него в течение недели снимать частями деньги, чтобы избежать комиссии. Собрать необходимую сумму не успел и заказал доставку наличности на утро на 20 марта в отделение «Площадь Ильича». За эту операцию заплатил комиссионными 9 383 рубля 85 копеек.
Приехал на сделку. Менеджер первым делом попросил внести деньги на счёт карты Райффайзенбанка, так как сумма первоначального взноса будет снята с этого счёта и помещена в ячейку вместе с заёмными средствами. Получается, что я напрасно и комиссию заплатил, и целую неделю бегал к банкомату.
Прошу провести служебную проверку по факту дезинформации со стороны специалиста отдела ипотечного кредитования Дмитрия Бекряева, а также по факту халатного отношения к работе сотрудника вашего партнёра Натальи Викторовны. Кроме того настаиваю на возврате 9 383 рублей 85 копеек, которые были уплачены банку вследствие введения заблуждения вашим сотрудником.
Райффайзенбанк предложил хорошие условия рефинансирования кредита, и я отправила заявку. Сразу перезвонил представитель банка и всё рассказал, подробно ответив на вопросы.
20 марта приехала в отделение подписывать документы. Подмахнула увесистую пачку бумаг и попросила выдать мне копию талмуда. Менеджер заявил: «Документы вернём после окончательного одобрения кредита». Слова специалиста меня, мягко скажем, удивили.
Дальше – больше. На «окончательное одобрение» банку нужно от получаса до четырёх дней. То есть уже подписанный договор на кредит я могу получить через неделю, и всё это время у меня на руках не будет ни одной бумаги, подтверждающей заключение сделки. Подумав, решила всё-таки поверить в порядочность банка, так как работаю с ним уже несколько лет.
Через полтора часа после выхода из офиса получила сообщение об одобрении кредита. Позвонила менеджеру и сообщила, что за бумагами приду в субботу, заодно заберу дебетовую карту.
21 марта приехала в тот же офис. Специалиста, с которым общалась, не было на месте (как она и обещала), поэтому обратилась к другому менеджеру. Та выдала мне два листа копий без печатей и подписей, а также без индивидуальных условия рефинансирования. «Остальное в архиве, изъять нельзя», – заявила она. Я всё-таки добилась того, чтобы она расписалась на этих бумагах и поставила печати.
С дебетовой картой тоже получилось сложно. По идее, она должна была ждать меня, по факту же пришлось выбивать её чуть ли не силой.
Как получить остальные бумаги? Что вообще в той кипе? На что я подписалась? Какие услуги оплатила?
Понравилась реклама карты 110 дней без %. Из-за ошибочной консультации сотрудника банка первый расход 50 тыс. руб. был не в первый день расчётного периода, а в последний прошлого. В результате я не оплатил минимальный платёж, так как он должен был быть на месяц позже. Банк вину сотрудника признал, удалил запись из БКИ и вернули мне % со штрафом за тот месяц, но для восстановления льготного периода рекомендовали задолженность оплатить. В мобильном приложении была та же информация с указанием точной суммы. Я оплатил 50 тыс. руб. до 26 февраля. Дальше в приложении показано, что льготный период до 16 июня. Всё замечательно. Но вдруг 26 мая (впервые за всё время) на электронную почту мне приходит выписка по карте, где я вижу начисленные проценты 1,4 тыс. руб. Звоню в службу поддержки. Там тоже не понимают за что % и оказывается брались каждый месяц, более 5 тыс. руб. в итоге. Обещают разобраться. Проходит время, тишина. Обращаюсь в чат банка. Ответ: «26.02.21 погашена текущая задолженность, льготный период восстановлен. 26.05.21 сформирована новая выписка без просрочки. Грейс-период действует». Замечательно, но как же деньги? С меня удержали более 5 тыс. руб. Опять стучусь в поддержку. Новые версии. Первая: я не погасил задолженность в течение 3 месяцев после неправильной консультации до 26 мая (я погасил сразу и в приложении банка было написано про льготный период до 16 июня). Ну и если так, то почему банк начислял % каждый месяц, а не с мая? Составляю повторное обращение (5 или 6 без ответа) и новая версия. Теперь утверждают, что после ошибки их сотрудника я должен был погасить не только ту задолженность,. по которой образовалась просрочка, но вообще всю. 100 тыс. руб. Я как бы, беря эту сумму, рассчитывал на беспроцентный период и не имел таких карманных денег. То есть банк вину признал, но льготу по % мне отменил. В результате больше 5 тыс. руб. % за 3 месяца с кредита в 50 тыс. руб. Достучаться до сотрудников банка не удаётся. Круговая порука. Мою жалобу разбирают те, на кого жалуюсь. Почему банк не использует обратную связь для улучшения своей работы? Почему из-за сотрудника банка я попал на 5 тыс. руб.? Я бы не использовал этот продукт банка с такой комиссией.