В своё время я выбрал Райффайзенбанк, так как подкупила оперативность как самого банка, так и персонала. Ещё раз убедился, что обслуживание не просто быстрое, а очень быстрое. Но обо всём по порядку.
Нужны были срочно деньги, тут как раз пришло смс-сообщение от банка. Предложили потребительский кредит под 15,9% по НДФЛ и паспорту. Ну, думаю, дать дадут, но времени у меня мало, а в банке как начнут утверждать и согласовывать… Решил всё-таки попробовать.
В 18:15 пришёл в отделение банка с НДФЛ и паспортом. Менеджер молниеносно оформил необходимые бумаги на компьютере, задав всего несколько вопросов. Сообщил, что одобрение кредита может произойти даже сегодня вечером.
В 19:15 пришло смс-сообщение, кредит одобрили.
В 16:00 следующего дня снова приходит смс-сообщение. Деньги уже зачислили на мой счёт.
Уложились в 22 часа! Объявляю благодарность всем сотрудникам отделения «Пятницкое» за такую работу!
Был у меня автокредит в Райффайзенбанке. 29 декабря 2017 года приехала в операционный офис «На Копылова» в Красноярске, чтобы внести последний платёж по кредиту, закрыть договор и снять обременение. После оплаты получила у специалиста справку о полном погашении задолженности. Специалист заверила, что информация о полном погашении займа появится в информационных системах через две недели.
28 февраля 2019 года попыталась продать эту машину и узнала, что автомобиль до сих пор числится в залоге у банка. По вине банка у меня сорвалась сделка. И это не считая испорченной кредитной истории!
Требую незамедлительно снять обременение с транспортного средства, скорректировать мою кредитную историю, привлечь специалиста, ответственного за снятие обременения, к административной ответственности и уведомить меня о принятых мерах.
Пока банк не удовлетворит мои требования, буду писать на всех площадках о разгильдяйстве и халатности служащих банка, в частности, красноярского операционного офиса. Даже ваши оправдания, которые сводятся к тому, что ответственный сотрудник уволился, не спасут от разглашения информации о методах вашей работы. До сих пор обременение не снято, машину продать не могу. Операторы «горячей линии» в ответ на мою претензию заявляют: «Это ваши проблемы».
12 января позвонила по номеру 8-800-700-00-75, в отдел экономической безопасности, чтобы сообщить о погашении задолженности посредством пополнения счёта через приложение другого банка. Также хотела уточнить, по какой причине банк отправляет SMS-сообщения третьему лицу, сведения о котором я не указывала в договоре, с раскрытием финансовой информации по моему договору.
Ответила Инна Михайловна (номер 59271), которая отказалась назвать свою фамилию и отключилась. Пришлось звонить повторно. Инна Михайловна повела себя неадекватно: «Вы что, торговка на рынке? Вы звоните из подвала?» На мои отрицательные ответы она стала угрожать мне: «Вы себе не можете представить, что я вам устрою после ваших звонков. Вам то, что мы звонили Алексею Владимировичу (инициалы данная особа перепутала), покажется сказкой».
Разговор с дамой записала, чтобы был виден номер, на который я звоню, и слышно, что она мне говорит. С этими записями я обращусь к юристу, чтобы он помог разобраться, что можно сделать в этой ситуации. Жалобы на поведение сотрудника банка отправила в Центробанк и Международный офис Райффайзенбанка (на английском языке).
Я была клиентом банка с 2005 года. Теперь же наши отношения прекратятся. Требую прекратить использование всех номеров телефонов, кроме тех, что указала я. Если банк не исполнит это требование, буду подавать в суд.
Пятого октября с зарплатной карты супруга в счёт оплаты страховки было списано 5 500 рублей. Единственный страховой договор, который подписывал муж в Райффайзенбанке, был давно расторгнут. Подписал его, когда брал потребительский кредит больше года назад. Долг давно закрыт, страховщик вернул часть неиспользованной премии.
После того как увидели списание, муж поехал в отделение банка на Соколе и написал заявление. Сотрудник, который его принял, пообещал, что деньги вернутся восьмого числа. Их не было ни восьмого, ни девятого, и супруг позвонил на «горячую линию». Оказалось, что одно заявление – это хорошо, но мало. Нужно ещё одно – на возврат денежных средств.
Пришлось ехать в отделение на Алтуфьево и кое-как добиваться принятия заявления. Только номер входящего мужу не сообщили, пришлось выбивать его у операторов колл-центра. Теперь не можем понять, когда же банк вернёт 5 500 рублей. Один сотрудник говорит, что через три дня, другой – через пять. О том, что банку придётся платить проценты за пользование чужими деньгами, операторы как бы не знают. Если сегодня-завтра возврата не будет, пожалуемся в ЦБ РФ.
В своё время я выбрал Райффайзенбанк, так как подкупила оперативность как самого банка, так и персонала. Ещё раз убедился, что обслуживание не просто быстрое, а очень быстрое. Но обо всём по порядку.
Нужны были срочно деньги, тут как раз пришло смс-сообщение от банка. Предложили потребительский кредит под 15,9% по НДФЛ и паспорту. Ну, думаю, дать дадут, но времени у меня мало, а в банке как начнут утверждать и согласовывать… Решил всё-таки попробовать.
В 18:15 пришёл в отделение банка с НДФЛ и паспортом. Менеджер молниеносно оформил необходимые бумаги на компьютере, задав всего несколько вопросов. Сообщил, что одобрение кредита может произойти даже сегодня вечером.
В 19:15 пришло смс-сообщение, кредит одобрили.
В 16:00 следующего дня снова приходит смс-сообщение. Деньги уже зачислили на мой счёт.
Уложились в 22 часа! Объявляю благодарность всем сотрудникам отделения «Пятницкое» за такую работу!
Был у меня автокредит в Райффайзенбанке. 29 декабря 2017 года приехала в операционный офис «На Копылова» в Красноярске, чтобы внести последний платёж по кредиту, закрыть договор и снять обременение. После оплаты получила у специалиста справку о полном погашении задолженности. Специалист заверила, что информация о полном погашении займа появится в информационных системах через две недели.
28 февраля 2019 года попыталась продать эту машину и узнала, что автомобиль до сих пор числится в залоге у банка. По вине банка у меня сорвалась сделка. И это не считая испорченной кредитной истории!
Требую незамедлительно снять обременение с транспортного средства, скорректировать мою кредитную историю, привлечь специалиста, ответственного за снятие обременения, к административной ответственности и уведомить меня о принятых мерах.
Пока банк не удовлетворит мои требования, буду писать на всех площадках о разгильдяйстве и халатности служащих банка, в частности, красноярского операционного офиса. Даже ваши оправдания, которые сводятся к тому, что ответственный сотрудник уволился, не спасут от разглашения информации о методах вашей работы. До сих пор обременение не снято, машину продать не могу. Операторы «горячей линии» в ответ на мою претензию заявляют: «Это ваши проблемы».