16 января в 17:06 через банкомат № 60000986 пополнил свой счёт на большую сумму. Если верить чеку, то деньги приняты в полном объёме, но на счёт они так и не пришли. Оператор службы поддержки принял заявление и заявил, что его рассмотрят в течение пяти дней, и вообще был технический сбой, вот так-то.
Сбербанк лишил меня возможности пользоваться моими же деньгами! Это ваши проблемы, какие сбои происходят с вашей техникой, но верните мои деньги! Со мной даже никто не связался, чтобы успокоить, ощущение, что это не технический сбой, а продуманная возможность безвозмездно пользоваться чужими деньгами.
Моя мама получает на карту Сбербанка пенсию. Несколько месяцев назад ФССП передала в банк исполнительный лист на арест средств в счёт погашения стародавней задолженности по налогам, о которой мы не знали. В течение нескольких месяцев приставы забирали часть поступлений, и на сентябрь осталась незакрытой незначительная сумма – 3 579 рублей 01 копейка.
Пришла пенсия, и Сбербанк списал эту сумму и ещё одну – 2 881 рубль 98 копеек. Оператор «горячей линии», проверив, сообщил, что деньги списаны ошибочно. Он посоветовал получить у приставов справку о закрытии исполнительного производства и представить её в банк. Я объяснил, что держатель карты – инвалид после инсульта, она не может совершать такие кульбиты, мне же придётся брать день отгула, а значит, терять заработок. Оператор предложил составить обращение со сроком рассмотрения шесть дней.
Вчера мама получила сообщение: «С текущего счёта списано 2 881 рубль 98 копеек». Что такое? Во-первых, все деньги перевели в другой банк, раз тут такие «ошибки», во-вторых, исполнительное производство закрыто. Зашёл в личный кабинет и увидел, что банк вернул деньги на текущий счёт (а списывал с карт-счёта) и тут же списал снова по тому же исполнительному листу. Карта, на которую приходит зарплата, снова арестована.
Через пять минут банк прислал СМС-сообщение с просьбой оценить качество решения проблемы по обращению. Ну, оценил: кол!
В общем, опять выбивать деньги из банка, после чего, наверное, переведём пенсию в другой банк.
Сегодня хотел забрать три валютные карты Visa Gold, которые заказал на прошлой неделе. Все – для разных валют. В воскресенье появилось сообщение в приложении, что карты готовы, их можно забрать, тогда же я их и активировал.
Специалист спросил, сделано ли разрешение на выдачу карт. Я ответил, что не знаю, о чём идёт речь, тогда девушка позвонила менеджеру, которая оформляла заявки, и вопрос разрешился. После этого возникла другая проблема: оказалось, что активированную карту сложнее найти в отделении, чем не активированные. Если бы в приложении появилось такое предположение, я бы, конечно, этого не делал, но там же ни слова.
Специалист сказала: «Ну, пойду, искать ваши карты», – девушка удалилась. Вскоре все три конверта оказались на столе, и менеджер предложила оформить одну страховку сразу на все три карты. Я отказался, и специалист стала звонить непонятно куда, так как не могла выдать «пластик». В конце концов, она сообщила, что у меня «девять профилей» и «их надо объединить в один». Быстро это не сделать, поэтому шанса получить карты здесь и сейчас нет.
Выйдя из офиса, сразу заблокировал все три карты. Забирать их не буду. Наверное, оформлю виртуальную карту, чтобы больше не посещать этот ад.
Добрый день. У меня случилась следующая ситуация, 28.04.2019 в 10.06 хотели положить деньги на карту Сбербанка, нашли отделение по адресу: г. Грозный Дьякова 21 (номер банкомата 60000490). В руках было 401 900 рублей, сначала мы внесли 265 000 рублей, на экране банкомата высветилось «добавить на карту или зачислить средства», мы нажали «добавить средства». Оставшуюся сумму мы внесли и на экране высвечивается «укажите, какую сумму вы внесли». Мы растерялись и нажали отмену, банкомат думал-думал и показал технический сбой, выдал мне чек с информацией о техническом сбое, деньги зажевал и не зачислил на счёт (2 чека имеется ). Я сразу позвонила в контактный центр, так как был выходной и само отделение было закрыто. В контакт-центре моё обращение приняли и присвоили номер для отслеживания №190428-0786-611500, сроки рассмотрения до 05.05.19 включительно. Сегодня 05.05.19 и время 14.00 деньги до сих пор не зачислены, пришло СМС от 900 ,что требуется дополнительное время до 13.05.2019. Банк согласно ст. 27 Закона РФ «О защите прав потребителей» обязан осуществить оказание услуг в срок, установленный договором об оказании услуг. В соответствии с п. 4.25 Договора банковского обслуживания: «Зачисление денежных средств на счета получателей при поведении операций взноса наличных, перевода между счетами клиента через удаленные каналы обслуживания банка осуществляется не позднее следующего рабочего дня за днём совершения операции». В соответствии со ст. 29, 30 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков услуги. В соответствии с ч. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение сроков выполнения работ, предусмотренных договором, исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 3% от общей суммы. В соответствии со ст. 13 п. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей», требования потребителя об уплате неустойки, предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению исполнителем в добровольном порядке. Допустив просрочку исполнения работ, Вы нарушили мои права как потребителя. Так как деньги до сих пор не поступили на счёт, у Банка возникло неосновательное обогащение вследствие неправомерного удержания денежных средств. Следовательно, действия банка противоречат нормам ГК РФ, поэтому начиная со дня, следующего за днём внесения наличных денежных средств , т.е. «28» апреля 2019 г. до настоящего времени, банк неправомерно удерживает чужие денежные средства в сумме 401 900 рублей. На основании вышеизложенных статей и законов требую в 3-х дневный срок, до 8 мая 2019 года вернуть мне денежные средства в размере 401 900 рублей.
