Девятого января подала в Сбербанк заявление № 190109-0239-579300 о выводе из состава созаёмщиков моего умершего мужа. Вскоре банк прислал сообщение, что срок рассмотрения заявления – до 22 января.
Шестого февраля Сбербанк уведомил о продлении срока рассмотрения обращения до 15-го числа.
15 февраля срок опять сдвинулся, теперь до 23 февраля.
23 февраля банк перенёс дату на 10 марта.
Сегодня же Сбербанк вновь перенёс срок, но только конкретную дату уже не указал.
Пока муж числится в качестве созаёмщика, я не могу использовать средства материнского капитала для частичного досрочного погашения ипотечного кредита. Банк специально затягивает вынесение решения по обращению, чтобы не дать сократить объём задолженности. Руководство Сбербанка, вы собираетесь воскресить мужа? Ваши действия могут привести к тому, что я не смогу оплачивать ипотечный кредит. Если в ближайшее время банк не удовлетворит моё заявление, буду вынуждена обратиться в суд.
Находясь за границей, попыталась перевести собственные средства с карты Maestro, выпущенной Сбербанком, на свою же карту другого банка. Сбербанк счёл перевод подозрительным, заблокировал карт-счёт и предложил либо ответить на звонок из банка, либо дозвониться в банк самостоятельно. И приём звонка, и его совершение будут стоить мне денег. Современные бесплатные каналы связи Сбербанк игнорирует, хотя есть возможность пользоваться мессенджерами.
Так как операторы в чате помочь отказались, пришлось всё-таки звонить на «горячую линию». Оператор Анастасия № 27922 подробно выспросила всю информацию обо мне (начиная от рождения и заканчивая контрольным словом) и, получив все ответы, отказала в разблокировке карты. Посоветовала попробовать расплатиться заблокированной картой в местном магазине: «Тогда банк сможет разблокировать вашу карту». При этом никакой ссылки на условия разблокировки Анастасия дать не смогла.
Цирк! В той стране, где я нахожусь (и о чём сообщила Анастасии), не принимают к оплате карты Maestro. При попытке ею расплатиться, продавец будет вынужден вызвать полицию, так как мои действия будут выглядеть как попытка оплаты украденной картой.
Старший оператор Валерия № 43491 не смогла пояснить причины блокировки карты и отказала в её разблокировке, также предложив оплатить покупку в оффлайн-магазине.
На эти бессмысленные переговоры я потратила больше той суммы, которую пыталась перевести. Банк продолжает слать сообщения с предложением связаться по телефону для разблокировки карты. Ещё раз повторяю: я уже звонила, карту не разблокировали.
Прошу ответить на несколько вопросов.
1. Какие мои действия показались банку подозрительными?
2. Почему операторы не могут разблокировать карту?
3. Кто компенсирует мои расходы на телефонные переговоры, которые оказались безрезультатными по вине банка?
4. Существует ли чёткий регламент разблокировки карты?
В Россию я вернусь только через год. Если карта не будет разблокирована, в судебном иске потребую компенсировать все мои моральные и материальные потери.
14 апреля отправила в Сбербанк заявку № 482426 на оформление кредитных каникул по закону № 106-ФЗ, предварительно несколько раз проконсультировавшись с операторами «горячей линии» по этому вопросу и получив от них несколько инструкций, порой, правда, противоречивых. Эти же операторы сообщили, что пособие по безработице не является доходом, поэтому в графе за март надо указывать «0 рублей».
17 апреля статус заявки в приложении изменился на «Одобрена». Позвонив в контакт-центр, услышала, что мне должны позвонить в течение месяца. В течение последующего месяца несколько раз спрашивала, могу ли я принести оригиналы документов, но мне советовали дождаться звонка специалиста.
Через месяц мне уверенно заявили, что никто и не должен был со мной созвониться, я должна была просто принести документы.
Шестого мая пришла в офис. Менеджер сообщил, что моей заявки в базе нет, и он не знает, с кем связаться по этому поводу. Получив в центре занятости очередную справку, 28 мая принесла полный пакет документов в офис на улице Прибрежной. Менеджер заверил, что всё в порядке, и я успокоилась.
Через несколько дней получила сообщение о том, что в офис надо представить оригиналы документов. На «горячей линии» меня успокоили, мол, это массовая рассылка, просто напоминание, но я на всякий случай сходила в то же отделение банка и ещё раз отдала всё, что было. И в первый, и во второй раз на телефон пришло SMS-сообщение о том, что заявка зарегистрирована.
Восьмого июля получила сообщение о том, что из полученных документов не следует, что мой доход снизился более чем на 30%. Оператор «горячей линии» заявил, что нужна другая справка из центра занятости и справка о получении пособия.
10 июля принесла их в офис. Уверенности в том, что больше у банка не возникнет никаких претензий, у меня нет. Я три месяца не могу даже зарегистрировать заявку, потому что специалисты дают противоречивую информацию относительно справок, их содержания, процесса оформления заявки и прочего. При необходимости могу представить аудиозаписи всех разговоров, чтобы подтвердить свои слова. Прошу ускорить рассмотрение заявки и предоставление кредитных каникул.
Девятого января подала в Сбербанк заявление № 190109-0239-579300 о выводе из состава созаёмщиков моего умершего мужа. Вскоре банк прислал сообщение, что срок рассмотрения заявления – до 22 января.
Шестого февраля Сбербанк уведомил о продлении срока рассмотрения обращения до 15-го числа.
15 февраля срок опять сдвинулся, теперь до 23 февраля.
23 февраля банк перенёс дату на 10 марта.
Сегодня же Сбербанк вновь перенёс срок, но только конкретную дату уже не указал.
Пока муж числится в качестве созаёмщика, я не могу использовать средства материнского капитала для частичного досрочного погашения ипотечного кредита. Банк специально затягивает вынесение решения по обращению, чтобы не дать сократить объём задолженности. Руководство Сбербанка, вы собираетесь воскресить мужа? Ваши действия могут привести к тому, что я не смогу оплачивать ипотечный кредит. Если в ближайшее время банк не удовлетворит моё заявление, буду вынуждена обратиться в суд.
Находясь за границей, попыталась перевести собственные средства с карты Maestro, выпущенной Сбербанком, на свою же карту другого банка. Сбербанк счёл перевод подозрительным, заблокировал карт-счёт и предложил либо ответить на звонок из банка, либо дозвониться в банк самостоятельно. И приём звонка, и его совершение будут стоить мне денег. Современные бесплатные каналы связи Сбербанк игнорирует, хотя есть возможность пользоваться мессенджерами.
Так как операторы в чате помочь отказались, пришлось всё-таки звонить на «горячую линию». Оператор Анастасия № 27922 подробно выспросила всю информацию обо мне (начиная от рождения и заканчивая контрольным словом) и, получив все ответы, отказала в разблокировке карты. Посоветовала попробовать расплатиться заблокированной картой в местном магазине: «Тогда банк сможет разблокировать вашу карту». При этом никакой ссылки на условия разблокировки Анастасия дать не смогла.
Цирк! В той стране, где я нахожусь (и о чём сообщила Анастасии), не принимают к оплате карты Maestro. При попытке ею расплатиться, продавец будет вынужден вызвать полицию, так как мои действия будут выглядеть как попытка оплаты украденной картой.
Старший оператор Валерия № 43491 не смогла пояснить причины блокировки карты и отказала в её разблокировке, также предложив оплатить покупку в оффлайн-магазине.
На эти бессмысленные переговоры я потратила больше той суммы, которую пыталась перевести. Банк продолжает слать сообщения с предложением связаться по телефону для разблокировки карты. Ещё раз повторяю: я уже звонила, карту не разблокировали.
Прошу ответить на несколько вопросов.
1. Какие мои действия показались банку подозрительными?
2. Почему операторы не могут разблокировать карту?
3. Кто компенсирует мои расходы на телефонные переговоры, которые оказались безрезультатными по вине банка?
4. Существует ли чёткий регламент разблокировки карты?
В Россию я вернусь только через год. Если карта не будет разблокирована, в судебном иске потребую компенсировать все мои моральные и материальные потери.