Клиентом Сбербанка стал не меньше двадцати лет назад. В целом, меня всё устраивает: и условия, и мобильное приложение. Прежде с нештатными ситуациями не сталкивался, но от коллег слышал, что реакция банка бывает разной.
28 декабря в 22:06 попытался пополнить свою карту через банкомат № 11037739 на улице Нагатинской, дом 1. Хотел положить 200 тысяч рублей, вложил купюры в купюроприёмник, и банкомат в ту же секунду выдал сообщение о системной ошибке. Карту аппарат вернул и выдал чек с информацией о техническом сбое.
На «горячей линии» оставил обращение, только оператор не назвал его номер, обозначив только срок рассмотрения – до четвёртого января 2019 года. Через два часа, не получив сообщение с номером обращения, снова набрал телефон Сбербанка и узнал: № 1812280738904400. Как я могу отслеживать изменение статуса обращения?
Пока что главное разочарование – отсутствие заинтересованности у сотрудников банка в решении проблемы, которая возникла из-за неисправности банковского оборудования. Однако, прочитав отзывы клиентов, попавших в подобные ситуации, готов испытать большее разочарование, связанное с увеличением срока рассмотрения обращения (а в связи с новогодними праздниками, видимо, так и будет). А вот к невозврату денег никак не готов.
Сбербанк по кредиту обещал реструктуризацию долга. Сказали, что это возможно после 3-х месяцев просрочки. А потом сказали, что не возможно сделать реструктуризацию, если просрочки 3 месяца. И вот тут началось. Звонки, угрозы, вымогательства. В общем 5 апреля 2021 года закончилось моё банкротство. Теперь Сбербанку ничего не должна. Наверное лучше жить так, чтобы не нужны были ни кредиты, ни юристы.
Мой нынешний номер телефона у меня уже два года, именно он и привязан к карте Сбербанка. Прежде никаких проблем не было, а в начале года на него стали приходить сообщения, адресованные коду-то другому. Сначала я списала это на какой-то сбой в системе, но ситуация затянулась, и в начале лета я заблокировала последнюю карту, чтобы распрощаться с банком.
28 августа подруга, не зная о том, что я закрыла все счета, перевела по номеру телефона 450 рублей. Я получила оповещение о переводе и позвонила на «горячую линию», чтобы узнать, как забрать деньги, ведь в Сбербанке у меня нет ни счёта, ни карты.
Сначала меня попытались заверить, что номер принадлежит другому человеку, но не смогли объяснить, как такое может быть, чтобы на двух клиентов был один номер телефона? Потом сказали, что перевод пришёл на другое имя, и банк не будет содействовать в возврате средств. Оператор посоветовал связаться с получателем денег и разбираться в личном порядке, затем отправили в суд.
Почему мы должны разбираться через суд, если банк умудрился подключить к одному номеру двух клиентов? Получается, что банк может и десятерых подключить и жонглировать деньгами, делая при этом невинные глаза. В суд не пойду, абсолютно не та сумма, а вот в Центробанк пожалуюсь на мошенничество.
Добрый день. У меня случилась следующая ситуация, 28.04.2019 в 10.06 хотели положить деньги на карту Сбербанка, нашли отделение по адресу: г. Грозный Дьякова 21 (номер банкомата 60000490). В руках было 401 900 рублей, сначала мы внесли 265 000 рублей, на экране банкомата высветилось «добавить на карту или зачислить средства», мы нажали «добавить средства». Оставшуюся сумму мы внесли и на экране высвечивается «укажите, какую сумму вы внесли». Мы растерялись и нажали отмену, банкомат думал-думал и показал технический сбой, выдал мне чек с информацией о техническом сбое, деньги зажевал и не зачислил на счёт (2 чека имеется ). Я сразу позвонила в контактный центр, так как был выходной и само отделение было закрыто. В контакт-центре моё обращение приняли и присвоили номер для отслеживания №190428-0786-611500, сроки рассмотрения до 05.05.19 включительно. Сегодня 05.05.19 и время 14.00 деньги до сих пор не зачислены, пришло СМС от 900 ,что требуется дополнительное время до 13.05.2019. Банк согласно ст. 27 Закона РФ «О защите прав потребителей» обязан осуществить оказание услуг в срок, установленный договором об оказании услуг. В соответствии с п. 4.25 Договора банковского обслуживания: «Зачисление денежных средств на счета получателей при поведении операций взноса наличных, перевода между счетами клиента через удаленные каналы обслуживания банка осуществляется не позднее следующего рабочего дня за днём совершения операции». В соответствии со ст. 29, 30 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков услуги. В соответствии с ч. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение сроков выполнения работ, предусмотренных договором, исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 3% от общей суммы. В соответствии со ст. 13 п. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей», требования потребителя об уплате неустойки, предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению исполнителем в добровольном порядке. Допустив просрочку исполнения работ, Вы нарушили мои права как потребителя. Так как деньги до сих пор не поступили на счёт, у Банка возникло неосновательное обогащение вследствие неправомерного удержания денежных средств. Следовательно, действия банка противоречат нормам ГК РФ, поэтому начиная со дня, следующего за днём внесения наличных денежных средств , т.е. «28» апреля 2019 г. до настоящего времени, банк неправомерно удерживает чужие денежные средства в сумме 401 900 рублей. На основании вышеизложенных статей и законов требую в 3-х дневный срок, до 8 мая 2019 года вернуть мне денежные средства в размере 401 900 рублей.
