Был у меня автокредит в Райффайзенбанке. 29 декабря 2017 года приехала в операционный офис «На Копылова» в Красноярске, чтобы внести последний платёж по кредиту, закрыть договор и снять обременение. После оплаты получила у специалиста справку о полном погашении задолженности. Специалист заверила, что информация о полном погашении займа появится в информационных системах через две недели.
28 февраля 2019 года попыталась продать эту машину и узнала, что автомобиль до сих пор числится в залоге у банка. По вине банка у меня сорвалась сделка. И это не считая испорченной кредитной истории!
Требую незамедлительно снять обременение с транспортного средства, скорректировать мою кредитную историю, привлечь специалиста, ответственного за снятие обременения, к административной ответственности и уведомить меня о принятых мерах.
Пока банк не удовлетворит мои требования, буду писать на всех площадках о разгильдяйстве и халатности служащих банка, в частности, красноярского операционного офиса. Даже ваши оправдания, которые сводятся к тому, что ответственный сотрудник уволился, не спасут от разглашения информации о методах вашей работы. До сих пор обременение не снято, машину продать не могу. Операторы «горячей линии» в ответ на мою претензию заявляют: «Это ваши проблемы».
Девятого ноября приехала в офис на Каменностровском проспекте, чтобы воспользоваться банкоматом. Вставила в аппарат карту, и он ушёл в перезагрузку. Координатор посоветовала подождать пять-десять минут, банкомат перегрузится и вернёт «пластик», а если не отдаст, то сотрудники офиса откроют агрегат и вынут карту.
Через четверть часа прошла другая сотрудница без бейджика, без формы, отключила и включила банкомат, но карта не вернулась. Я попросила вернуть карту, но она ответила, что это не её обязанность, только инкассаторы этим занимаются. Однако затруднилась сказать, когда именно они смогут это сделать: «Может через день, может через неделю...». Я попросила её назваться, она ответила, что она просто сотрудник банка.
Тогда я попросила пригласить руководителя отделения, «просто сотрудник» ответила: «Руководитель тем более этого не знает». Зато она предложила перевыпустить карту. Зачем? Ведь она будет готова только через неделю, а к тому моменту уже достанут карту из банкомата.
Настоятельно прошу сообщить, когда карта будет изъята и когда её можно будет забрать. Кроме того, прошу одеть всех «просто сотрудников» в униформу, раздать бейджики и научить общаться с клиентами.
В Райффайзенбанке у меня открыт счёт ИП. Захотела его закрыть, пришла в отделение на улице Свободы, чтобы написать заявление. При этом указала, что остаток средств нужно перечислить на мой расчётный счёт, открытый в другом банке. Мне не совсем понятно требование, чтобы счёт был именно для ИП. А если я ликвидируюсь, а у меня нет счёта? Как в таком случае быть? Я всё же предложила перевести остаток на мой счёт физического лица, открытый в Райффайзенбанке. Было бы и мне удобно, и деньги остались бы в банке. Но нет, только на счёт ИП. В общем, ладно, указала я эти реквизиты. Счёт обещали закрыть в течение 3-5 рабочих дней. С тех пор прошло уже 10 дней. Деньги на расчётный счёт ИП в другом банке так и не поступили, а счёт в Райффайзенбанке так и не закрыт. У меня вопрос. Что делалось все эти 10 дней, если ничего так и не сделано? Почему так долго, ведь обещали 3-5 дней? Или для банка клиент, который закрывает счёт, уже не важен? Неприятный осадок, учитывая, что я остаюсь клиентом этого банка в качестве физического лица.
Я вообще не люблю писать плохие отзывы, но случилось так, что Райффайзенбанк кардинально изменил моё мнение о себе. Клиентом этого банка являюсь очень давно. Но теперь буду менять банк. А причиной этому стала банальная ситуация: я пополнял свою золотую карту в банкомате, который находился в одном из отделений банка. Деньги я положил, банкомат их пересчитал, а потом завис вместе деньгами и картой. Через минуту он заработал: выплюнул карту, но деньги нет. Отделение за дверью. Я обратился туда, написал заявление. Я знаю, что такое бывает, поэтому особо не переживал. Думал, что банк разберётся и вернёт деньги, может спустя несколько дней или недель. Но через некоторое время мне позвонили из банка, заявили, что при проверке банкомата излишки денег не были обнаружены. Просмотрели видео с камер, там было зафиксировано, что спустя некоторое время какой-то человек забрал деньги из банкомата. Поэтому мне банк, скорее всего, их не вернёт, но об окончательном решении сообщат на днях. Здесь всё понятно: банк не хочет терять свои деньги, пытается снять с себя ответственность. Такого я не ожидал. Хотел предупредить других клиентов, которые пользуются глючными банкоматами Райффайзенбанка. Если машина даст сбой, будьте готовы, что ваши деньги вам могут и не вернуть.
Был у меня автокредит в Райффайзенбанке. 29 декабря 2017 года приехала в операционный офис «На Копылова» в Красноярске, чтобы внести последний платёж по кредиту, закрыть договор и снять обременение. После оплаты получила у специалиста справку о полном погашении задолженности. Специалист заверила, что информация о полном погашении займа появится в информационных системах через две недели.
28 февраля 2019 года попыталась продать эту машину и узнала, что автомобиль до сих пор числится в залоге у банка. По вине банка у меня сорвалась сделка. И это не считая испорченной кредитной истории!
Требую незамедлительно снять обременение с транспортного средства, скорректировать мою кредитную историю, привлечь специалиста, ответственного за снятие обременения, к административной ответственности и уведомить меня о принятых мерах.
Пока банк не удовлетворит мои требования, буду писать на всех площадках о разгильдяйстве и халатности служащих банка, в частности, красноярского операционного офиса. Даже ваши оправдания, которые сводятся к тому, что ответственный сотрудник уволился, не спасут от разглашения информации о методах вашей работы. До сих пор обременение не снято, машину продать не могу. Операторы «горячей линии» в ответ на мою претензию заявляют: «Это ваши проблемы».
Девятого ноября приехала в офис на Каменностровском проспекте, чтобы воспользоваться банкоматом. Вставила в аппарат карту, и он ушёл в перезагрузку. Координатор посоветовала подождать пять-десять минут, банкомат перегрузится и вернёт «пластик», а если не отдаст, то сотрудники офиса откроют агрегат и вынут карту.
Через четверть часа прошла другая сотрудница без бейджика, без формы, отключила и включила банкомат, но карта не вернулась. Я попросила вернуть карту, но она ответила, что это не её обязанность, только инкассаторы этим занимаются. Однако затруднилась сказать, когда именно они смогут это сделать: «Может через день, может через неделю...». Я попросила её назваться, она ответила, что она просто сотрудник банка.
Тогда я попросила пригласить руководителя отделения, «просто сотрудник» ответила: «Руководитель тем более этого не знает». Зато она предложила перевыпустить карту. Зачем? Ведь она будет готова только через неделю, а к тому моменту уже достанут карту из банкомата.
Настоятельно прошу сообщить, когда карта будет изъята и когда её можно будет забрать. Кроме того, прошу одеть всех «просто сотрудников» в униформу, раздать бейджики и научить общаться с клиентами.