26 июля в отделении банка написал два заявления на закрытие кредитного счёта и счёта карты «Польза» – № 7606883 и № 7952809. Распорядился остаток средств на них перечислить в пользу Хоум Кредит Банка. Кроме того, был ещё и третий счёт, открытый по ошибке, его закрыла непосредственно персональный менеджер. Срок исполнения обоих заявлений – восьмое октября.
Так как через 45 дней счета не были закрыты, обратился в техподдержку банка и уточнил о причинах неисполнения клиентского поручения. Первый ответивший заявил, что банк продлил сроки рассмотрения, второй ответил, что документы на закрытие были подготовлены только десятого числа.
Оставил заявление на выдачу справок о закрытии счетов и письменной объяснительной о причинах задержки исполнения обращения. Получил справки № 40817810090011539994 и № 40817810390011540007. Вместе с ними я получил ещё одну справку – № 42301810940051031841, согласно которой открыт счёт, заявление на закрытие которого я подавал ещё 12 марта 2018 года (то есть полтора года назад) № 5017468. В том же заявлении указал, что остаток средств (38 копеек) следует перечислить в доход банка. Год назад позвонил представитель банка и сообщил об исполнении моего поручения. После этого я не подавал ни одного распоряжения об открытии этого счёта. По какой причине он указан как действующий?
Банк игнорирует мои просьбы разобраться в причинах ненадлежащего исполнения поручений клиента и наличии открытого счёта. Справку о закрытии счёта в прошлом году также не могу получить. Требую, наконец, разобраться в своих документах и записях в базе и забыть обо мне как клиенте!
15 ноября в торговом центре «Июнь» купила товар в рассрочку 0-0-24. В пункте договора № 2284266882 «Отказ на активацию услуг» я написала «Финансовая защита Лайт» и смс-уведомления и заверила этот отказ свой подписью. Рядом расписался кредитный сотрудник, что, впрочем, не помешало Алёне Рудюк подключить эти услуги, за которые я должна буду платить.
Позвонила на «горячую линию» с целью получить консультацию оператора по поводу отключения этих услуг. Мне сказали, что можно прийти в отделение Хоум Кредит Банка и написать соответствующее заявление, тогда услуги не будут активированы, соответственно, оплачивать я ничего не буду.
Сегодня я так и сделала, специалист пообещал, что деньги вернутся завтра. Однако вскоре пришло смс-сообщение, что возврат невозможен. Оператор «горячей линии» посоветовал приехать с заявлением через неделю. Попробовала оставить в отделении заявление на досрочное погашение – не приняли.
По отделениям я бегаю с грудным ребёнком, а всё без толку. Консультации операторов «горячей линии» и офисных специалистов очень сильно различаются. Скажите, что я должна сделать, чтобы досрочно закрыть кредит и получить на счёт деньги, списанные в счёт активации ненужных услуг?
Долгое время успешно пользовалась картой ХКБ, всегда платила вовремя, ни одной просрочки! В этом месяце решила перевести около 5 000 рублей с карты Тинькофф в ночь с 13-го на 14-е. Получила код-подтверждение, ввела его, но транзакция не прошла из-за проблем со стороны Хоум Кредит Банка. На дворе ночь, банкоматы ХКБ не работают, даже если бы очень захотела куда-то пойти – так некуда.
Сделала три попытки, трижды ввела код – ни одна операция не прошла. Однако последняя завершилась появлением изображения шестерёнки, и я решила, что всё будет хорошо. Деньги сразу на карту не зачисляются, так что проверить успешность перевода никак не могли.
Через три дня банк прислал сообщение о просрочке. Звоню на «горячую линию» и узнаю, что операция не прошла. Прошу соединить меня с профильным специалистом, чтобы он проверил, был ли в работе приложения сбой при обработке транзакции. Однако вместо того чтобы передать заявку в профильный отдел, оператор отправил её, видимо, в отдел просроченной задолженности.
Сегодня мне позвонил сотрудник ХКБ и сообщил, что из-за просрочки банк будет начислять проценты вплоть до полного погашения задолженности.
Десять дней банк думал, как бы изящно свалить всю вину на клиента, ничего не придумал и просто влепил просрочку. Ваше приложение постоянно работает со сбоями, сколько раз были мелкие сложности, а тут – вопрос отнюдь копеечный, тут проблема посерьёзнее. Возьму в Тинькофф документ, подтверждающий наличие трёх попыток списания средств, и пойду в суд, так как зачисление не произошло по вине неработоспособности банковского приложения.
26 июля в отделении банка написал два заявления на закрытие кредитного счёта и счёта карты «Польза» – № 7606883 и № 7952809. Распорядился остаток средств на них перечислить в пользу Хоум Кредит Банка. Кроме того, был ещё и третий счёт, открытый по ошибке, его закрыла непосредственно персональный менеджер. Срок исполнения обоих заявлений – восьмое октября.
Так как через 45 дней счета не были закрыты, обратился в техподдержку банка и уточнил о причинах неисполнения клиентского поручения. Первый ответивший заявил, что банк продлил сроки рассмотрения, второй ответил, что документы на закрытие были подготовлены только десятого числа.
Оставил заявление на выдачу справок о закрытии счетов и письменной объяснительной о причинах задержки исполнения обращения. Получил справки № 40817810090011539994 и № 40817810390011540007. Вместе с ними я получил ещё одну справку – № 42301810940051031841, согласно которой открыт счёт, заявление на закрытие которого я подавал ещё 12 марта 2018 года (то есть полтора года назад) № 5017468. В том же заявлении указал, что остаток средств (38 копеек) следует перечислить в доход банка. Год назад позвонил представитель банка и сообщил об исполнении моего поручения. После этого я не подавал ни одного распоряжения об открытии этого счёта. По какой причине он указан как действующий?
Банк игнорирует мои просьбы разобраться в причинах ненадлежащего исполнения поручений клиента и наличии открытого счёта. Справку о закрытии счёта в прошлом году также не могу получить. Требую, наконец, разобраться в своих документах и записях в базе и забыть обо мне как клиенте!
15 ноября в торговом центре «Июнь» купила товар в рассрочку 0-0-24. В пункте договора № 2284266882 «Отказ на активацию услуг» я написала «Финансовая защита Лайт» и смс-уведомления и заверила этот отказ свой подписью. Рядом расписался кредитный сотрудник, что, впрочем, не помешало Алёне Рудюк подключить эти услуги, за которые я должна буду платить.
Позвонила на «горячую линию» с целью получить консультацию оператора по поводу отключения этих услуг. Мне сказали, что можно прийти в отделение Хоум Кредит Банка и написать соответствующее заявление, тогда услуги не будут активированы, соответственно, оплачивать я ничего не буду.
Сегодня я так и сделала, специалист пообещал, что деньги вернутся завтра. Однако вскоре пришло смс-сообщение, что возврат невозможен. Оператор «горячей линии» посоветовал приехать с заявлением через неделю. Попробовала оставить в отделении заявление на досрочное погашение – не приняли.
По отделениям я бегаю с грудным ребёнком, а всё без толку. Консультации операторов «горячей линии» и офисных специалистов очень сильно различаются. Скажите, что я должна сделать, чтобы досрочно закрыть кредит и получить на счёт деньги, списанные в счёт активации ненужных услуг?