Долгое время успешно пользовалась картой ХКБ, всегда платила вовремя, ни одной просрочки! В этом месяце решила перевести около 5 000 рублей с карты Тинькофф в ночь с 13-го на 14-е. Получила код-подтверждение, ввела его, но транзакция не прошла из-за проблем со стороны Хоум Кредит Банка. На дворе ночь, банкоматы ХКБ не работают, даже если бы очень захотела куда-то пойти – так некуда.
Сделала три попытки, трижды ввела код – ни одна операция не прошла. Однако последняя завершилась появлением изображения шестерёнки, и я решила, что всё будет хорошо. Деньги сразу на карту не зачисляются, так что проверить успешность перевода никак не могли.
Через три дня банк прислал сообщение о просрочке. Звоню на «горячую линию» и узнаю, что операция не прошла. Прошу соединить меня с профильным специалистом, чтобы он проверил, был ли в работе приложения сбой при обработке транзакции. Однако вместо того чтобы передать заявку в профильный отдел, оператор отправил её, видимо, в отдел просроченной задолженности.
Сегодня мне позвонил сотрудник ХКБ и сообщил, что из-за просрочки банк будет начислять проценты вплоть до полного погашения задолженности.
Десять дней банк думал, как бы изящно свалить всю вину на клиента, ничего не придумал и просто влепил просрочку. Ваше приложение постоянно работает со сбоями, сколько раз были мелкие сложности, а тут – вопрос отнюдь копеечный, тут проблема посерьёзнее. Возьму в Тинькофф документ, подтверждающий наличие трёх попыток списания средств, и пойду в суд, так как зачисление не произошло по вине неработоспособности банковского приложения.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны