26 июля в отделении банка написал два заявления на закрытие кредитного счёта и счёта карты «Польза» – № 7606883 и № 7952809. Распорядился остаток средств на них перечислить в пользу Хоум Кредит Банка. Кроме того, был ещё и третий счёт, открытый по ошибке, его закрыла непосредственно персональный менеджер. Срок исполнения обоих заявлений – восьмое октября.
Так как через 45 дней счета не были закрыты, обратился в техподдержку банка и уточнил о причинах неисполнения клиентского поручения. Первый ответивший заявил, что банк продлил сроки рассмотрения, второй ответил, что документы на закрытие были подготовлены только десятого числа.
Оставил заявление на выдачу справок о закрытии счетов и письменной объяснительной о причинах задержки исполнения обращения. Получил справки № 40817810090011539994 и № 40817810390011540007. Вместе с ними я получил ещё одну справку – № 42301810940051031841, согласно которой открыт счёт, заявление на закрытие которого я подавал ещё 12 марта 2018 года (то есть полтора года назад) № 5017468. В том же заявлении указал, что остаток средств (38 копеек) следует перечислить в доход банка. Год назад позвонил представитель банка и сообщил об исполнении моего поручения. После этого я не подавал ни одного распоряжения об открытии этого счёта. По какой причине он указан как действующий?
Банк игнорирует мои просьбы разобраться в причинах ненадлежащего исполнения поручений клиента и наличии открытого счёта. Справку о закрытии счёта в прошлом году также не могу получить. Требую, наконец, разобраться в своих документах и записях в базе и забыть обо мне как клиенте!
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте