6 декабря 2019 года поступил звонок с номера +7 (800) 333-77-77 (номер банка «Возрождение» 8 (800) 333-77-77), сотрудник представился работником колл-центра банка «Возрождение» Константином. Сообщил о совершении мошеннических операций по моему счёту кредитной карты, а также о начале разбирательства по данным операциям. Он предложил отменить операции путём направления СМС-кодов на мой номер, а я, после отключения Константина и подключения программы распознавания кодов, называл по одной цифре из СМС. Было совершено две операции по переводу 70 000 руб. и 23 000 руб.
Понимаю, что я сам виноват в данной ситуации. В банк «Возрождение» никогда не дозвониться, оставлял заявки на обратный звонок с темой письма «Разбирательство в мошеннических ситуациях». От банка ничего не поступало. Пока 9 января 2020 года я не решил сам попробовать дозвониться в банк. Там мне сообщили, что я сам виноват и посоветовали взять выписку по счёту кредитной карты и направиться в полицию для заведения уголовного дела, при этом счёт не заблокировали.
Почитав интернет я нашёл много похожих ситуаций, случившихся с людьми. Там также отсутствовали действия со стороны банка для предотвращения мошеннических операций. Повторно набрал номер +7 (800) 333-77-77, автоответчик точно такой же как на номере 8 (800) 333-77-77. Там продолжают отвечать, что в очередной раз доказывает бездействие банка «Возрождение» и сотрудничество с мошенниками.
9 января 2020 года направился в банк взять выписку и пообщаться с сотрудниками. Был направлен к менеджеру-кассиру Васильеву Денису Игоревичу. Запросил выписку с кредитного счёта, получил выписку с ипотечного счёта (непрофессионализм сотрудников), указал на ошибку. После выяснения условий по кредитной карте, информация, полученная от Дениса Игоревича, отличалась от информации, полученной от сотрудницы, подтверждающей операции. Счёт кредитной карты никто даже не собирался блокировать. Предложили только брать потребительский кредит и гасить задолженность по кредитной карте. На требования общения с руководством ничего внятного не было предложено.
Было только предложено обратиться в полицию и направить заявление из полиции в банк для формирования претензии, на которую они дадут ответ в течение 10 дней.
Информация для входа в личный кабинет мошенникам была слита банком, всем это прекрасно понятно. Адекватного общения со специалистами банка невозможно получить. Банк взваливает просто всю ответственность на клиента, а сам предоставляет конфиденциальную информацию.
Обратились в банк «Возрождение», чтобы отправить перевод за границу. При отправке операционист допустил ошибку. Неправильно указал данные отправителя. Получатель не смог получить деньги. Ошибку обнаружили мы сами, после чего повторно обратились в отделение. Нас заставили писать заявление, тратить опять время, хотя (как потом оказалось) это заявление можно было не писать. В итоге перевод пришлось возвращать, так как откорректировать информацию было невозможно. Мы ожидали профессионального обслуживания, а получили кучу проблем, потратили время на повторный визит в банк, да и ещё потеряли в деньгах из-за изменения курса валют, но ни банк, ни сотрудник ущерб не возместили.
У нас в Звенигороде в банке «Возрождение» арендована ячейка. До этих пор были довольны обслуживанием. Для получения доступа к ячейке мы обращались к отдельному сотруднику. Сейчас же эти функции переложили на операциониста. Она не успевает, у неё постоянные километровые очереди. Иногда приходится по несколько часов ждать. Я не образно выражаюсь, так и есть. И это для того, чтобы просто пройти к ячейке. Это какой-то кошмар! Как только договор закончится, я уйду из этого банка, разорву с ним все отношения. Мне дорого моё время.
6 декабря 2019 года поступил звонок с номера +7 (800) 333-77-77 (номер банка «Возрождение» 8 (800) 333-77-77), сотрудник представился работником колл-центра банка «Возрождение» Константином. Сообщил о совершении мошеннических операций по моему счёту кредитной карты, а также о начале разбирательства по данным операциям. Он предложил отменить операции путём направления СМС-кодов на мой номер, а я, после отключения Константина и подключения программы распознавания кодов, называл по одной цифре из СМС. Было совершено две операции по переводу 70 000 руб. и 23 000 руб.
Понимаю, что я сам виноват в данной ситуации. В банк «Возрождение» никогда не дозвониться, оставлял заявки на обратный звонок с темой письма «Разбирательство в мошеннических ситуациях». От банка ничего не поступало. Пока 9 января 2020 года я не решил сам попробовать дозвониться в банк. Там мне сообщили, что я сам виноват и посоветовали взять выписку по счёту кредитной карты и направиться в полицию для заведения уголовного дела, при этом счёт не заблокировали.
Почитав интернет я нашёл много похожих ситуаций, случившихся с людьми. Там также отсутствовали действия со стороны банка для предотвращения мошеннических операций. Повторно набрал номер +7 (800) 333-77-77, автоответчик точно такой же как на номере 8 (800) 333-77-77. Там продолжают отвечать, что в очередной раз доказывает бездействие банка «Возрождение» и сотрудничество с мошенниками.
9 января 2020 года направился в банк взять выписку и пообщаться с сотрудниками. Был направлен к менеджеру-кассиру Васильеву Денису Игоревичу. Запросил выписку с кредитного счёта, получил выписку с ипотечного счёта (непрофессионализм сотрудников), указал на ошибку. После выяснения условий по кредитной карте, информация, полученная от Дениса Игоревича, отличалась от информации, полученной от сотрудницы, подтверждающей операции. Счёт кредитной карты никто даже не собирался блокировать. Предложили только брать потребительский кредит и гасить задолженность по кредитной карте. На требования общения с руководством ничего внятного не было предложено.
Было только предложено обратиться в полицию и направить заявление из полиции в банк для формирования претензии, на которую они дадут ответ в течение 10 дней.
Информация для входа в личный кабинет мошенникам была слита банком, всем это прекрасно понятно. Адекватного общения со специалистами банка невозможно получить. Банк взваливает просто всю ответственность на клиента, а сам предоставляет конфиденциальную информацию.
Обратились в банк «Возрождение», чтобы отправить перевод за границу. При отправке операционист допустил ошибку. Неправильно указал данные отправителя. Получатель не смог получить деньги. Ошибку обнаружили мы сами, после чего повторно обратились в отделение. Нас заставили писать заявление, тратить опять время, хотя (как потом оказалось) это заявление можно было не писать. В итоге перевод пришлось возвращать, так как откорректировать информацию было невозможно. Мы ожидали профессионального обслуживания, а получили кучу проблем, потратили время на повторный визит в банк, да и ещё потеряли в деньгах из-за изменения курса валют, но ни банк, ни сотрудник ущерб не возместили.