Обратился в СберБанк с целью рефинансировать ипотечный кредит, оформленный в другом банке. Заявку одобрили: до предоставления справки о закрытии кредита в другом банке – ставка 8,9%, после – 7,9%. После сбора всех справок назначили сделку на 19 ноября.
В этот день, придя в согласованный офис, узнал, что мой менеджер заболел, сделку будет проводить другой специалист с консультациями менеджера Ксении Ерохиной из другого офиса. Оформление кредитного договора растянулось на четыре часа. По истечении это времени договор мне на руки не выдали, сказав, что за ним надо будет приехать в другой офис на следующий день.
После регистрации в МФЦ представил оригинал закладной менеджеру СберБанка. Для подписания документа о переводе денег пришлось ехать в офис на следующий день.
28 декабря ипотечный кредит в первом банке был закрыт.
29 декабря получил справку об отсутствии задолженности и отвёз её в офис СберБанка. Согласно пункту 4 договора, процентная ставка по кредиту должна была снизиться с даты, следующей за датой ближайшего платежа. Ближайшая дата платежа – 7 января, то есть уже 8-го числа ставка должна была снизиться до 7,9%. Эту информацию подтвердили несколько консультантов в чате и операторов контакт-центра.
Вопреки условиям кредитования и словам сотрудников Сбера, ставка не снизилась. Сначала не могли найти сам кредитный договор. Отправил в чат «ДомКлика» копии договора, и восьмого января консультант создал заявку на изменение процентной ставки и перерасчёт начисленных процентов с восьмого января по текущую дату.
16 января заявка была закрыта как выполненная с комментарием о том, что ставка будет снижена с восьмого февраля. График платежей остался без изменений. Менеджер пообещал во всём разобраться, создал заявку на изменение графика платежей и быстро отключился. Заявку обещают обработать. Это очень долго!
28 мая оплатила покупку в «М.Видео» на сумму 179 980 рублей. Впоследствии его вернула, но карту, которой оплачивала, успела закрыть, поэтому для возврата указала реквизиты в Сбербанке. На следующий день после возврата баланс моей карты сначала ушёл в минус на эту сумму, затем вернулся в первоначальное состояние (+200 рублей), а в выписке значилась другая цифра – 180 000 рублей.
30 мая позвонила на «горячую линию», описала ситуацию и оставила обращение № 1900530-0806-942800 со сроком рассмотрения до пятого июня. Решив подстраховаться, обратилась в офис на проспекте Строителей, дом 18. Специалист что-то проверил, заявил, что произошёл технический сбой, составил служебную записку и заверил, что до понедельника ситуация нормализуется.
Третьего июня получила ответ на претензию: «Денежные средства в сумме 179 980 рублей по оспоренной вами операции возвращены 29.05.2019 года на вашу карту ECMC3731». Однако денег на карте нет! Баланс нулевой, а в выписке – 180 000 рублей. Как можно закрыть обращение, если я не могу воспользоваться своими деньгами, хоть в выписке указано, что они как бы есть!
Снова позвонила на «горячую линию» и попросила разъяснить ответ. Оператор заявила, что надо ждать ответ пятого числа, то есть в её базе даже нет информации о том, что обращение закрыто. Требую зачислить на мою карту деньги, а также пояснить, почему в Сбербанке такой хаос: один клерк закрывает обращение, тогда как вопрос не решён, второй не видит ответ, третий вообще ничего не знает. Мне не нужны ваши отписки, мне нужны мои 179 800 рублей.
Обслуживание с каждым годом хуже. Я достаточно давно обслуживаюсь в Сбербанке. Либо раньше такого не было, либо я просто не замечал. Большая текучесть кадров, приходят новые специалисты, без опыта, много чего не знают, помочь в решении некоторых вопросов не могут. Но главное – отношение к клиентам стало откровенно хамоватым. Не буду говорить за все отделения, пишу о том, что находится в 100 метрах от моего дома, где я и обслуживаюсь. Особенно напрягает навязывание услуг. Брал кредит, навязали страховку, супруге пытаются навязать кредитку. Очень неприятный осадок. Пишу не для того, чтобы кого-то наказали, хочу, чтобы вы обратили внимание на качество обслуживания.
Обратился в СберБанк с целью рефинансировать ипотечный кредит, оформленный в другом банке. Заявку одобрили: до предоставления справки о закрытии кредита в другом банке – ставка 8,9%, после – 7,9%. После сбора всех справок назначили сделку на 19 ноября.
В этот день, придя в согласованный офис, узнал, что мой менеджер заболел, сделку будет проводить другой специалист с консультациями менеджера Ксении Ерохиной из другого офиса. Оформление кредитного договора растянулось на четыре часа. По истечении это времени договор мне на руки не выдали, сказав, что за ним надо будет приехать в другой офис на следующий день.
После регистрации в МФЦ представил оригинал закладной менеджеру СберБанка. Для подписания документа о переводе денег пришлось ехать в офис на следующий день.
28 декабря ипотечный кредит в первом банке был закрыт.
29 декабря получил справку об отсутствии задолженности и отвёз её в офис СберБанка. Согласно пункту 4 договора, процентная ставка по кредиту должна была снизиться с даты, следующей за датой ближайшего платежа. Ближайшая дата платежа – 7 января, то есть уже 8-го числа ставка должна была снизиться до 7,9%. Эту информацию подтвердили несколько консультантов в чате и операторов контакт-центра.
Вопреки условиям кредитования и словам сотрудников Сбера, ставка не снизилась. Сначала не могли найти сам кредитный договор. Отправил в чат «ДомКлика» копии договора, и восьмого января консультант создал заявку на изменение процентной ставки и перерасчёт начисленных процентов с восьмого января по текущую дату.
16 января заявка была закрыта как выполненная с комментарием о том, что ставка будет снижена с восьмого февраля. График платежей остался без изменений. Менеджер пообещал во всём разобраться, создал заявку на изменение графика платежей и быстро отключился. Заявку обещают обработать. Это очень долго!
28 мая оплатила покупку в «М.Видео» на сумму 179 980 рублей. Впоследствии его вернула, но карту, которой оплачивала, успела закрыть, поэтому для возврата указала реквизиты в Сбербанке. На следующий день после возврата баланс моей карты сначала ушёл в минус на эту сумму, затем вернулся в первоначальное состояние (+200 рублей), а в выписке значилась другая цифра – 180 000 рублей.
30 мая позвонила на «горячую линию», описала ситуацию и оставила обращение № 1900530-0806-942800 со сроком рассмотрения до пятого июня. Решив подстраховаться, обратилась в офис на проспекте Строителей, дом 18. Специалист что-то проверил, заявил, что произошёл технический сбой, составил служебную записку и заверил, что до понедельника ситуация нормализуется.
Третьего июня получила ответ на претензию: «Денежные средства в сумме 179 980 рублей по оспоренной вами операции возвращены 29.05.2019 года на вашу карту ECMC3731». Однако денег на карте нет! Баланс нулевой, а в выписке – 180 000 рублей. Как можно закрыть обращение, если я не могу воспользоваться своими деньгами, хоть в выписке указано, что они как бы есть!
Снова позвонила на «горячую линию» и попросила разъяснить ответ. Оператор заявила, что надо ждать ответ пятого числа, то есть в её базе даже нет информации о том, что обращение закрыто. Требую зачислить на мою карту деньги, а также пояснить, почему в Сбербанке такой хаос: один клерк закрывает обращение, тогда как вопрос не решён, второй не видит ответ, третий вообще ничего не знает. Мне не нужны ваши отписки, мне нужны мои 179 800 рублей.