15 ноября в торговом центре «Июнь» купила товар в рассрочку 0-0-24. В пункте договора № 2284266882 «Отказ на активацию услуг» я написала «Финансовая защита Лайт» и смс-уведомления и заверила этот отказ свой подписью. Рядом расписался кредитный сотрудник, что, впрочем, не помешало Алёне Рудюк подключить эти услуги, за которые я должна буду платить.
Позвонила на «горячую линию» с целью получить консультацию оператора по поводу отключения этих услуг. Мне сказали, что можно прийти в отделение Хоум Кредит Банка и написать соответствующее заявление, тогда услуги не будут активированы, соответственно, оплачивать я ничего не буду.
Сегодня я так и сделала, специалист пообещал, что деньги вернутся завтра. Однако вскоре пришло смс-сообщение, что возврат невозможен. Оператор «горячей линии» посоветовал приехать с заявлением через неделю. Попробовала оставить в отделении заявление на досрочное погашение – не приняли.
По отделениям я бегаю с грудным ребёнком, а всё без толку. Консультации операторов «горячей линии» и офисных специалистов очень сильно различаются. Скажите, что я должна сделать, чтобы досрочно закрыть кредит и получить на счёт деньги, списанные в счёт активации ненужных услуг?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны