Мой нынешний номер телефона у меня уже два года, именно он и привязан к карте Сбербанка. Прежде никаких проблем не было, а в начале года на него стали приходить сообщения, адресованные коду-то другому. Сначала я списала это на какой-то сбой в системе, но ситуация затянулась, и в начале лета я заблокировала последнюю карту, чтобы распрощаться с банком.
28 августа подруга, не зная о том, что я закрыла все счета, перевела по номеру телефона 450 рублей. Я получила оповещение о переводе и позвонила на «горячую линию», чтобы узнать, как забрать деньги, ведь в Сбербанке у меня нет ни счёта, ни карты.
Сначала меня попытались заверить, что номер принадлежит другому человеку, но не смогли объяснить, как такое может быть, чтобы на двух клиентов был один номер телефона? Потом сказали, что перевод пришёл на другое имя, и банк не будет содействовать в возврате средств. Оператор посоветовал связаться с получателем денег и разбираться в личном порядке, затем отправили в суд.
Почему мы должны разбираться через суд, если банк умудрился подключить к одному номеру двух клиентов? Получается, что банк может и десятерых подключить и жонглировать деньгами, делая при этом невинные глаза. В суд не пойду, абсолютно не та сумма, а вот в Центробанк пожалуюсь на мошенничество.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет