Был у меня в Промсвязьбанке вклад и карта с остатком в тысячу рублей. Истёк срок вклада, и я пошёл забирать деньги.
Назвав специалисту причину своего визита (закрыть вклад, забрать деньги), услышал в ответ вопрос: «Деньги заказывали?» Оказывается, в отделении нет для меня денег. Тогда я пояснил «специалисту» условия вклада: открывал я его на определённый срок именно в этом отделении, в условиях указано, что вернуть деньги вкладчику – обязанность банка, а не его право, при этом договор не обязывает меня напоминать банку об этой обязанности, заранее заказывая деньги. Клерк продолжает стоять на своём, и я прошу пригласить управляющего. Буквально через пять минут вернувшийся клерк порадовал меня тем, что деньги нашлись, но это исключение. Ну и хорошо.
Сообщив эту радостную весть, он начинает выпытывать, есть ли у меня с собой карта, и могу ли я сделать через интернет-банк перевод с карт-счёта на какой-то другой для выдачи денег. Отвечаю, что карты нет, интернет-банка нет, зато у вас должна быть возможность сделать поручение на внутрибанковский перевод и выдать мне деньги. Тот подтверждает возможность и выдаёт мне расходник. По ходу дела я успеваю подписать заявление на расторжение договора.
В кассе я недополучил тысячу рублей, которая должна была быть на карте. По телефону кассир связалась с клерком и порекомендовала мне к нему вернуться, чтобы выяснить детали комиссии.
Возвращаюсь. Менеджер начинает настаивать на открытии моментальной карты для получения с неё денег. Парирую, что отношения с банком закончил, договор расторг и просто хочу получить свою тысячу с карты. Продолжая склонять меня к оформлению моментальной карты, клерк намекает на наличие комиссии при получении денег не с неё. Я предупредил, что тогда буду писать претензию, так как он навязывает мне ненужный мне банковский продукт. Он холодно согласился на претензию и попросил в ней упомянуть, что он предупреждал, что это единственный способ получить деньги без комиссии.
Комиссия составила 30%. Из тысячи рублей я получил только 700. Досудебную претензию оставил.
Был клиентом многих банков, но только про Промсвязьбанк захотелось написать отзыв. Заинтересовал меня этот банк картой «В движении». Все опции карты как будто для меня придуманы.
А затем я открыл для себя лучшие, на мой взгляд, среди всех банков онлайн-сервисы. Интернет-банкинг выше всяких похвал (через него я новые вклады и открываю), да и мобильное приложение не хуже. Вскоре собираюсь взять кредит, с моей зарплатной картой меньше справок надо будет собирать. Всё очень удобно. Apple Pay вот только не хватает, но обещали открыть.
Промсвязьбанк решил испортить мне отпуск. Сегодня в 14:00 по Лос-Анджелесу хотел воспользоваться интернет-банком. Но я обнаружил, что он заблокирован. Что за бред?! Ни одну операцию провести не могу по причине того, что данные моего паспорта не поступили в банк. И это как раз возмущает, потому что я только неделю назад в одном из офисов Промсвязьбанка вносил доллары на свой счёт, данные моего нового паспорта операционист внёс в систему. При звонке из США связаться с клиентской поддержкой сложно. Долгое ожидание, постоянное переключение между операторами, обрывы связи и так далее. Через несколько часов я всё-таки дозвонился. Мне оператор сказал, что проблема с моим интернет-банком техническая, вроде бы нужно попробовать позже. Но позже ничего не изменилось. Я опять сидел и пытался безуспешно воспользоваться интернет-банком. Ну что это такое? Из-за внутренних проблем банка должны страдать клиенты. Мне что, больше заняться нечем, кроме как целый день звонить в банк или пытаться войти в систему? Надёжность и доверие – жирный минус для Промсвязьбанка после событий этого дня. Настроение никакое, хорошо начался отпуск.
Был у меня в Промсвязьбанке вклад и карта с остатком в тысячу рублей. Истёк срок вклада, и я пошёл забирать деньги.
Назвав специалисту причину своего визита (закрыть вклад, забрать деньги), услышал в ответ вопрос: «Деньги заказывали?» Оказывается, в отделении нет для меня денег. Тогда я пояснил «специалисту» условия вклада: открывал я его на определённый срок именно в этом отделении, в условиях указано, что вернуть деньги вкладчику – обязанность банка, а не его право, при этом договор не обязывает меня напоминать банку об этой обязанности, заранее заказывая деньги. Клерк продолжает стоять на своём, и я прошу пригласить управляющего. Буквально через пять минут вернувшийся клерк порадовал меня тем, что деньги нашлись, но это исключение. Ну и хорошо.
Сообщив эту радостную весть, он начинает выпытывать, есть ли у меня с собой карта, и могу ли я сделать через интернет-банк перевод с карт-счёта на какой-то другой для выдачи денег. Отвечаю, что карты нет, интернет-банка нет, зато у вас должна быть возможность сделать поручение на внутрибанковский перевод и выдать мне деньги. Тот подтверждает возможность и выдаёт мне расходник. По ходу дела я успеваю подписать заявление на расторжение договора.
В кассе я недополучил тысячу рублей, которая должна была быть на карте. По телефону кассир связалась с клерком и порекомендовала мне к нему вернуться, чтобы выяснить детали комиссии.
Возвращаюсь. Менеджер начинает настаивать на открытии моментальной карты для получения с неё денег. Парирую, что отношения с банком закончил, договор расторг и просто хочу получить свою тысячу с карты. Продолжая склонять меня к оформлению моментальной карты, клерк намекает на наличие комиссии при получении денег не с неё. Я предупредил, что тогда буду писать претензию, так как он навязывает мне ненужный мне банковский продукт. Он холодно согласился на претензию и попросил в ней упомянуть, что он предупреждал, что это единственный способ получить деньги без комиссии.
Комиссия составила 30%. Из тысячи рублей я получил только 700. Досудебную претензию оставил.
Был клиентом многих банков, но только про Промсвязьбанк захотелось написать отзыв. Заинтересовал меня этот банк картой «В движении». Все опции карты как будто для меня придуманы.
А затем я открыл для себя лучшие, на мой взгляд, среди всех банков онлайн-сервисы. Интернет-банкинг выше всяких похвал (через него я новые вклады и открываю), да и мобильное приложение не хуже. Вскоре собираюсь взять кредит, с моей зарплатной картой меньше справок надо будет собирать. Всё очень удобно. Apple Pay вот только не хватает, но обещали открыть.