В добровольном порядке в течение 7 дней выплатить мне неустойку за дни удержания денежных средств.
Я вынуждена буду обратиться в Прокуратуру РФ, в орган банковского надзора – Банк России с жалобой, а также с заявлением в суд для защиты своих прав, если в кратчайшие сроки (1-2 дня) не вернёте мне мои денежные средства в размере 401 900 рублей. Также хочу отметить, что уже минимум 4 раза звонила в контакт-центр, меня переключали на руководителя смены контакт-центра, те только говорят, что помочь ничем не могут. Инкассация была, а ответа -НЕТ! Моя претензия на контроле и т.д Я сообщала, что уже сроки подошли и если деньги не вернут, я буду писать жалобу завтра в ЦБ, у же в пн-вт в прокуратуру и суд. Большая просьба решить мой вопрос.
Я зарплатный клиент Сбербанка. 30 апреля, в последний рабочий день, работодатель перевёл заработную плату на мою карту. Вообще-то, все коллеги получают зарплату в Альфа-Банке, но мы с женой, у которой зарплатная карта Сбера, решили взять ипотеку, поэтому я в индивидуальном порядке перевёл зарплату сюда. Всегда, когда работодатель напрямую переводит мне деньги, они поступают на счёт с задержкой.
В общем, во вторник деньги не пришли, тогда как коллеги зарплату получили. В тот момент я не насторожился, так как дело обычно. Однако на второе мая ситуация не изменилась, и я оставил обращение № 190502-0038-90-7700. Первого мая я звонил на «горячую линию», но оператор заверил, что всё хорошо, деньги обязательно придут в течение суток-двух.
Они не пришли. Вся моя семья осталась на праздники без денег. Меня соединяли с профильным специалистом для выяснения причины задержки зачисления зарплаты. Тот затребовал реквизиты, которые я могу получить только в бухгалтерии, а бухгалтерия в праздники не работает! Ещё один оператор предположил, что банк зачислит перевод только шестого или восьмого числа, не раньше, но точный срок назвать затруднился. Это не дело! Почему такое отношение?
Из-за этой задержки нам пришлось отменять все поездки и срочно менять планы, что доставило неудобства не только мне, но и жене с детьми. Прошу разобраться в этом вопросе, так как регулярные срывы сроков усложняют жизнь и приводят к просрочкам по кредитам. В связи с этой ситуацией направил жалобу в Центробанк, так как терпение лопнуло.
16 января в 17:06 через банкомат № 60000986 пополнил свой счёт на большую сумму. Если верить чеку, то деньги приняты в полном объёме, но на счёт они так и не пришли. Оператор службы поддержки принял заявление и заявил, что его рассмотрят в течение пяти дней, и вообще был технический сбой, вот так-то.
Сбербанк лишил меня возможности пользоваться моими же деньгами! Это ваши проблемы, какие сбои происходят с вашей техникой, но верните мои деньги! Со мной даже никто не связался, чтобы успокоить, ощущение, что это не технический сбой, а продуманная возможность безвозмездно пользоваться чужими деньгами.
Моя мама получает на карту Сбербанка пенсию. Несколько месяцев назад ФССП передала в банк исполнительный лист на арест средств в счёт погашения стародавней задолженности по налогам, о которой мы не знали. В течение нескольких месяцев приставы забирали часть поступлений, и на сентябрь осталась незакрытой незначительная сумма – 3 579 рублей 01 копейка.
Пришла пенсия, и Сбербанк списал эту сумму и ещё одну – 2 881 рубль 98 копеек. Оператор «горячей линии», проверив, сообщил, что деньги списаны ошибочно. Он посоветовал получить у приставов справку о закрытии исполнительного производства и представить её в банк. Я объяснил, что держатель карты – инвалид после инсульта, она не может совершать такие кульбиты, мне же придётся брать день отгула, а значит, терять заработок. Оператор предложил составить обращение со сроком рассмотрения шесть дней.
Вчера мама получила сообщение: «С текущего счёта списано 2 881 рубль 98 копеек». Что такое? Во-первых, все деньги перевели в другой банк, раз тут такие «ошибки», во-вторых, исполнительное производство закрыто. Зашёл в личный кабинет и увидел, что банк вернул деньги на текущий счёт (а списывал с карт-счёта) и тут же списал снова по тому же исполнительному листу. Карта, на которую приходит зарплата, снова арестована.
Через пять минут банк прислал СМС-сообщение с просьбой оценить качество решения проблемы по обращению. Ну, оценил: кол!
В общем, опять выбивать деньги из банка, после чего, наверное, переведём пенсию в другой банк.