В добровольном порядке в течение 7 дней выплатить мне неустойку за дни удержания денежных средств.
Я вынуждена буду обратиться в Прокуратуру РФ, в орган банковского надзора – Банк России с жалобой, а также с заявлением в суд для защиты своих прав, если в кратчайшие сроки (1-2 дня) не вернёте мне мои денежные средства в размере 401 900 рублей. Также хочу отметить, что уже минимум 4 раза звонила в контакт-центр, меня переключали на руководителя смены контакт-центра, те только говорят, что помочь ничем не могут. Инкассация была, а ответа -НЕТ! Моя претензия на контроле и т.д Я сообщала, что уже сроки подошли и если деньги не вернут, я буду писать жалобу завтра в ЦБ, у же в пн-вт в прокуратуру и суд. Большая просьба решить мой вопрос.
16 января в 17:06 через банкомат № 60000986 пополнил свой счёт на большую сумму. Если верить чеку, то деньги приняты в полном объёме, но на счёт они так и не пришли. Оператор службы поддержки принял заявление и заявил, что его рассмотрят в течение пяти дней, и вообще был технический сбой, вот так-то.
Сбербанк лишил меня возможности пользоваться моими же деньгами! Это ваши проблемы, какие сбои происходят с вашей техникой, но верните мои деньги! Со мной даже никто не связался, чтобы успокоить, ощущение, что это не технический сбой, а продуманная возможность безвозмездно пользоваться чужими деньгами.
Клиентом Сбербанка стал не меньше двадцати лет назад. В целом, меня всё устраивает: и условия, и мобильное приложение. Прежде с нештатными ситуациями не сталкивался, но от коллег слышал, что реакция банка бывает разной.
28 декабря в 22:06 попытался пополнить свою карту через банкомат № 11037739 на улице Нагатинской, дом 1. Хотел положить 200 тысяч рублей, вложил купюры в купюроприёмник, и банкомат в ту же секунду выдал сообщение о системной ошибке. Карту аппарат вернул и выдал чек с информацией о техническом сбое.
На «горячей линии» оставил обращение, только оператор не назвал его номер, обозначив только срок рассмотрения – до четвёртого января 2019 года. Через два часа, не получив сообщение с номером обращения, снова набрал телефон Сбербанка и узнал: № 1812280738904400. Как я могу отслеживать изменение статуса обращения?
Пока что главное разочарование – отсутствие заинтересованности у сотрудников банка в решении проблемы, которая возникла из-за неисправности банковского оборудования. Однако, прочитав отзывы клиентов, попавших в подобные ситуации, готов испытать большее разочарование, связанное с увеличением срока рассмотрения обращения (а в связи с новогодними праздниками, видимо, так и будет). А вот к невозврату денег никак не готов.
Сбербанк по кредиту обещал реструктуризацию долга. Сказали, что это возможно после 3-х месяцев просрочки. А потом сказали, что не возможно сделать реструктуризацию, если просрочки 3 месяца. И вот тут началось. Звонки, угрозы, вымогательства. В общем 5 апреля 2021 года закончилось моё банкротство. Теперь Сбербанку ничего не должна. Наверное лучше жить так, чтобы не нужны были ни кредиты, ни юристы.