Выплачиваю ипотечный кредит по ставке 10,8%. Получил предложения от нескольких банков рефинансировать под 9,2-9,5%, можно постараться и получить под 8%. На днях заглянул на сайт Райффайзенбанка, а там предлагают рефинансирование под 9,5%. Решил: пусть так, зато в «своём» банке.
Заполнил анкету, отправил и получил отказ: «Рефинансируем ипотечные займы только других банков». Удивился, что же мне теперь в другой банк идти? Предложили идти, да.
Мой друг живёт в Европе, ему, когда банк снизил ставку, просто прислали письмо с соответствующим уведомлением.
Был у меня автокредит в Райффайзенбанке. 29 декабря 2017 года приехала в операционный офис «На Копылова» в Красноярске, чтобы внести последний платёж по кредиту, закрыть договор и снять обременение. После оплаты получила у специалиста справку о полном погашении задолженности. Специалист заверила, что информация о полном погашении займа появится в информационных системах через две недели.
28 февраля 2019 года попыталась продать эту машину и узнала, что автомобиль до сих пор числится в залоге у банка. По вине банка у меня сорвалась сделка. И это не считая испорченной кредитной истории!
Требую незамедлительно снять обременение с транспортного средства, скорректировать мою кредитную историю, привлечь специалиста, ответственного за снятие обременения, к административной ответственности и уведомить меня о принятых мерах.
Пока банк не удовлетворит мои требования, буду писать на всех площадках о разгильдяйстве и халатности служащих банка, в частности, красноярского операционного офиса. Даже ваши оправдания, которые сводятся к тому, что ответственный сотрудник уволился, не спасут от разглашения информации о методах вашей работы. До сих пор обременение не снято, машину продать не могу. Операторы «горячей линии» в ответ на мою претензию заявляют: «Это ваши проблемы».
Оформил КК, провел расходную операцию в льготном периоде на 50000, как положено. Дата льготного платежа 21 число.
Прошел льготный период, я захожу чтобы оплатить задолженность, а у меня вместо 21 стоит дата полной оплаты 17 числа, что? Откуда? Я работал в банках, знаю, как действуют КК, и всегда очень щепетильно отношусь к датам платежа и прочим условиям.
Оплачиваю всю сумму вместе с процентами. Получаю подтверждение от оператора, что все погашено и долга больше нет, возобновляется льготный период в личном кабинете. И я уточняю у оператора далее: «Если я проведу операцию, мой льготный период возобновится?»
Ответ, что все ок.
Снимаю еще одну сумму в льготном периоде и сегодня я просто в ужасе, мне оказывается нужно заплатить 12000 процентов и еще весь долг по предыдущему периоду. Это что значит? Ваши сотрудники некомпетентны, они не могут просчитать задолженность и окончание льготного периода. Меняйте людей, учите их, и пусть они платят тогда за все свои просчеты! Я требую разобраться и дать мне обратную связь, если я ее не получу, иду в суд.
Девятого августа в 07:30 утра, открыв глаза, узнала, что в 02:20 некто воспользовался 29 тысячами рублей, которые находились на счету кредитной карты. Тут же позвонила в банк. Первым делом попросила заблокировать «пластик». Получив подтверждение, потребовала у оператора объяснений, каким образом операции были проведены без кода в PUSH- или SMS-сообщении.
Кредитку оформила в 2017 году и сразу стёрла CVV-код. Пользуюсь картой крайне редко, раз в месяц, не чаще, причём, как правило, через интернет. Основная карта дебетовая. В общем, «пластик» этот света белого не видит, лежит дома, но его это не спасло. Два сотрудника банка, Олег и Роман, твердили о том, что я сама дала кому-то данные карт, не иначе. Да нет же! Никому ничего не сообщала! Спрашивала их о том, почему не было кода в сообщении для подтверждения операции. Они и отвечают, что их может и не быть: «Это как магазин настроит». Спросила, почему мне из службы безопасности не звонили. Говорят, что не обязаны звонить по таким мелким суммам, только от 50 тысяч рублей. Да мы в России живём, тут зарплаты втрое меньше, чем размер этой подозрительной операции.
Попросила принять заявление на чарджбек, но сотрудники Райффайзенбанка настойчиво предлагали заполнить заявление о несогласии с операцией. Ещё и утверждали, что это одно и то же. В офисе такие же «обученные» люди сидят. Уважаемый банк! Это «две больших разницы».
Все скрины сохранены, все записи разговоров сделаны, однако это не смущает банк. Получается, что деньги в Райффайзенбанке вообще никак не защищены. Что, однако, не мешает банк у напомнить об истекающем сроке действия карты и предложил перезаключить договор. Насмехаетесь?
Выплачиваю ипотечный кредит по ставке 10,8%. Получил предложения от нескольких банков рефинансировать под 9,2-9,5%, можно постараться и получить под 8%. На днях заглянул на сайт Райффайзенбанка, а там предлагают рефинансирование под 9,5%. Решил: пусть так, зато в «своём» банке.
Заполнил анкету, отправил и получил отказ: «Рефинансируем ипотечные займы только других банков». Удивился, что же мне теперь в другой банк идти? Предложили идти, да.
Мой друг живёт в Европе, ему, когда банк снизил ставку, просто прислали письмо с соответствующим уведомлением.
Был у меня автокредит в Райффайзенбанке. 29 декабря 2017 года приехала в операционный офис «На Копылова» в Красноярске, чтобы внести последний платёж по кредиту, закрыть договор и снять обременение. После оплаты получила у специалиста справку о полном погашении задолженности. Специалист заверила, что информация о полном погашении займа появится в информационных системах через две недели.
28 февраля 2019 года попыталась продать эту машину и узнала, что автомобиль до сих пор числится в залоге у банка. По вине банка у меня сорвалась сделка. И это не считая испорченной кредитной истории!
Требую незамедлительно снять обременение с транспортного средства, скорректировать мою кредитную историю, привлечь специалиста, ответственного за снятие обременения, к административной ответственности и уведомить меня о принятых мерах.
Пока банк не удовлетворит мои требования, буду писать на всех площадках о разгильдяйстве и халатности служащих банка, в частности, красноярского операционного офиса. Даже ваши оправдания, которые сводятся к тому, что ответственный сотрудник уволился, не спасут от разглашения информации о методах вашей работы. До сих пор обременение не снято, машину продать не могу. Операторы «горячей линии» в ответ на мою претензию заявляют: «Это ваши проблемы».